Комментарии
<< предыдущие (до 2014-06-05_15-07-57) | следующие (c 2014-06-15_01-09-11) >> |
2014/06/14_2 - Утренний рабочий натюрморт... :) (счетчик: 28)
> Slivercord Tower Canton Road
?! :)
?! :)
И он так считает :)
Так он на обеденный и не лазает :)
Без кота работа не та! :)
У меня в доме было жёсткое правило - котам на столе не место :-)
2014/06/14 - Убунтологи/линуксоведы, help! :) (счетчик: 24)
Ты прикининь, на убунту-сервере тоже ничего сильно лишнего и всё руками настраивается. :)
2. Разница между убунтой и дебианом та, что в дебиане все лучше оттестировано, но софт древнее. Кроме того, при установке дебиана есть возможность поставить абсолютный минимум софта и не ставить всякие NetworkManager'ы... Да, тогда придется конфигурить все руками, но оно проще. Редактируешь /etc/network/interfaces, /etc/resolv.conf и все.
Еще, разумеется, нужны драйвера. А для wi-fi карточки рекомендую поставить wicd-gtk, а не трахаться с wicd-cli. Если X совсем нет, тогда можно обойтись wicd-curses.
Еще, разумеется, нужны драйвера. А для wi-fi карточки рекомендую поставить wicd-gtk, а не трахаться с wicd-cli. Если X совсем нет, тогда можно обойтись wicd-curses.
Белест, я простых вопросов обычно не спрашиваю. :)
1.Контроллер со своим BIOS, очень на аппаратный похож. После создания массива в mdadm при загрузке ещё до GRUB начал орать, что "зеркало сломали!". Материнке 11 лет уж :) - не особо "современная", хотя и P4.
2. Могу, конечно Debian попробовать взгромоздить, только там та же фигня будет, думаю. Убунта ж на нём построена.
3. ща найду мелкого - гляну. Насколько помню - сетевуха числилась.
1.Контроллер со своим BIOS, очень на аппаратный похож. После создания массива в mdadm при загрузке ещё до GRUB начал орать, что "зеркало сломали!". Материнке 11 лет уж :) - не особо "современная", хотя и P4.
2. Могу, конечно Debian попробовать взгромоздить, только там та же фигня будет, думаю. Убунта ж на нём построена.
3. ща найду мелкого - гляну. Насколько помню - сетевуха числилась.
1. Для mdadm вообще не нужен никакой raid-контроллер. Да и вообще, большинство нынешних онбордных рэйдов требуют поддержки системы, причем винды... Если у тебя крутой настоящий рэйд-контроллер, то... не знаю, что с этим делать. А если обычный псевдо, то выключи его нахрен и сделай все средствами mdadm.
2. ХЗ, никогда с убунтой не имел дела. Вот уже 5-ый год живу на дебиане - полет нормальный.
3. "ifconfig -a" что говорит?
тот же вопрос про "lspci -v"
2. ХЗ, никогда с убунтой не имел дела. Вот уже 5-ый год живу на дебиане - полет нормальный.
3. "ifconfig -a" что говорит?
тот же вопрос про "lspci -v"
2014/06/06_1 - Хорошие новости, IMHO (счетчик: 33)
Вот домашним боятся и не надо, себе заводи, и не будешь в пробках стоять. А у нас это вот так выглядит.
Мой справа, а у стеночки - натурально харлей. Все кроме харлея - в поле зрения подьездной камеры, а он - под окном хозяина :-) Так и живем.
Мой справа, а у стеночки - натурально харлей. Все кроме харлея - в поле зрения подьездной камеры, а он - под окном хозяина :-) Так и живем.
Тут не в своей боязни дело - на мотоцикле я катался в школьном возрасте, и на мотороллере типа "Муравей" трхколёсном грузовом. Домашние против - им стрёмно.
А так, мотороллер - да. Хороший вариант был бы. Тем более, что на парковке домашней рядом с Котобусом его приткнуть место есть.
В детстве у меня велики тырили, как раз у магазина. И с площадки у квартиры уволокли. :(
А так, мотороллер - да. Хороший вариант был бы. Тем более, что на парковке домашней рядом с Котобусом его приткнуть место есть.
В детстве у меня велики тырили, как раз у магазина. И с площадки у квартиры уволокли. :(
Не более рискованно чем на машине, а велосипед на больших расстояниях бесполезен. Бояццо не надо - и все будет правильно :-) Проблема с метеоусловиями лечится соответствующим снаряжением. А по поводу пристежек - у меня мотороллер живет круглый год перед подьездом, пристегнут просто цепью. Уже несколько лет. Знакомый, часто оставляющий аппарат в злачных местах юзает еще и замок на колесо. За 3 года стащить пытались раза 4 - ни одного успешного, обнаружив что надо нести - бросают, тяжеловато даже для двоих. И стоит оно не столько чтобы имело смысл собирать толпу народа и транспорт, так что от гопников защитится достаточно легко, а остальным эта техника не интересна. Так что не аргумент.
Зато ленинский-алтуфьево за 40 минут в час пик - очень даже аргумент. На машине это часа 2-3, на метро - больше часа. Вот и подумайте.
Зато ленинский-алтуфьево за 40 минут в час пик - очень даже аргумент. На машине это часа 2-3, на метро - больше часа. Вот и подумайте.
:)
Мото с домашними решили не юзать. Всё-таки слишком рискованно, как практика показывает практика знакомых, даже при аккуратном вождении. С вело примерно та же история. Да и заморочек "пристегнул у магазаина, вышел - а его и нет" мне в детстве хватило.
А на роликах/самокате - долго, да и погода не всегда располагает. :)
Мото с домашними решили не юзать. Всё-таки слишком рискованно, как практика показывает практика знакомых, даже при аккуратном вождении. С вело примерно та же история. Да и заморочек "пристегнул у магазаина, вышел - а его и нет" мне в детстве хватило.
А на роликах/самокате - долго, да и погода не всегда располагает. :)
Используйте правильные колеса :-)
А в реальной жизни к сожалению вероятность соблюдения конкретного пункта правил зависит от баланса напряжности для исполнения и жесткости последствий плюс вероятность их получения. Например через сплошную сейчас практически не обгоняют, но знак "40" прямой и ровной дороге, просматривающийся на 2 км при отсутствии камер и явных причин ограничения - игнорирую вообще все. Так что ужесточение правил просто смещает этот баланс в сторону несоблюдения и все. Чем более бредовые ограничения вводятся тем меньше шанс что их будут соблюдать.
И все прекрасно понимают что вносить очередные бессмысленные изменения проще чем бороться со "специально отобранными авто", действие подобным способом и есть признак уебанства, потому что имеет целью не какие-либо реальные улучшения а увеличение рейтинга себя любимого. Понятно что попытка что-то реально улучшить приведет к ощутимым пенальти, просто по причине противодействия владельцев "специально отобранных авто". А так чуваки неплохо устроились: "мы тут еще подзакрутим, вас все равно не затронет, а с быдла денег снимем". Ненавижу уебанов.
И все прекрасно понимают что вносить очередные бессмысленные изменения проще чем бороться со "специально отобранными авто", действие подобным способом и есть признак уебанства, потому что имеет целью не какие-либо реальные улучшения а увеличение рейтинга себя любимого. Понятно что попытка что-то реально улучшить приведет к ощутимым пенальти, просто по причине противодействия владельцев "специально отобранных авто". А так чуваки неплохо устроились: "мы тут еще подзакрутим, вас все равно не затронет, а с быдла денег снимем". Ненавижу уебанов.
Приднестровская Молдавская Республика
>Пробки не обязательно обьезжать, есть много других способов в них не участвовать :-)
Согласен. :) Но вот по сумме получается что колёсами, что общественным транспортом по времени идентично, а колёсами манёвреннее и удобнее, даже с учётом пробок.
>А переходы надо ставить не регулируемые, а разноуровневые (под/надземные)
Подписываюсь. Вот только у нас тут их разве что только на КАД видел и на Приморском пару штук - если свежепостроенные надземные смотреть. Подземных новых вообще не помню.
Согласен. :) Но вот по сумме получается что колёсами, что общественным транспортом по времени идентично, а колёсами манёвреннее и удобнее, даже с учётом пробок.
>А переходы надо ставить не регулируемые, а разноуровневые (под/надземные)
Подписываюсь. Вот только у нас тут их разве что только на КАД видел и на Приморском пару штук - если свежепостроенные надземные смотреть. Подземных новых вообще не помню.
Who is it "ПМР"?
Пробки не обязательно обьезжать, есть много других способов в них не участвовать :-)
А переходы надо ставить не регулируемые, а разноуровневые (под/надземные), что собственно сейчас массово и происходит в Москве.
А переходы надо ставить не регулируемые, а разноуровневые (под/надземные), что собственно сейчас массово и происходит в Москве.
>У меня точно больше, я знаешь по пробкам на машине обычно не езжу
Хорошо тебе, у меня вариантов нет пробки объехать.
>И УБИРАТЬ нерегулируемые переходы там, где есть вероятность что пешехода не увидят раньше чем смогут остановится.
Вот за. Всеми лапами. И установку регулируемых переходов везде, где нужно пешеходам, ага?
Хорошо тебе, у меня вариантов нет пробки объехать.
>И УБИРАТЬ нерегулируемые переходы там, где есть вероятность что пешехода не увидят раньше чем смогут остановится.
Вот за. Всеми лапами. И установку регулируемых переходов везде, где нужно пешеходам, ага?
Коррелирует, IMHO. Нельзя быть "чуть-чуть беременным". Или соблюдать ПДД, или не соблюдать.
Камеры, как показала практика МСК (есливерить прессе) - не помогают, заводится специальный отсматривающий, что отсекает выдачу постановлений "специально отобранным авто".
Камеры, как показала практика МСК (есливерить прессе) - не помогают, заводится специальный отсматривающий, что отсекает выдачу постановлений "специально отобранным авто".
>А за сбитых пешеходов - привлекать к уголовной ответственности чиновника, разрешившего нерегулируемый переход в таком месте.
Ага. Только и на регулируемых переходах сбивают часто, к сожалению.
А про табуретки - то в ПМР.
Ага. Только и на регулируемых переходах сбивают часто, к сожалению.
А про табуретки - то в ПМР.
У меня точно больше, я знаешь по пробкам на машине обычно не езжу. А желающие в отсутствии пробки ехать так, как будто она есть - могут делать это без всяких ограничений :-) Я предпочитаю пробки не создавать неоправданно низкой скоростью, а уменьшать посредством скорейшего удаления себя из зоны риска. Чего и всем желаю.
За что я и говорю. Дефолтную скорость - повышать. Где есть техническая возможность - ограничивать МИНИМАЛЬНУЮ скорость. Сбитых вне перехода пешеходов - привлекать к уголовной ответственности за порчу машины (у нас пока привлекают только к материальной, а вот в Германии - уже). Скорость ограничивать только в пешеходных зонах (которые по определению один большой переход), благо положительные примеры есть. И УБИРАТЬ нерегулируемые переходы там, где есть вероятность что пешехода не увидят раньше чем смогут остановится.
Хотя конечно наиболее правильно это организовано а Америке. Там нарушение правил пешеходом карается силами того водителя которому создали помеху, ибо там водители не обязаны предотвращать ДТП, все что нужно доказать - это то, что машина не сьезжала с дороги. У них пешеход на проезжей части - это дичь, на которую можно охотится всегда. Наклейки с бабками и клубы "road humters" - это оттуда. Наверное это правильно, а им еще и необходимо, у них нет никакого другого способа подвергнуть естественному отбору идиотов, неспособных правильно перейти дорогу.
За что я и говорю. Дефолтную скорость - повышать. Где есть техническая возможность - ограничивать МИНИМАЛЬНУЮ скорость. Сбитых вне перехода пешеходов - привлекать к уголовной ответственности за порчу машины (у нас пока привлекают только к материальной, а вот в Германии - уже). Скорость ограничивать только в пешеходных зонах (которые по определению один большой переход), благо положительные примеры есть. И УБИРАТЬ нерегулируемые переходы там, где есть вероятность что пешехода не увидят раньше чем смогут остановится.
Хотя конечно наиболее правильно это организовано а Америке. Там нарушение правил пешеходом карается силами того водителя которому создали помеху, ибо там водители не обязаны предотвращать ДТП, все что нужно доказать - это то, что машина не сьезжала с дороги. У них пешеход на проезжей части - это дичь, на которую можно охотится всегда. Наклейки с бабками и клубы "road humters" - это оттуда. Наверное это правильно, а им еще и необходимо, у них нет никакого другого способа подвергнуть естественному отбору идиотов, неспособных правильно перейти дорогу.
Это никак не коррелирует с ограничением скорости и лечится камерами на перекрестках.
А еще 5км/ч у нас любят вешать во дворах и на всяких огромных территориях, причем большая часть техники, которая туда приезжает технически не способна ни ехать с такой скоростью, ни даже контролировать ее.
А еще 5км/ч у нас любят вешать во дворах и на всяких огромных территориях, причем большая часть техники, которая туда приезжает технически не способна ни ехать с такой скоростью, ни даже контролировать ее.
Есто довольно много мест, где реально больше 40 ехать не получается. И если там висит знак "40" его очевидно будут соблюдать. Так же очевидно что если этот знак висит там, где технически можно ехать 80 - его соблюдать не будут, и установку его в таких местах должен расследовать антикоррупционный комитет, ибо никакого смысла кроме кормушки для ГАИ он не несет. А за сбитых пешеходов - привлекать к уголовной ответственности чиновника, разрешившего нерегулируемый переход в таком месте.
Табуретки с номерами не могут быть не могут физически, их в этой стране не регистрируют. То что с номерами - табуретками гарантированно не является.
Табуретки с номерами не могут быть не могут физически, их в этой стране не регистрируют. То что с номерами - табуретками гарантированно не является.
Кстати, в семействе без круиз-контроля только Котобус :), на сцениках он есть. И реально используется только на трассе.
С круизом реально расход меньше, но заснуть тянет быстрее. :)
В городе - нереально по пробкам/светофорам с ним ехать.
С круизом реально расход меньше, но заснуть тянет быстрее. :)
В городе - нереально по пробкам/светофорам с ним ехать.
Будешь смеястья. Я как-то подобное смотрел, когда с навигатором баловался в городе: средний дневной пробег - порядка 50 км, средняя скорость 13-18 км/ч.
За что я и говорю. Дефолтную скорость снижать. А на дорогах/улицах, изолированных от пешеходов и бессветофорных, - повышать, наоборот.
За что я и говорю. Дефолтную скорость снижать. А на дорогах/улицах, изолированных от пешеходов и бессветофорных, - повышать, наоборот.
5 км/ч я только на заправках видел и в порту (питерском) у причалов грузовых.
А сколько народу у нас поворачивает налево из правого ряда и наоборот? А не соблюдает знак "направление движения по рядам"? А сколько на перекрёстке по красному остаётся, перегораживая поперечный поток?
А сколько народу у нас поворачивает налево из правого ряда и наоборот? А не соблюдает знак "направление движения по рядам"? А сколько на перекрёстке по красному остаётся, перегораживая поперечный поток?
Вот гляди. У родители мои обитают в маленьком городке (80 ты. населения). Почти по всем улицам знаки 40 км/ч, местами - 30 км/ч (где народу много ходит). И таки правила там соблюдаются. А в своё время просто гаишников выгнали на улицы и заставили поработать. В результате - привыкли, и не напрягает никого. Зато о сбитых пешеходах в сводках я ничего не видал, когда местные газеты читал.
Более того, там "табуретки" с номерами все, и за несоблюдение правил табуреточника в гаи на профилактику загоняют - отец рассказывал (долго полоскают мозг обязательными лекциями по ПДД).
Более того, там "табуретки" с номерами все, и за несоблюдение правил табуреточника в гаи на профилактику загоняют - отец рассказывал (долго полоскают мозг обязательными лекциями по ПДД).
Потому что если правила таковы что жить сильно не мешают - то их проще соблюдать. А в Лондоне на перекресток не вылезают потому что вероятность отимения за это - 95%, ибо камеры. Кстати у нас без всяких камер большая часть народа перед переходами уже останавливается, привыкли. Так что Лондон - не аргумент.
А у финнов за тяжеляк (пьянка, превышение 60+) ответственность тупо уголовная и все это знают. Опять же невыполнимых правил у них практически нет, насколько я знаю у них идиотических ограничений в 5км/ч (на которых многие мотоциклы ехать физически неспособны а у большинства машин это тупо ниже нуля спидометра) не бывает в принципе.
Отсюда мораль: выполнимые правила скорее всего и так соблюдать будут, а на бредовые будут забивать не взирая на ответственность.
А у финнов за тяжеляк (пьянка, превышение 60+) ответственность тупо уголовная и все это знают. Опять же невыполнимых правил у них практически нет, насколько я знаю у них идиотических ограничений в 5км/ч (на которых многие мотоциклы ехать физически неспособны а у большинства машин это тупо ниже нуля спидометра) не бывает в принципе.
Отсюда мораль: выполнимые правила скорее всего и так соблюдать будут, а на бредовые будут забивать не взирая на ответственность.
Интересная мысль, надо попробовать. Но в среднем на ТТК/вылетных - ~90, все остальное - 75-80. В принципе это и есть средне-комфортная скорость.
А пробег бывает разный. Вчера например 450км накрутил. А бывает что за весь день один раз в гараж сьезжу (~5км). А если плотно ездить приходится то где-то 100-150 в день. Правда к счастью изрядную часть не на машине :-)
А пробег бывает разный. Вчера например 450км накрутил. А бывает что за весь день один раз в гараж сьезжу (~5км). А если плотно ездить приходится то где-то 100-150 в день. Правда к счастью изрядную часть не на машине :-)
В "продвинутых странах", сцуко, водятлы ПДД соблюдают. В отличие от "непродвинутых". Почему-то в Лондоне ни одна собака не вылезает на перекрёсток по красному, или если пробка за ним.
И почему-то наши водятлы, пересёкши границу с ближайшей финкой, становятся на редкость законопослушными.
И почему-то наши водятлы, пересёкши границу с ближайшей финкой, становятся на редкость законопослушными.
Вот запусти какой-нибудь навигатор и скажи среднюю скорость за неделю?
И какой у тебя в среднем за день пробег?
И какой у тебя в среднем за день пробег?
Да не вопрос - огородить трассу и надземные переходы/тоннель под.
Вспомни, сколько пешеходов сбивают в таких населённых пунктах.
Вспомни, сколько пешеходов сбивают в таких населённых пунктах.
Уебаны. Им ну хоть что-нибудь сделать. Только стало ну хоть как-то осмысленно...
Для продвинутых: скорость 55 в нормальных странах указанна В МИЛЯХ!!! И там таки все нормально, в городе 90, за городом - 130, магистраль - без ограничений. И это в принципе правильно, в городе больше 80 ездят редко (просто не получается), а 130 по области со скрипом но достаточно, хотя австралийцы жалуются что отсутствие круиз-контроля приводит или к существенному увеличению времени или к проблемам с полицией. У нас с круиз-контролями плохо, так что средняя скорость получается явно меньше, но в принципе 80/110/130 было уже терпимо. А эти ебланы хотят все порушить, накрутив себе рейтинг. Убивать-убивать-убивать.
Для продвинутых: скорость 55 в нормальных странах указанна В МИЛЯХ!!! И там таки все нормально, в городе 90, за городом - 130, магистраль - без ограничений. И это в принципе правильно, в городе больше 80 ездят редко (просто не получается), а 130 по области со скрипом но достаточно, хотя австралийцы жалуются что отсутствие круиз-контроля приводит или к существенному увеличению времени или к проблемам с полицией. У нас с круиз-контролями плохо, так что средняя скорость получается явно меньше, но в принципе 80/110/130 было уже терпимо. А эти ебланы хотят все порушить, накрутив себе рейтинг. Убивать-убивать-убивать.
В городе-то ок.
Но когда это населённый пункт из трёх домов, через который по недоразумению проходит федеральная трасса...
Но когда это населённый пункт из трёх домов, через который по недоразумению проходит федеральная трасса...
2014/06/11_3 - Санкции-санкциями... (счетчик: 22)
ok
соберёшься делать заказ - стукнись?
Они самые.
Это которые globaleyeglasses?
- ( ) (счетчик: 0)
Х-хы :)
Нашёл чего пугаться :)
Мои ничего против не имели. :)
Нашёл чего пугаться :)
Мои ничего против не имели. :)
Пр-редупрреждать надо! Я чуть заикой не стал... :)
2014/06/05_2 - И ещё за ЮВ Украины (счетчик: 23)
+1 к Даиру. Откуда дровишки?
И ты это знаешь потому что проводил социологический опрос? ;-)
Майк, да - у сепаратистов есть поддержка населения, порядка 20%. И хотя это до хрена, их, все же, меньшинство.
2014/06/05 - Как-то так. (счетчик: 21)
См. передачу "эха" с Шаргуновым. Да, их там есть. Равно как и русских и людей других национальностей и гражданств. Только никакой Кадыров/Путин/Лукашенко/... не посылал их.
И не докажешь этого, пока фактов в руках не будет.
Тому же Шаргунову я верю на порядок больше, чем этому чуваку из житомир-ньюс. Шаргунов - человек достаточно публичный, в отличие от.
И не докажешь этого, пока фактов в руках не будет.
Тому же Шаргунову я верю на порядок больше, чем этому чуваку из житомир-ньюс. Шаргунов - человек достаточно публичный, в отличие от.
Понаехавшие чеченцыкадыровцы там есть. Как и осетины. А вот про количество ничего сказать не могу.
М. КОРОЛЕВА – Твою позицию я поняла. Хотела бы немного о частностях. Здесь задают вопросы по поводу чеченских ополченцев. Ты их видел там?
С. ШАРГУНОВ - Да, видел в небольшом количестве. И в одной из ночей даже с ними прокатился. Там было человек 10, я их сразу сфотографировал. Я стремлюсь к объективности.
М. КОРОЛЕВА – А вот что они рассказывают?
С. ШАРГУНОВ - Многие…
М. КОРОЛЕВА – Кто они?
С. ШАРГУНОВ - … меня отговаривали, или говорили мне потом зачем, нет, я увидел их, сфотографировал. Вывесил в фейсбуке. Они говорили, это были достаточно немолодые люди, я так понял, что это из расформированного батальона Восток ополченцы. Которые прибыли туда к нескольким своим товарищам осетинам. Потому что если говорить о кавказцах, там есть осетины, чеченцы, в небольшом количестве. Такая интербригада. В Осетии в 2008 году батальон Восток помогал осетинам отразить грузинскую экспансию. Сейчас они посчитали своим долгом приехать сюда. Я спросил: вы с кем воюете. Ответ был: мы с Америкой воюем.
Из "Особого мнения" на "Эхе Москвы"
С. ШАРГУНОВ - Да, видел в небольшом количестве. И в одной из ночей даже с ними прокатился. Там было человек 10, я их сразу сфотографировал. Я стремлюсь к объективности.
М. КОРОЛЕВА – А вот что они рассказывают?
С. ШАРГУНОВ - Многие…
М. КОРОЛЕВА – Кто они?
С. ШАРГУНОВ - … меня отговаривали, или говорили мне потом зачем, нет, я увидел их, сфотографировал. Вывесил в фейсбуке. Они говорили, это были достаточно немолодые люди, я так понял, что это из расформированного батальона Восток ополченцы. Которые прибыли туда к нескольким своим товарищам осетинам. Потому что если говорить о кавказцах, там есть осетины, чеченцы, в небольшом количестве. Такая интербригада. В Осетии в 2008 году батальон Восток помогал осетинам отразить грузинскую экспансию. Сейчас они посчитали своим долгом приехать сюда. Я спросил: вы с кем воюете. Ответ был: мы с Америкой воюем.
Из "Особого мнения" на "Эхе Москвы"
Вот-вот. "У страха глаза велики" добавить хочется.
Ага.
Хотя некоторые пассажи доставляют. Особо про толпы страшных чеченов.
Хотя некоторые пассажи доставляют. Особо про толпы страшных чеченов.
ПОлторы тысячи чертей чеченцев — ооок.
<< предыдущие (до 2014-06-05_15-07-57) | следующие (c 2014-06-15_01-09-11) >> |