Почтовый ящик  

Последние комментарии

<< предыдущие (до 2013-08-15_16-46-18)следующие (c 2013-09-01_12-18-46) >>

2013/09/01 - Летать... (счетчик: 30)

Windows Firefox
0
0
Кошак
Куда? ;)
Если на аэродром - то это недалече ;)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Файни
Издеватель! Форменный издеватель! Я теперь тоже хочу туда.

2013/08/28 - ответ на "Самый Главный Вопрос Жизни, Вселенной и Вообще" известен... (счетчик: 23)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Файни
Дойду, если зомби на работе не сожрут )

2013/08/19_1 - Ну что, следующий шаг - "страж-птицы"? (счетчик: 34)

Windows Firefox
0
0
Кошак
За звонок - да.
А тут, обрати внимание, анонимное информирование
Windows Firefox
0
0
goblinnss
А за "шуточный" звонок в полицию и вообще за телефонное хулиганство у нас не наказывают?
Windows Firefox
0
0
Кошак
>В медицине тоже творился адский ад, теперь стало гораздо лучше. Дойдет и до строительства.
Ой, не скоро дойдет, там лямы баксов крутятся немалые.

>Лукавишь) Ты себе решил, что Христианство это плохо априори. При этом понятия не имеешь, что такое Христианство. И иметь понятия не желаешь, "не читал, но осуждаю"
Библию с комментариями читал. Мне хватило для составления своего мнения.
Ещё раз - мне пофиг, что внутри "черного ящика". Я вижу как черный ящик взаимодействует с окружающей средой. Причем, обрати внимание, что для меня мировоззрение человека (его религиозные предпочтения) и религиозная организация, как общественный институт, это две большие разницы. И вот анноят меня именно организации, а не мировоззрения людей. Впрочем анноят и люди, которые лезут с миссионерством на мою территорию/в моё жизненное пространство.

>Все равно не понял. Как будет выглядеть флэшмоб применительно сабжу?
Самый примитивный вариант - 10000000 звонков, 99% которых - фейк.

>Опять не понял
См. последние новости по "русским зачисткам".
Windows Firefox
0
0
Кошак
>Пост-то твой о чем?
О том, "делают вид, что делают дело".

>Надо было копию бюллетеня голосования взять
Это не контракт. ни ответственности сторон, ни обязательств, ни условий расторжения. Ну-ка покажи, где написано какую несёт ответственность президент за свои решения во внешней политике, в частности. Где это сформулировано?

>Я не спец в ПДД, но, как я вижу каждый день, на каждом метре наших улиц они нарушаются каждую минуту. Тут у любого руки опустятся.

А я каждый день за рулём. И вижу, как резко улучшается дисциплина водятлов, когда гаец с полосатой палочкой на них смотрит, а не курит бамбук непонятно где.
И вижу как оные водятлы ведут себя в той же финке, и после пересечения границы. Потому что в финке влепят 100 евро штрафа, и не отмажешься, а тут - выдал на лапу в понеслась дальше.

Меня на госслужбу по здоровью не возьмут. Потому мимо академии ФСБ и пролетел, кстати.
Windows Firefox
0
0
goblinnss
>А ты посмотри тендеры на строительство, к примеру. Там слегка другая статистика. Я работаю с госструктурами последние лет 15, и как раз в этой области. И вижу, что творится вокруг.

В медицине тоже творился адский ад, теперь стало гораздо лучше. Дойдет и до строительства.

>Про христианство - да знаю меньше, не спорю. Но это не мешает мне иметь свою точку зрения, поскольку тонкости внутренних течений этого "черного ящика" для меня не важны абсолютно, меня больше волнует взаимодействие "снаружи".

Лукавишь) Ты себе решил, что Христианство это плохо априори. При этом понятия не имеешь, что такое Христианство. И иметь понятия не желаешь, "не читал, но осуждаю"

>лушай, это ж элементарно. Помнишь детскую сказку про мальчика, который кричал "Волк". А теперь увеличь масштаб до уровня флешмоба.

Все равно не понял. Как будет выглядеть флэшмоб применительно сабжу?

>Не "хватать", "стучать" на. В том числе на тех, кто на той же улице работает. Soft-вариант "русских зачисток".

Опять не понял
Windows Firefox
0
0
goblinnss
>Оок. Покажи контракт, подписанный обществом и условия расторжения.

Надо было копию бюллетеня голосования взять

>Цитату в студию, плз. Не ищи скрытых смыслов там, где их нет.

Пост-то твой о чем?

>Т.е. то, что наказание не является неотвратимым, и полиция работает спустя рукава - это следствие неисполнения законов обществом? Можешь так думать, имеешь право.

Однозначно. Когда общество плюет на законы в принципе, никакой полиции не хватит. Ты вон про гайцов писал. Я не спец в ПДД, но, как я вижу каждый день, на каждом метре наших улиц они нарушаются каждую минуту. Тут у любого руки опустятся. Потому я и не пошел бы в гайцы, и ты не пошел бы, а идет всякое отребье.
Ты пойми: нельзя делить людей на нас хороших и их в Кремле или в ГАИ плохих. Они это мы, мы это они.
Windows Firefox
0
0
Кошак
А ты посмотри тендеры на строительство, к примеру. Там слегка другая статистика. Я работаю с госструктурами последние лет 15, и как раз в этой области. И вижу, что творится вокруг.

Про христианство - да знаю меньше, не спорю. Но это не мешает мне иметь свою точку зрения, поскольку тонкости внутренних течений этого "черного ящика" для меня не важны абсолютно, меня больше волнует взаимодействие "снаружи".

Слушай, это ж элементарно. Помнишь детскую сказку про мальчика, который кричал "Волк". А теперь увеличь масштаб до уровня флешмоба.

Не "хватать", "стучать" на. В том числе на тех, кто на той же улице работает. Soft-вариант "русских зачисток".
Windows Firefox
0
0
Кошак
>Тогда у нас анархия. Я вон Путина для этого нанял))
Оок. Покажи контракт, подписанный обществом и условия расторжения.

>а выше ты писал "борись с ними) путем несообщения в органы о нелегальных мигрантах
Цитату в студию, плз. Не ищи скрытых смыслов там, где их нет.
>>Да - бороться. За эффективность работы. Потому то, как они работают сейчас - не работа. Хоть на тех же гайцов посмотри. Много времени они уделяют своей первочередной функции - обеспечению безопасности дорожного движения?

>Абсолютно не согласен. Однозначно второе - следствие первого.
Т.е. то, что наказание не является неотвратимым, и полиция работает спустя рукава - это следствие неисполнения законов обществом? Можешь так думать, имеешь право.
Windows Firefox
0
0
goblinnss
>Ты в какой отрасли работаешь. напомни? Купи-продай, да?

Да. И?

>А то я не знаю.

И что ты знаешь? Боюсь, глубина твоих познаний в этой области примерно такова, как и про Христианство

>Я тебя уже спрашивал за устойчивость подобной системы к простейшей атаке типа флешмоба.

Не понял?

>Речь не за квартиры, а за человеков на улицах произвольно взятых.

Где-то написано, что начнут хватать подозрительных на улицах?
Windows Firefox
0
0
goblinnss
>А тех, кто нуждаются бьют по рукам нанятые обществом структуры.

Тогда у нас анархия. Я вон Путина для этого нанял))

>Где я говорил, что лучше без них? Я говорил - бороться за эффективность их работы! Это две большие разницы - не находишь?

Но ты предлагаешь бороться за эффективность (а выше ты писал "борись с ними) путем несообщения в органы о нелегальных мигрантах. Так себе борьба))

>Первое - следствие из второго. Пока наказание за проступок не является неотвратимым для всех, так и будет.

Абсолютно не согласен. Однозначно второе - следствие первого.
Windows Firefox
0
0
Кошак
>Вообще я считаю, что в творящемся вокруг бесправном бардаке на 90% виновато модное у нас неуважение к законам, и только на 10% нерадивость ментов.

Ты в какой отрасли работаешь. напомни? Купи-продай, да?

>И вообще, раз пошла такая тема, в попилах и откатах все совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд

А то я не знаю.

>Или ты боишься, что на тебя соседи позвонят? Так не веди себя как нелегальный мигрант)))

Я тебя уже спрашивал за устойчивость подобной системы к простейшей атаке типа флешмоба.

>в соседней однокомнатной квартире "поселили" 50 таджиков

Речь не за квартиры, а за человеков на улицах произвольно взятых.
Windows Firefox
0
0
Кошак
>Я знаю, что такое анархия. Это когда все кругом такие умные и сознательные, что не нуждаются битье по рукам за неумные и несознательные поступки.

А тех, кто нуждаются бьют по рукам нанятые обществом структуры.

>Еще раз повторю: свобода, это прежде всего ответственность.

Именно.

>Примеров про неверных гайцов и других ментов куча, но это ни разу не является поводом к мысли о том, что они там все дебилы и воры и лучше совсем без них.

Где я говорил, что лучше без них? Я говорил - бороться за эффективность их работы! Это две большие разницы - не находишь?

>Вообще я считаю, что в творящемся вокруг бесправном бардаке на 90% виновато модное у нас неуважение к законам, и только на 10% нерадивость ментов.

Первое - следствие из второго. Пока наказание за проступок не является неотвратимым для всех, так и будет.
Windows Firefox
0
0
goblinnss
Результаты тендеров я каждый день читаю - у меня работа такая))) И по рабочему опыту открою тебе тайну: совсем небольшой процент пилится. Но все-таки - да - пилится, но все меньше и меньше, т.к. пилить все труднее и труднее, поверь на слово, я знаю о чем говорю.
И вообще, раз пошла такая тема, в попилах и откатах все совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.
По поводу проверки документов: последний абзац как раз про это. Если есть повод подозревать, что человек - нелегальный мигрант, т.е. он нарушает закон, почему не проверить. Или ты боишься, что на тебя соседи позвонят? Так не веди себя как нелегальный мигрант)))
Я все понять не могу: почему если я увижу на улице человека с окровавленным топором, в полицию звонить надо, а если в соседней однокомнатной квартире "поселили" 50 таджиков, то не надо?
Windows Firefox
0
0
goblinnss
Я знаю, что такое анархия. Это когда все кругом такие умные и сознательные, что не нуждаются битье по рукам за неумные и несознательные поступки. В природе не встречается))
Еще раз повторю: свобода, это прежде всего ответственность. Это когда ты сам осознаешь, что такое хорошо и что такое плохо, а не из под резиновой дубинки. А писать на заборе хутинпуй или качать книжечки с флибусты (сам качаю)), это не свобода и даже не анархия, а просто обычный беспредел.
Примеров про неверных гайцов и других ментов куча, но это ни разу не является поводом к мысли о том, что они там все дебилы и воры и лучше совсем без них. Вообще я считаю, что в творящемся вокруг бесправном бардаке на 90% виновато модное у нас неуважение к законам, и только на 10% нерадивость ментов.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Какая к черту конспирология. Ты сколько с госструктурами работаешь? Хоть на те же госзакупки сходи и почитай результаты "тендеров", и прикинь статистику кто "выигрывает", ага? Слово "откат" слышишь впервые?

Меня не нервирует, мне оно не нравится. И если проверили безосновательно я хочу иметь возможность получить компенсацию. За потерянное время/нервы.
Когда меня в сочинском аэропорту два часа пробивали по ориентировкам - проблем не было. Потому что сразу сказали - извини, но вот - и показали ориентировку с очень похожими данными и фотороботом. Потому и без вопросов сам помогал с идентификацией. А вот когда тебя стопят "документики" проверить - по нашим даже зхаконом требуется основание.

Когда и при каких обстоятельствах работник полиции может проверять ваши документы?

В соответствии со ст. 13 закона «О полиции», у вас вправе проверять документы в трех случаях:

если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске (то есть сам полицейский видел, как вы совершили что-то противоправное, либо ему на вас указали граждане, либо имеется ориентировка)

либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом (таких законов два: кодекс об административных правонарушениях и уголовно-процессуальный кодекс).

Windows Firefox
0
0
Кошак
Гоблинс, а ты знаешь - что такое анархия?
Или руководствуешься агитками типа "цыплёнок жареный" - где показаны рафинированные анархо-индивидуалисты с анархо-коммунистами? Анархия - это отнюдь не хаос, как вдолбили в головы.

"Не работа" - на примере тех же гайцов тебе привести? Когда Им пофиг на аварийно опасные ситуации, сплошь и рядом творящиеся у них под носом (в частности поворот не из "своих" рядов в более узкие улицы), заторы на перекрёстках и пр. Не говоря уж о провокациях, которые они устраивают с целью вымогания взяток.
Млин, даже с меня пытались бабла срубить под маркой разводки на пьянку за рулём! Финальный вопрос был (после того, как их алкометр стабильно показывал нули у меня и не нуль у них, наездов на красные глаза после суток в линзах, и вообще "чеё-то ты какоё-то несвежий" - после суток на ногах) - "деньги есть"?
Windows Firefox
0
0
goblinnss
"распил бабла" это что еще за конспирология?
Если общество нервирует проверка документов, значит у общества рыльце в пушку
Windows Firefox
0
0
Кошак
Ок. А теперь прикинь защищенность этой системы от банального флэшмоба. И куда она пойдёт?
Единственная результат - распил бабла в процессе инсталляции и эксплуатации этой технологии.
Плюс нагнетание общей нервозности в обществе.
Windows Firefox
0
0
goblinnss
...и вообще: "проверьте чувака он подозрительный" - ну так подозрительный же! Почему не проверить? Я ж не сажать его предлагаю. И меня проверьте - пожалуйста, не возражаю. Паспорт всегда с собой.
Windows Firefox
0
0
goblinnss
"Обратно той же монетой прилетит" - с какой стати? Вот не надо меня пугать этим "когда пришли за мной некому было протестовать", не надо. Не боюсь. Я - за разумный подход, но если выбирать между анархией и полицейским государством, я однозначно выбираю второе.
Я не идеализирую нашу полицию, но "не работа" - дешевый популистский лозунг. Они работают, и еще как. А что до гайцов - меня как пешехода и отца вполне устраивает, что благодаря им 99% уродов за рулем (которых тоже 99%) не садятся за руль бухими например
Windows Firefox
0
0
Кошак
"Проверьте чувака - он подозрительный!" - ню-ню. Обратно той же монетой прилетит, не забывай, да. Хочешь? Одно дело - когда ты видишь явное преступление, и другое - когда "подозреваешь возможность его".

Да - бороться. За эффективность работы. Потому то, как они работают сейчас - не работа. Хоть на тех же гайцов посмотри. Много времени они уделяют своей первочередной функции - обеспечению безопасности дорожного движения?
Windows Firefox
0
0
goblinnss
Не надо только в крайности кидаться. Типа плохо стучать на соседа, давайте теперь вообще в полицию звонить не будем, чтобы не случилось.
Если у кого-то есть вид на жительство и лицензия на работу - проверят и отстанут, проблем-то.
"вот и борись с этими органами, заставляя их работать." ты с ума сошел??)) Вместо того, чтобы помогать органам бороться с преступностью, предлагаешь бороться с органами?
Windows Firefox
0
0
Кошак
Стук-стук, ага. Верной дорогой идёте товарищи. Как на прогрессивном западе, где сосед рад настучать на соседа.

Вот откуда ты знаешь - есть ли конкретно у того, на кого ты собрался стукнуть вид на жительство и лицензия на работу? Ты ж не проверял и прав таких не имеешь. Ты эти функции делегировал соответствующим органам - вот и борись с этими органами, заставляя их работать.

Бороться надо, но создавая условия.ю в которых нелегальная миграция станет экономически невыгодной. А сейчас одних нелегалов выпинают, так новых пригонят. Не с того конца борьбу начинают.
Windows Firefox
0
0
goblinnss
Нуачо, не надо бороться с нелегалами?

2013/08/19_2 - Копирастия от Google (счетчик: 37)

Windows Firefox
0
0
Кошак
Их-то хакать зачем... Если в Сети и так есть копии тех же изданий, пусть и не от гугла? Вопрос в другом - зачем их покупать при таких раскладах? Проще на амазоне купить в формате киндла, те хоть не зависят от того, где читаешь.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Можно подумать, гуглокниги не хакнут. (не знаю, как сделать смайл, обозначающий презрительное хмыканье)
Windows Firefox
0
0
Кошак
DVD не стирал с себя контент при перечении границы. И спокойно проигрывался на, хех, "пиратском" мультизонном плеере.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Тоже мне, новость. Про DVD-зоны, что ли, забыли уже?
Windows Firefox
0
0
Кошак
Вот ещё - вернешься туда где купил - опять скачаешь, оплачено же. А возвращать - ты ж прочитала уже, так? Плати, значит!
Windows Safari Chrome
0
0
Русалка Гэлраэн
Во маразм. Тогда бы и деньги возвращали, что ли.

2013/08/18 - lytdybr (счетчик: 36)

Windows Firefox
0
0
Кошак
Слушай, так то матиз попрыгал...
А то Котобус своей двухтонной тушкой на 80 км/ч решил зайчиком прикинуться... но в кювет активно не хотелось :), потому и отрулился обратно на дорогу при торможении движком.
Windows Opera
0
0
kisinkaito
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
вот типа вот так вот я и спланировала в кювет, ага

2013/08/19 - Yes!!! Новый текст на сгрызть! (счетчик: 30)

Windows Firefox
0
0
Кошак
facepalm...
Есть, разумеется. Почти все провайдеры сервисов почты/блогов/соцсеток предоставляют. Использование профиля на соответствующем сервисе для авторизации. Таким образом нет необходимости создавать локального юзера с локальными логином/паролем.

вот тут http://cats-shadow.cats-home.net/about_comments на примере жж описано. Можно Gmail юзать, яндекс, вконтакт, facebook, twitter и пр...
Windows Firefox
0
0
vilgeforce
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не знаю что это и есть ли оно у меня.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Да, вот скажи мне, почему вы все такие традиционалисты - OpenID не уважаете? :)
Windows Firefox
0
0
Кошак
э.. Амазон и иже с ними отменили? :)

Да, в "лабиринт" можно не соваться - там брак остался.
Windows Firefox
0
0
vilgeforce
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я и не знал что там под "показать спрятанное" что-то есть... Ща буду изучать где и как. Я, конечно, понимаю что бабло наверняка осядет не у тех, благодаря кому книга появилась на русском, но все же...
Windows Firefox
0
0
Кошак
А тебе линков мало четырёх, что в посте? :) (под "показать спрятанное")
Я - в "лабиринте" заказал :)
Windows Firefox
0
0
vilgeforce
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
О! Лучшая новость дня! Не видел, где у нас продается?

2013/08/16 - lytdybr (счетчик: 27)

Windows Safari Chrome
0
0
granny1999
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Около полувека назад довелось мне с подругой ехать на дребезжащем автобусе по дороге маршрутом Лахденпохья -Сортавала. Почти на каждом опасном месте водитель эмоционально, угрожающе сверкая глазами сообщал, что в прошлом году здесь слетел с дороги такой же автобус. При этом гнал он изо всех автобусных сил, мы подпрыгивали на заднем сиденье, надеясь, что несмотря на его предупреждение до конечного пункта он нас довезет. Но настроение у него было веселое, видимо, просто девочек попугать хотел. Хотя. кто знает?
Почему-то мне кажется, что за эти годы лучше дорога не стала.

2013/08/15 - Новая "придворная" оптика. (счетчик: 31)

Windows Firefox
0
0
Марина
Как интересно!.. Надо будет над этим плотно подумать (а сперва отправить-таки нашего "очкового" к офтальмологу чтобы уточнить параметры) :)

Меня порадовало, что там божеские детские оправы (боюсь, осенью после посещения врача, нам может понадобиться)...

Майкл, я не очковая, в случае чего, поможешь разобраться?

2013/08/15_1 - Любопытные инициативы на roi.ru обсуждаются (счетчик: 28)

Windows Firefox
0
0
Кошак
Сайт работает. Навальный свою петицию про авто у чинуш через него и двигал (первая по счету была).
Windows Safari Chrome
0
0
Рэдрик
Про самооборону толком сказать нечего (я сейчас не в теме, ага), мне кажется, что нужна расширенная петиция. В этой конкретики не хватает. Also, нужен комплексный подход.

Про религию в школе. Я могу ошибаться, но, вроде как, до сих пор никто не знает, что такое пропаганда в юридическом смысле. В остальном выглядит здраво, но требует доработки напильником.
"Россия станет светским государством" - звучит как утопия.

Финансирование всяких РПЦ логично перекрыть, но тогда немного непонятно, как поступить с памятниками архитектуры, которые на балансе у церкви.

Про налоги с верующих спорная затея. Опять же, хочу комплексный подход. =)

Насколько сайт работает? Я несколько мимо информационного пространства нынче.

P.S. Я думаю, что петиции надо с конкретными цифрами и выкладками. И хорошими текстами. Например, как у Навального =)
Windows Firefox
0
0
Кошак
Последнее? Ну да, я такого же мнения.
А про остальные упомянутые что скажешь?
Windows Safari Chrome
0
0
Рэдрик
Может это писали воинствующие атеисты, а может и правда пародия. :-)

Upd: дочитал до конца. Думаю, что всё-таки пародия.

2013/08/13 - Мнэ... а теперь и госструктуры за интернаты взялись... (счетчик: 30)

Windows Firefox
0
0
Кошак
э... я слушаю! я не читаю радиостанцию :)

К примеру: из адекватных ведущих - тот же Плющев, Венедиктов. Из постоянных "гостей" в "особом мнении" - Ремчуков.
Windows Firefox
0
0
goblinnss
И то и это
Windows Firefox
0
0
Кошак
И что читаешь? Записи программ, или трёп на "блогах"?

<< предыдущие (до 2013-08-15_16-46-18)следующие (c 2013-09-01_12-18-46) >>

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.