Почтовый ящик  
Комментарии

<< предыдущие (до 2015-05-13_16-59-01)следующие (c 2015-12-12_02-59-41) >>

2015/05/13 - Искусство, понимаешь... (счетчик: 23)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
"Я не понимаю" - данном случае это вполне субъективная оценка, на объективность не претендующая.
И не думаю, что лицезрение данного, гм, произведения вживую её изменит.

Это как с тем же Энди Уорхолом, что сжевал гамбургер на камеру. Вызывает вопрос "И?.." (если в вежливой формулировке).
Windows Firefox
 Москва
0
0
Wanderer
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот и аукционная стоимость картины - это некая субъективная оценка, не имеющая отношения к "качеству". Это всего лишь показатель привлекательности объекта инвестиций.

(но я все-таки настоятельно не рекомендую судить о Битлз по напевам Рабиновича)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Субъективная? Ой ли... Сколько там экспертов-искусствоведов кормится на этом? При том, чтоб их оценку поддержало соответствующее искусствоведческое сообщество? Поддержало, а не закопало в грязь, как лохов? Сколько уже было прецедентов исков по поводу неверной искусствоведческой экспертизы и оценки стоимости в мировой практике?
Тут уже сложно говорить о субъективности.

Я как бы не сужу "по напевам". Для меня фоторепродукция достаточного качества не хуже оригинала. А в данном случае - какие детали не воспроизведены?
Windows Firefox
 Москва
0
0
Wanderer
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Просто субъектом выступает не человек, а сообщество. Но дело даже не в этом - результат оценки этих экспертов не "художественные качества", которые неоценимы на этом уровне, а инвестиционная привлекательность. Это просто разные метрики.

А не передано в той картинке, которую ты показывашь, практически ничего. Размер (точнее, отношение размера к полю зрения и расстноянию)? Нет. Фактура (а она у Ротко очень важна для впечатления)? Нет, я на картинке артефакты сжатия вижу. Я подозреваю, что даже цвета не переданы.

Понимаешь, я сужу строго по личному опыту: мое мнение об картинах Ротко поменялось после того, как я увидел их вживую в одном датском музее.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну вот в Эрмитаже наблюдал картины того же Матисса. По сравнению с этим выигрывают в осмысленности. IMHO.
А ещё наблюдал самовыражающихся "художников" напротив катькиного садика в 1988м.. Один из которых с воплем "теперь это рисуют не так!!!" кинул картонку на землю, насыпал на неё тюбиков с краской и, как обезьяна, попрыгал по ним. Получившееся потом вывесил рядом с другими на продажу.
IMHO - вот это вполне похоже. Но краска на растоптана, а размазана. Валиком было бы эффективнее и аккуратнее.
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Рэдрик
Оценка искусства всегда субъективна, ага.
Особенно, если речь идёт о второй половине двадцатого века.

А цены на аукционах были и будут такие. Кто-то просто угадал момент, когда продавать. ;-)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Wanderer
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Понимаешь ли, ни твои ощущения от Матисса в Эрмитаже, ни твои ощущения от неизвестных людей напротив детского сада не имеют никакого отношения к твоим же потенциальным ощущениям от просмотра Ротко вживую. Корелляция есть, но не более того.

(хотя, к сожалению, провести эксперимент уже не удастся)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну вот по мне это - не искусство, а мазня.

5CXRmk_aDIk
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Рэдрик
Anyway, если это кто-то купил за такие деньги — это уже искусство :-)
Но ты волен в своей субъективной оценке. (=
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Если кто-то отвалил бабла за это, то это всего лишь удачная работа маркетинга.

Искусство -- это когда не бабло на стол, а когда воспринимаешь и понимаешь , что "Ах".
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Катькин садик -- это на Невском :))) Екатерининский который. Там художники тусят, как у вас на Арбате.

А на счёт корреляций восприятия, пожалуй, не соглашусь. Ещё ни одна картина не заставила меня застопиться возле и втыкать в неё. Вероятность исключений есть, но невелика, как показала практика моей жизни. Так как их пока нет. :)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Wanderer
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если "как у нас на Арбате", то это вообще не имеет отношения к искусству.

Ну и да, если ни одна картина не заставила тебя остановиться, значит твоя метрика "не понимаю я подобного" тем более не имеет никакого отношения к художественной ценности.
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Рэдрик
Капитан очевидность видимо не заметил смайликов.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
А ты их в разные стороны рисуешь.. Кто тебя знает. :)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>Если "как у нас на Арбате", то это вообще не имеет отношения к искусству.

Ты это тем художникам скажи :) У них другое мнение.


>Ну и да, если ни одна картина не заставила тебя остановиться, значит твоя метрика "не понимаю я подобного" тем более не имеет никакого отношения к художественной ценности.

Художественная ценность - понятие субъективное, только и всего, IMHO. И то, что для одних ценность, для других вполне может быть мусором.
Покажи эту картину или поминавшийся "квадрат", скажем, бушмену, маори или представителю другой культуры, которой не промывали мозг "цивилизованные европейцы". И посмотри на реакцию. Насколько эти рисунки будут ценны для них.
Если они имеют объективную ценность, то однозначно будут выделены среди менее ценных картинок.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Wanderer
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Собственно, я же тебе сразу сказал, что нет никакой объективной ценности, только субъективная. Чего споришь-то тогда?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Это уже вообще о восприятии любого "искусства"
:)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Wanderer
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
...а оно и к любому искусству равноприменимо.

2015/05/21 - От толерастии до пропаганды -- один шаг. (счетчик: 28)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
cybercat
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Думаю, цвета определяются тем, что условные мужские фигуры лучше смотрятся в динамике, а условные женские - в статике.

Доносить до массового сознания достижения современной науки и мешать дискриминации - хорошее и достойное дело.

А если искать кругом пропаганду - я бы посоветовал начать с дорожного знака "осторожно, дети!" )
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Про цвета — смайлик забыл, да :)

>Доносить до массового сознания достижения современной науки и мешать дискриминации - хорошее и достойное дело.

Кааакие такие достижения науки донесены этими светофорами? Судя по рассеивателю — они даже не светодиодные!

Сделали бы они вариант светофоров с разнополыми парами в комплект с этим — было бы по уму. Показатель того, что все равные. А так — голимая пропаганда.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
cybercat
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну, может и сделают к следующему 14 февраля - пока вроде как повода нет. А идея зашла явно - иначе бы сняли. Вообще интересное поле для экспериментов)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну вот оно как-то однобоко получилось. И выпало в пропаганду.

2015/05/20 - Mad Max: Fury road (счетчик: 21)

Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
dmitry.antipov
Первый мэдмэкс вообще ни о чем, второй примерно то же но с худшим антуражем. Как по мне, fury road - однозначный вин.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну тут кому как. Как комикс - да. Особенно с точки зрения графики. А вот в целом... Как-то не совсем.

2015/03/10 - До чего дошёл прогресс... (счетчик: 37)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Рената
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
И меня так сегодня "осчастливили"! Трек нигде не отлеживается, но он прибыл на почту! Мистика. Причем трек с идентификатором этого же самого почтового отделения. Мистика.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Большой Брат следит! :)

2015/08/13 - Есть ли жизнь без root? (счетчик: 18)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Я на 4.1.2 живу. Вот если придется его менять на что-то существенно более новое, то, подозреваю, придется искать телефон на Ubunto Touch или tissen каком.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну вот на Galaxy Tab4, что у меня телефоном работает, 4.4.2 изначально.

2015/08/27_1 - Начало тренировок (счетчик: 10)

Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Toss
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
По каким дням они в этом году?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Как и в прошлом:
вторник/четверг/суббота

2015/09/03 - Кофе пить? ;) (счетчик: 15)

Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
skessa
Выдвинулась с Маяковской в твою сторону ;)

2015/09/10_2 - Кстати, о налогах. (счетчик: 16)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
skessa
Йо-маё %) Мне повезло, что я сразу пошла электронным путём %)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну да... Тогда просто такой фичи ещё не было, когда я в ФНС регистрился на сайте. :)

2015/09/15_1 - Лапши на уши не желаете? Или клюквы поразвесистей? (счетчик: 36)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
skessa
Что я только что прочла? %)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Выбирай — лапша или клюква. :)
Mac Safari
 Санкт-Петербург
0
0
trollenok
Это какой-то треш. Они вообще офонарели.

Помнится, обсуждалась идея 3д принтованого демона туда временно повесить, было бы очень неплохо. Заодно посмотрим, какие еще интересные идеи посетят бомжа Василия.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Обсуждалось... Но скисло как-то... :(
Ну вот нет у меня 3D принтера... Был бы... Ых..

2015/10/19 - H+. Новый Ренессанс (счетчик: 52)

Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
рута
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Спасибо за игру до игры.
Было зажигательно :) И как-то ужасно уютно -- анонимность, шутки, смешные мало кому, "никто не знает, но мы-то догадываемся".
Ты и чиселки, фактически, были моими самыми частыми собеседниками.

И, ох, как жаль, что так и не добралась до чая на игре!

кот-код-колхида
Windows Safari Chrome
 Астрахань
0
0
Кошак
:)
Тебе тоже! :)
Дедушке Во было весьма приятно вспомнить молодые годы и чуть выдохнуть, отвернувшись от окружающих обстоятельств.

А что до личной встречи не добралась - жаль, да. Было бы любопытно.

ЗЫ. Сводил бы в лапшичную, как и обещал. :)

2015/12/01 - Time shift?! :) (счетчик: 18)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Наверное, на флэшке FAT. В FAT таймштампы файлов хранятся с точностью до двух секунд.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Всё так.
Не обращал внимания на.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Форматируйте ваши флешки в NTFS или ext3 и ваши таймштампы будут мягкими и шелковистыми.
Windows Safari Chrome
 Архангельск
0
0
Кошак
Надо бы... Но... Так флешку отформатировала утилита для создания LiveUSB для Ununtu :)

2015/12/04 - Шутка, однако? (счетчик: 24)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Alexey AKA Beorning
В штатно-сгенеренном сообщении координаты вводятся руками или автоматически?

А то 900 градусов восточной долготы как-то с ходу вызвали неустранимое сомнение.

Что же до предложенного курса лечения шутника, то соглашусь.
Windows Safari Chrome
 Архангельск
0
0
Кошак
Штатно судовое оборудование получает координаты от GPS. Если их нет — "не определено" передаётся.
На некоторых девайсах есть возможность ручного ввода, но там 900 градусов не ввести.
Windows Safari Chrome
 Архангельск
0
0
Кошак
ЗЫ.
1. Береговым станциям запрещено передавать сигналы бедствия.
2. Датчане
3. Координаты из южного полушария левые
4. Природа бедствия: покидание/оставление судна
5. Датчане, вечер пятницы. Они там все по пивбарам сидят в это время, почти без исключений.

В результате читается как: "ПЦ!!!! Все свалили пить пиво!"
И сирены у всех принявших орут. Что на берегу, что на судах.
Windows Firefox
0
0
Alexey AKA Beorning
То есть не технический сбой и не "жамкнул по пьяни", а продуманная шутка.

Хм. Напрашивается сценарий ответной шутки (если удастся вычислить шутника).

Очередная пятница. Компания идет мимо бара, где сидит шутник.

В матюгальник подается команда "человек за бортом".
Пара матросов в гидрокостюмах заходит в бар, обвязывает шутника булинем. Все прочие втаскивают жертву кораблекрушения на палубу (т.е. из бара) и оказывают ему первичную медпомощь, включая непрямой массаж сердца.

(По здравому размышлению, дефибрилляцию лучше не делать - вдруг сдохнет, а посадят как за человека).

2015/12/10 - Почта РФ, однако... :) (счетчик: 34)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
greylisting?
Windows Safari Chrome
 Архангельск
0
0
Кошак
Не знаю... Но в ящик, что гугловский, что яндексовский письмо за точно сильно больше часа шло. :)
Могу в заголовки гянуть, конечно. Но сам факт. :)

2015/12/12 - Фу-фу-фу так делать, Яндекс... (счетчик: 37)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Рэдрик
Капча - зло.
А чо ты хотел? Большинство этих средств не предназначены для групповой разработки.
Теже гуглдоки, на самом деле, когда нужно больше 10-ти человек в одной ёксель-таблице - ад начинается.
Windows Safari Chrome
 Архангельск
0
0
Кошак
Какая нафиг групповая разработка? Я себе текстик набросать хотел! Создал свежий документ, а мне — низзя редактировать!

Что по гугл-докам — со своей задачей они справляются. :)
Равно как и мелкомягкий офис корпоративный.

<< предыдущие (до 2015-05-13_16-59-01)следующие (c 2015-12-12_02-59-41) >>