Уффф... :) Это снаружи. А изнутри для О'Тула всё было чуть другим. Как-то так вот. Грустная сказка, живая...
Хорошая игра была, да.
Выезжали со старшей. Катюха в первый раз играла самостоятельного персонажа, практически справилась? как сама говорит (обитавшим в городе виднее). Правда, под конец игры Сильвестр таки заговорил с рычательным акцентом, не сдержался. :)
До игры: в начале была построена «Великая гоблинская лестница», и у же при её посредстве три гоблина и неандерталец отстроили половину города. Туопологическая задача по постройке и планировке общаги «завесила» стройкоманду на достаточно долгий срок. «Мы уже почти закончили спорить» — такой ответ был дан Катюхе, на вопрос «ну как у вас тут?». :)
Приложил к электричеству и, традиционно уже :), к радио. Надеюсь, что оно таки отработало своё — у нас приемника не было.
процесс отливки «меча в камне» был фееричен :). Пятеро гоблинов с тигренком, сующим свой нос куда не попадя, засыпали в яму штукатурку, заливали воду, удерживали края формы и размешивали дрыном получившееся (дрын в процессе сломался и в результате дорос до каменной дубины, впоследствии подаренной Опу). Фраза вечера: «Ты вляпался в камень!!!» :)
Досье персонажа:
Michael O'Tool, на данный момент старейший из гоблинов (1086 лет от роду), родом из Шотландии. В «заповеднике» с момента его основания, т.е. почти 200 лет.
Характер незлобный, недоверчив к чужим. Ворчлив, в моменты приступов радикулита (вызванного сквозняками в замке, построенном людьми, кто из учил ТАК строить!!!) весьма раздражителен. Отношение к миру простое, as is.
Ну и, собственно, история последних дней:день первый: проснулись, поели, вынесли Лориен
день второй: проснулись, вынесли Лориен, поели
день третий: вынесли Лориен, поели, проснулись
Шутка, да. :) Мозг выносили нам :). Экскурсанты, черт бы из побрал. М если бы не мадам Блан, вставшая грудью на их пути и отражавшая все их нападки в «музее великих гоблинских изобретений» пролилась бы чья-то кровь. Хотя некоторые экскурсанты были весьма и весьма. Розовый куст обрел свое истинное имя, к примеру. :)
А в перерывах гоблины просто жили. Мы разные. Энживук Гетеродин творил свои безумные чертежи и воплощал их в жизнь. Его супруга варила зелья. Джульетта отбрыкивалась от попыток выдать её замуж за Тони (впрочем, его чувства были такими же). Донья Мари Хуанна совершала подвиги. Мы с Диком О'Нейлом занимались хозяйством и готовили эль...
Каждый вечер был праздником. Юбилей младшего (500 лет всё-таки Тони О'Донну стукнуло). Жребий (разбитая тарелка) выбросил тянуть именинника за уши донье Мари, 10 раз тянуть, по одному за каждые полста лет. Мы ж не фейри и пикси какие за каждый год по разу дергать, потому у нас уши нормальные. :)
Лугназад. Праздник только для своих. Тепло и хорошо.
И на последний вечер таки случилась свадьба, и не одна... По поводу вновь обретенного королевой Мэб кольца отметили очередной юбилей в семействе Гетеродинов и основание нового семейства О'Тулом и мадам Блан. Гостями были Максвел с Кэрол и королева Мэб с оборотнем. И под конец празднования таки случилось! Джульетта поцеловала Тони! :) Дурной пример заразителен, ага! :)
А ещё о заразительности творчества. Вспоминая как даже О'Тула заинтересовал первый запуск «летальной машины» с кошкой в качестве пилота («Догонит ли в воздухе — или шалишь — Летучая кошка летучую мышь?»). :)
Гости, пришедшие с добром вызывали радость, особенно те, кого мы считали своими. Гости, которым было что-то надо — раздражение. Сквозняки в замке, построенном людьми и частично разрушенном Энживуком при попытке ремонта «прогрессивным методом» пробуждали заставляли ныть спину, что не добавляло веселья. Радовали погода и спокойствие леса. Радовали друзья, и даже споры с ними приносили радость. Но внутри как-то что-то грызло.
рассказали как колесник обошелся с одной из пикси. Сделал что-то, что она забыла, а потом она стала утверждать, что он «в своем праве». Неправильно как-то.
Узнав о том, что выход из заповедника для нас не закрыт, взял под ручку Дженни (ассистентку Максвелла), прогулялся в город (на самом деле шел разбираться с проблемой на радио, но удалось вписать в игру). Заглянул в «Свинью и свисток»: «Свисток вижу, а где свинья?» — и молодой человек за стойкой, краснея, сползает под неё. :) Встретил Питера с компанией, дошел до «Хард-рок кафе». Там пообещали втихаря налить кофе (пока хозяин не видит). Суета. Шумно... С той стороны ворот заповедника Энживук в компании с остальными приволок требушет, отправлять записку в кафе на тему громкости звука.
Сижу, курю у закрытых ворот, обратно не пускают. Появилась директор: «вас же испугаются люди!». Вижу беседующую пару (Нэнси Клейтон и кто-то из профессуры) — «Вы меня боитесь? Нет? Скажите директору!». Наконец-то я в тиши леса... Можно выдохнуть.
Баньши приветствует, останавливаюсь поговорить. Черт. Мы похожи, только масштабы разные. «Это как строишь крыло замка, обставляешь его, а потом понимаешь, что в нем будет некому»... Все верно — одно, максимум два поколения осталось. И всё. Останется только память, если будет кому помнить. Свои — это те кто смотрит на мир, ощущает его также как ты. «Если своих детей нет, то берут приемных» — пусть помнят они. Похоже, что это единственный вариант, как хоть что-то сохранить. Говорю это баньши — но для него все уже поздно, цели/смысла нет. Слишком долгое одиночество. Тяжело быть последним. На кого это свалится из наших? Не хочу думать об этом. И не знаю, как рассказать своим. Наверное не скажу, мне всё-равно недолго осталось, а у ни ещё есть время. Пусть живут как есть.
Дошел до хрустального грота. Тихо. Выкуриваю трубку, хорошо дремлется в нем.
Наши узнали, что это дух Мерлина шастает вокруг. Ящерица — проклятая им Вивианна. А проклятие может быть снято только перед лицом короля всего малого народа. Младший на коне. Он изучил за несколько сот лет жизни в библиотеке все легенды об этой эпохе. Снять проклятие — появится вода в ручье, зазеленеет дерево, вновь забьёт источник... Все куда-то спешат. Максвела в короли! Ухожу поискать ящерицу...
Ящерица. Рядом с ней грустно, сильнее чем прежде. Разговаривает. Пытаемся понять друг-друга. Жаль, что она почти неразумна, но пытается понять то, что я ей говорю. Сложно упрощать простые слова. И всё-таки, она настоящая, as is. Просто хорошо сидеть рядом и наблюдать за перепархиванием мотылька с руки на лапу и обратно...
А кругом продолжается сумбур с выбором Максвела в короли.
Какой-то человек пробует вытащить меч из камня. Не Артур.
Оп поднимает меч вместе с камнем, получает пирожоккаменную дубину с дарственной розовой лентой. :)
И всё больше вокруг доверяют колеснику. Не верю. Что он с ними делает? Поговорить самому? Браслет должен защитить если он захочет изменить моё видение мира, мою память. Не знаю, хочу ли этого.
Уходит баньши. Совсем. Рассказываю донье Мари и одной из лепреконов то, как вижу дальнейшую дорогу. Доходим до терновника, там с баньши сидит колесник, Дженни и ещё кто-то из людей. Колесник укатывается, приходит Максвелл. Сидим в стороне, не мешаем. Звон лопнувшей струны, башьши больше нет... Пусто.
Ловлю в домике пикси Дерева Памяти какую-то девчонку, довожу её до холма, там сдаю на руки какому-то профессору. Будем считать, что ей повезло.
Заходит в гости Джо, та, что варит кофе в кафе. Варит и у нас. Мы похожи. Предлагаю переселяться к нам, если захочет. (если своих детей нет, надо брать приемных)... Какая-то студентка из пришедших, знающих её предлагает что-то, чтобы «посмотреть мультики», не нравится мне это...
Вечером вижу как ту, что ловил у пикси, тащат в цепях к Дереву Памяти. Она добывала его сок и давала его другим людям как наркотик. Фейри хотят убить ей у корней дерева. Не дело! Убить — да, но не тут и не так. Это оскорбит память наших ушедших в листья. Пикси (Фасти, она у них за главную, похоже) допускает, чтобы её закопали внутри их дома. Долгий крик сквозь землю. Не по чести так. Зол на младшего за его поведение во время этого эпизода. Так не относятся к смерти, пусть и недостойного существа.
Королева своим кольцом Мэб благословляет союзы, существующий и создаваемый.
Вечер, готовим праздник. Колесник (раненый и ослепленный) с альдебарашкой и Дженни проходят к Гетеродинам. Дженни, вернувшись, рассказывает о торговцах наркотиками и просит защиты. По её словам Донован(?) и ещё несколько человек имеют отношение к торговле наркотиками, и он сейчас разговаривает с Фасти и предлагает вводить в заповедник вооруженные отряды, если тут будут проблемы. Дик что-то рассказывал такое о Чикаго 20го века. Нервы на пределе. Вспомнил, где лежат пара клинков, которыми не пользовался уж почти 800 лет. Как бы я не относился к колеснику, но существо в таком виде, обратившееся за защитой её получит.
Собираются наши. Большинство согласны с тем, что этому пикси (Дасти) в замке не рады. За то, что привела убийство в свой дом и за то, как это было сделано. Не по чести.
Ночь. Праздничный стол. Гости, только свои. И королева Мэб с сопровождающим. С остальными отпразднуем позже, когда выйдем во двор.
Ночная прогулка с королевой, просто по-соседски. Делимся версиями того, что мы знаем о прошлом... Разные воспоминания. Впрочем, это уже не важно. Это слишком далекое прошлое. Жить надо здесь и сейчас, и думать о будущем, сколько бы его ни осталось.
Хорошая была игра. Спасибо!
Тем, кто создал этот живой, многогранный мир:
Динальф, Динка, Тринити, Даир, Тосс, Мелиан и все, кто помогал :)
Баньши, мы поняли друг-друга, и черт возьми, мы похожи. Только масштаб разный, там, где у тебя тысяча лет, у меня год.
Ящерица, хорошо было сидеть с тобой рядом, грустно, но спокойно. И за попытку понять.
Кошка — потому что кошка!!! :) Мяфффк!
королева Мэб, за соседский разговор и ночной за визит в холм (заметьте, я пил из своей кружки и своё) :)
директор — ДИРЕКТОР!!! :) Классный директор, лучше прежнего! И вообще — переселяйтесь поближе!
Питер Максвел — надеюсь хоть по вечерам получалось выдохнуть от этой человеческой суеты?
Кэрол — вы были очаровательны.
Джо — бросай это кафешку, перебирайся к нам, если захочешь
Дженни — не надо изучать :), просто приходите посидеть и выпить кружечку
Дух — за то что был :)
Дик, Тони, Фер, Мари, Энживук, Ургл, Джульетта — мы таки были большим семейством
И вообще! Пять бочек эля и всех обратно!!!
ЗЫ. Народ с радио, простите старика за ворчание :), не хотелось из образа совсем вываливаться.