Почтовый ящик  
(...)

планы и факты (календарь):   LARP-2015,  LARP-2016,  LARP-2017,  LARP-2018,  LARP-2019,  LARP-2020,  LARP-2021,  LARP-2022,  

Отчёты (за последние 31536000 секунд, остальные — по ссылкам ниже)


Поиграл в кабинетку от Лароша «Система жизнеобеспечения» (проводила Нотиэль).
Игра потактовая, по на подстройку с модификацией персонажей. Вводные в каждом такте полностью генерируются игроками.
Начальные условия: на космическом корабле произошла катастрофа. Игроки — искины скафандров, внутри которых в искусственной коме последние выжившие из экипажа.
Искины уровня «экспертная система, анализатор, предиктор». Т.е. собрать данные, провести анализ, запросить решение из базы, предсказать ситуацию на ближайшие секунды в зависимости от полученных результатов анализа. Предсказания класса «включить моторчик отвёртки, которой человек собрался закрутить винт и отрегулировать требуемое усилие».
В начале такта запрашиваются вводные: обследуется отсек, с имеющихся систем считываются данные (один игрок выбирает систему, другой игрок генерирует её данные). Пара искинов набюдают за всем, и пытаются выделить отклик человека, находящегося внутри их.
Потом фаза моделирования, т.е. проверки гипотез ситуаций, которые могут возникнуть в процессе обсуждения данных — искины играют в людей, воспроизводя их реакции в меру своих возможностей. В процессе этого могут быть идентифицированы черты характеров людей, которые внутри.
Цель игры — рассказать историю. Побочные цели — разобраться в произошедшем, отправить сообщение на Землю.

В принципе, история получилась. Местами комедийная.
На корабле проводился вышедший из под контроля эксперимент. Параллельно, кто-то накосячил в логистике и контрабандное спиртное досталось капитану, а упаковка груза, содержащая нечто с биологической опасностью А-класса, с фальшивой маркировкой «продукты питания», была доставлена на камбуз, где компания, ожидавшая контрабандную бутылку горячительного, спустила оную коробку в утилизатор пищевых отходов. Медицинский отсек был изолирован и охлаждён без приказа капитана, по протоколу аварийного реагирования, к которому имел доступ системный администратор корабля. Данные в системе корабля частично были стёрты и повреждены, но бэкапы никто не тронул.
В общем, все умерли. Депеша отправлена. Земля сможет восстановить произошедшее по записям чёрных ящиков и ежедневному месячному системному бэкапу.

Игра для меня фоном получилась про то, как выжить технарю в среде гуманитариев, которые играют в сайфай, и не умереть от фейспалма.

Что бы допилить, на мой взгляд.
Для гуманитария датчик — это всё что угодно, для технаря — конкретное устройство, которое выдаёт значение определённого параметра. В вводной лучше говорить не о датчиках, а о системах. Т.е. не может быть датчик емэйла, в котором есть переписка. Тогда технари поймут адекватно.
Первый игрок выдал раскрытую вводную о заражении в первом такте, чем резко сузил поле действий. Хотя подразумевалось, что искины имеют только доступ к датчикам. Убрать возможность выдавать такое.
Подбор игроков. Подозреваю, что в команде технарей было бы меньше сантабарбары, и всё было бы жёстче. То есть, упоровшись именно в данные СЖО можно было бы сгенерить вполне себе интересное.
Вся игра практически проводилась стоя и в полутьме с цветным освещением. С одной стороны должно дать атмосферность, с другой... На мне не сработало, а наоборот принесло дополнительные отвлекающие моменты (попытки прочесть в полутьме надписи ручкой на листке бумаги и блокирование проблем в спине фиксацией/разгрузкой мышц, но это личные биологические баги, тут уж как есть).
04.03.2024

Отчёты
2024-03: СЖО
2020-08: Нулевая гипотеза
2019-02: «НИИЧАВО. Исполнение желаний.»
2018-09: Дзен и искусство ухода (Road movie)
2018-08: «Магеллан. Время для звёзд»
2017-08: Антропография. Лес.
2017-02: Дом, в котором. 2017. РИ.
2016-09: Проект-2016. Контакт. P.S.
2016-08: Проект-2016. Контакт.
2016-08: Санаторий "Ладушки". Перезагрузка. От игрока.
2016-08: Санаторий "Ладушки". Перезагрузка. Персонажное
2016-05: Лабиринт разума. От игрока
2016-05: Лабиринт разума. От персонажа
2015-10: Бене Гессерит. Материнская школа. - Unfinished
2015-10: H+. Новый Ренессанс
2015-08: Дом. Новый круг. Сыч - дневник. - Unfinished
2015-08: Дом. Новый круг. Сыч - отчёт. - Unfinished
2015-06: El Sol Negro
2014-11: Дом-99. Кошак - Inside - Unfinished
2014-11: Дом-99. Кошак - лог
2014-08: 33 июля
2014-07: Этиго-но кадо: ветер перемен
2014-07: Fallout 2014: Alpha & Omega - от игрока
2014-07: Fallout 2014: Alpha & Omega - от персонажа.
2014-06: Fallout 2014: Alpha & Omega - заявка и предыстория
2014-05: XXIII век: после полудня. Границы разума. (от игрока)
2014-05: XXIII век: после полудня. Границы разума.
2013-10: The X-Files
2013-07: ЛОСТ
2013-06: Deadlands 2013.
2012-08: 60-е: Нью-Йорк - Кхесань
2012-07: Заповедник гоблинов
2011-08: Вино из одуванчиков...
2011-08: Кринн: Новые герои
2011-06: Проект-2011: Исход
2011-05: Bladerunner 1993
2010-06: Туманы Авалона
2009-08: Одесса-1824
2009-08: Дневник эмигранта...
2009-06: Fallout 2009: Galaxy News Radio
2008-06: MARS
2007-09: Дюльбер-1918
2007-08: Ravenloft
2007-08: Асоби-э: Волшебная Япония
2006-08: Fallout-2006
2005-08: Латимерия
2005-07: Dragaera
2005-04: Одессика
1995-06: Психодром

Отчёты с фото
2020-08: Нулевая гипотеза
2019-02: «НИИЧАВО. Исполнение желаний.»
2018-08: «Магеллан. Время для звёзд»
2017-08: Антропография. Лес.
2015-06: El Sol Negro
2014-08: 33 июля
2014-07: Этиго-но кадо: ветер перемен
2014-07: Fallout 2014: Alpha & Omega - от персонажа.
2014-05: XXIII век: после полудня. Границы разума.
2011-08: Кринн: Новые герои
2011-06: Проект-2011: Исход
2011-05: Bladerunner 1993
2010-06: Туманы Авалона
2009-06: Fallout 2009: Galaxy News Radio
2008-06: MARS
2007-09: Однажды в Мультауне или Дважды в Большом Городе
2006-08: Fallout-2006
2006-08: [фото] Миядзаки: Забытые сны
2005-09: [фото] Дикие животные сказки
2005-08: Латимерия
2005-07: Dragaera
2005-04: Одессика
1995-05: [фото] Мир Звезды

Отчёты АХЧ
2014-08: Ведьмак-2014: Большая игра
2013-07: Вестерос: Падение драконов

Материалы
larp-gnr-2014-sound: Fallout 2014: Alpha & Omega - GNR sound
larp-gnr-2009-sound: Fallout 2009: Ничто человеческое - GNR sound