Почтовый ящик  
Комментарии

<< предыдущие (до 2014-03-18_17-00-19)следующие (c 2014-03-27_17-45-15) >>

2014/03/18_3 - Любопытные мысли, IMHO (счетчик: 27)

Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
По-моему, Мошков еще до создания единого реестра развлекался, прописав A-запись zhurnal.lib.ru на IP сайта министерства юстиции.
Windows Firefox
0
0
Кошак
А теперь у подобных развлечений появился вполне осмысленный резон.

2014/03/17_1 - FIDO на Android (счетчик: 25)

Windows Firefox
 Железногорск
0
0
fido
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кстати, есть и ещё одно приложение: AfterShock. Правда, автор за него 1 доллар просит: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asvcorp.af[...]
Windows Firefox
0
0
Кошак
Видел, ага.
Но покупать шкуру неубитого енота только как-то влом. Тем более что функционал там недоделан весьма.

2014/03/19 - :) (счетчик: 30)

Mac Firefox
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
а зачем?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Говорят, что ветхий.

2014/03/20_3 - lytdybr :) (счетчик: 43)

Windows Firefox
 NEW YORK
0
0
Bench
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Знакомо дело. А нефига на работе Бинк настраивать :)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
:)
Бинк уже больше года на сервере крутится... :) А web-интерфейс я в ещё выходные прикрутил. :) Вот выбралась минутка и написал о, пока чай чуть остывает.
:P
Windows Firefox
 NEW YORK
0
0
Bench
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Уел :)))

2014/03/21_2 - О как! (счетчик: 41)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Во всяком случае, он считает что введение ЕГЭ в России не соответствует интересам США.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Delwin
Ну, дык тут как бы бесспорно, что накосячил. При этом причина не в том, что ЕГЭ чем-то плох, но в том, что для того, чтобы ЕГЭ действительно работало, надо бы еговводить только для тех предметов, в которых возможен только один ответ, в случае с некоторыми гуманитарными предметами это не сильно работает, кроме того требуется определенная модернизация образования как такового. Например, в области истории, с возможностями современной справочной системы, вовсе не надо требовать от выпускника знаний о том как какой день, месяц и время суток случилась такая-то битва. Важнее чтобы он знал последовательность событий и к чему они привели. Вообще, многие предметы, стоило бы изучать именно как систему причинно-следственных связей. Но, это, все, конечно мечты, да..
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Delwin
Хм, да вроде бы как раз, в существующей форме соответствует. исключение осмысления причинно-следственных связей учениками, а совсем уж тупая дрессировка на то, чтобы поставить галочку.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Michael Skolsky
> Вообще, многие предметы, стоило бы изучать именно как систему причинно-следственных связей
Согласен, ага.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Возможно, таки полное отупление российского населения не соответствует интересам США. Мир может оказаться чуточку сложнее, чем кажется. И качество индусских программистов США мало-мало не устраивает. Или не устраивает лояльность китайских математиков.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Правда, вот тут как раз сегодня выяснилось, что нехватки инженерной и научной рабочей силы в США нет.

http://rss.slashdot.org/~r/Slashdot/slashdot/~3/2y5RE3hmX2U/[...]

2014/03/21 - Какая ни есть, но польза от правительства (счетчик: 43)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Ну то есть можно будет радостно регистрировать пастафарианскую, копимистскую и сатанинскую религиозные организации?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Вот похоже на то. Хотя надо сам проект читать.

2014/03/21_1 - Ну санкции, санкции.. но не САНКЦИИ!!!! (счетчик: 39)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Неудобство тем, у кого VISA/MASTERCARD от этого банка

Ну да ничего. Зато это хороший повод забабахать в России собственную национальную платежную систему с блэкджеком и шлюхами. А чтобы ей начали пользоваться - ихние поганые визы и мастеркарды запретить нафиг. В рамках заботы о трудящихся и для их, трудящихся, блага, чтобы, значит, ихние капиталисты не могли доставить неприятности честным гражданам России.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Альдор, отстаёшь от жизни, ага.
Её уже сделали. Ask yandex - ПРО100.
И даже работает. Там, где в магазинах терминалы от сбера.

Если глобально от процессинговых центров международных РФ отключат - вот тогда неприятно будет. Но см. выше - буржуинам самим это невыгодно.


ЗЫ. Заводи тэг "сарказм" что-ли. :)

2014/03/25 - Step two (счетчик: 20)

Mac Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
ой, Майкла сбрило.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Типа того :)
Весна, ветер перемен и всё такое. :)
Windows Firefox
 Швеция
0
0
fluffy_gremlin
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, почти неузнаваем.
Даже странно, насколько меняет человека борода. Такой был уютный, добрый на вид...:-)А тут такой появился. Ух!
Хорошая была маскировка.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
И какой такой? ;) "Штрашный и ужашный"?
Windows Firefox
 Швеция
0
0
fluffy_gremlin
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да не страшный и ужасный, просто лицо показалось.:-) Со всеми лицевыми зажимами, которые ты себе нажил, извини за неделикатность.
Попробуй еще разок сфотографироваться, причем не сам себя, а чтоб кто-то тебя словил. Я вечно забываю про этот эффект, когда сам себя фотографируешь. И лицо под прическу и отсутствие бороды еще не подтянулось.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Файни
Шеф, вы меня пугаете.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Я пока ещё не начал ;)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну вот на Fallout на на меня собирал ся охотиться автор теперешнего юзерпика :)

И вообще - это ж мобилкография, в конторе. :)

PS http://cats-shadow.cats-home.net/2014/03/22_1.html
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
"Лицевыми зажимами"?

2014/03/25_1 - Заплатите! У наших павлинов не хватает перьев!!! (счетчик: 20)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Не, это не про павлинов. Ну что такое 6 миллиардов госпошлины, официально заплаченной в бюджет? Не в карман же чиновнику.

Тут скорее задача - создать запретительный барьер для частной инициаитивы и самоорганизации людей. Любой коммерческой фирме на фоне прочих расходов по содержанию сайта (хотя бы зарплаты того, кто его наполняет) - это слезы. А вот частнику-хоббиисту и тыща рублей - деньги.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Это про налоги...

>А вот частнику-хоббиисту и тыща рублей - деньги.
И это тоже.
Они там всё как "бизнес" рассматривают.

2014/03/25_3 - Про вчерашнее сообщение МИД РФ (счетчик: 20)

Linux Ubuntu Firefox
0
0
dmitry.antipov
еще в источниках РБК и unn.com.ua
http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/mid-ukrainy-oproverglo-[...]
Я даже нашел видео части этого брифинга, там помимо заявлений с бумажки (попавших в текст на сайте) еще есть ответы на вопросы журналистов. Но конкретно по зацепившей нас теме вопроса на том куске что я видел не услышал.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
В том-то и дело. Вопрос кто у кого перепечатывает.
Потому и нужен исходник.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Значит, что в МИД профессионализм потерян, раз так подставляются.

С профессионализмом там все нормально, просто профессия другая. Сообщение "наших бьют" увидит 10 тысяч человек, репосты - еще миллион, слухи дойдут до 10 миллионов. Опровержение заинтересует пару тысяч от силы, потому что для всех остальных это уже будет "общеизвестный факт". Даже если с опровержением выступит лично Лавров, "осадочек" все равно останется. Точно так же было в свое время с "хохлы воруют наш газ".
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Или так, да.

2014/03/25_4 - Заставь дурака богу молиться... (счетчик: 21)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Вернуть престижность того, что ты сдал норматив — надо

Как предлагаешь "возвращать престижность"? Указом Президента?

Нормы ГТО, кстати, к массовой физкультуре имеют довольно косвенное отношение.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Указивками ничего не добьёшься, равно как и обязаловкой.
Пропаганда нужна. Причём не только с плакатиков и картинок. Кино. Личный пример. К социологам и психологам, IMHO, они лучше расскажут что и как надо бы.

Не можешь сдать ГТО - значит, как минимум, не занимаешься ОФП, не так ли? (случаи проблем со здоровьем не рассматриваем). Если сдать норматив будет престижно - будут и занятия. В том числе и самостоятельные. IMHO.

Человек - он как ёж: птица гордая. Не пнёшь - не полетит. Или пока сам себя не пнёт.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Пропаганда нужна. Причём не только с плакатиков и картинок. Кино. Личный пример

Эффективность чуть ниже нуля. У личного примера - чуть выше, но не сильно (теннис при Ельцине еще подрасцвел, дзюдо при Путине уже не очень, бадминтон при Медведеве не пошел дальше анекдотов).

Не можешь сдать ГТО - значит, как минимум, не занимаешься ОФП, не так ли?

Так, конечно. Особенно если считать, что без стрельбы из винтовки и метания гранат ОФП не бывает. :)

Главная проблема нормативов - то, что они для всех одни. А физическая форма у всех разная. Люди, которым для сдачи норм ГТО надо год насмерть биться в спортзале, забьют на них большой болт (если, конечно, не вводить строгую обязаловку) - это при том, что им-то как раз ОФП нужнее всего. Люди, которым надо слегка подтянуться, подтянутся, сдадут нормы и со спокойной совестью забудут про спорт навсегда - именно так, как это бывает со школьной физрой. Для людей, у которых и так все хорошо, ничего не изменится. У них и так все хорошо.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>Эффективность чуть ниже нуля.
Это смотря, как подавать. Воспитание - та же пропаганда, по сути. А плакаты на всех стенах - да, без толку.
Будет модно понтоваться значком - пипл потащится на тренировку.

Причём тут Ельцин, Медведев и Путин? Они что - авторитеты для детей?!

>Особенно если считать, что без стрельбы из винтовки и метания гранат ОФП не бывает. :)
Стрельба из мелкашки - любимое развлечение в школьном тире. Или у вас уже не было? Ну а метание гранат - оно в программе уроков физкультуры в старших классах было.

>Главная проблема нормативов - то, что они для всех одни. А физическая форма у всех разная.
Главная проблема - если сделают обязаловкой. И пряником для дальнейшей учёбы.
Если сделают "понтами" - проблемы не будет.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Причём тут Ельцин, Медведев и Путин? Они что - авторитеты для детей?!

А кто может быть авторитетом для детей на государственном уровне?

Стрельба из мелкашки - любимое развлечение в школьном тире. Или у вас уже не было?

Не было. У нас и тира не было. А хоть бы и было, к ОФП это имеет примерно такое же отношение, как Контерстрайк.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>А кто может быть авторитетом для детей на государственном уровне?
Детям глубоко пофиг на "государственный уровень". Вот для твоего - кто авторитет "на государственном уровне", а?

К ОФП - отношения не имеет, согласен. К ГТО - имеет. Здоровый человек в состоянии вполне отстреляться нормально (для сдачи), если хочет и перед этим отстреляет с десяток патроноа.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Детям глубоко пофиг на "государственный уровень".

Поэтому государственные программы популяризации физкультуры (такие как возвращение норм ГТО) и имеют близкую к нулевой эффективность.

К ОФП - отношения не имеет, согласен. К ГТО - имеет.

Зачем нужно ГТО? Для ОФП. А зачем тогда стрельба? Для ГТО. Что-то не так с этой логикой...

Кстати, если норматив можно выбить, просто взяв в руки винтовку и настреляв десяток патронов, то это не норматив, а профанация. Как стометровка за 20 секунд.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>Поэтому государственные программы популяризации физкультуры (такие как возвращение норм ГТО) и имеют близкую к нулевой эффективность.

Ты перескакиваешь все промежуточные уровни между правительством и ребёнком.

>Зачем нужно ГТО? Для ОФП.
Кто тебе сказал? Прочитай внимательнее исходное предложение, из которого ты сделал этот вывод.

>Кстати, если норматив можно выбить, просто взяв в руки винтовку и настреляв десяток патронов, то это не норматив, а профанация. Как стометровка за 20 секунд.
Можно выбить минимальный норматив. Стрельба из мелкашки с упора требует небольших навыков. Сходи в тир/на стрельбище - убедишься.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Кто тебе сказал?

Ты.

массовую физкультуру надо продвигать. Дело полезное. И, вспоминая, как в школе народ понтовался тем, что значок ГТО получил, можно сказать, что оно работало.

Из этой фразы можно сделать только один вывод - ГТО работало как средство продвижения массовой физкультуры.

Стрельба из мелкашки с упора требует небольших навыков. Сходи в тир/на стрельбище - убедишься.

Ходил и убеждался. Главное, чего мне не хватало - глубины резкости. С этим проблемы у всех очкариков. Тренировкой не лечится.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>ГТО работало как средство продвижения массовой физкультуры.
Именно. Потому что ОФП - часть того, что требуется для сдачи нормативов. Нет ОФП - не сдашь.

А на счёт стрельбы - речь шла о здоровых людях. Я тоже стрелял в плюс-минус мишень. И только в движении - опуская ствол (как из лука сейчас стреляю), чтобы поймать переход яркости. На норматив не выбивал, что неудивительно.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Я тоже стрелял в плюс-минус мишень.

Вот и выходит, что с точки зрения ОФП, в ГТО много лишнего, к ОФП никакого отношения не имеющего. А нормативы по бегу и прыгу в школе сдают на физкультуре без всякого ГТО.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
И что лишнего?
Стрельба? Метание гранат?
По мне - эти дисциплины вполне не лишние, а наоборот дополнительная развлекуха полезная.

2014/03/27 - Подумалось тут... (счетчик: 18)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Весна, на трассы вылетают перелетные автомобилисты, засидевшиеся на зимовке. Я тоже хочу в дорогу.
Mac Firefox
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
Кстати, ты собираешься летом к своим-то?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Планы были съездить на майские были, но с этой политикой... Даже не знаю.
Обычным маршрутом - граница для русских блокирована. Могут пустить, могут не пустить - как вожжа под хвост попадёт. Да и мои предупреждали, что опасно сейчас там на дорогах весьма.
В объезд Украины - +1т км получается через Европу.
Поездом - тоже не совсем понятно пока, что и как. Что там украинцы на границах творить будут.
Складывается ощущение, что самолётом осмысленнее будет. Вот сделают загран - буду смотреть что/почём с билетами. Ценник кусается весьма.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
ЗЫ. Вот мимо Крыма в этом году точно получается.

2014/03/26_3 - web-интерфейс 2:5030/74 (счетчик: 21)

Windows Firefox
0
0
Stranger (Блуждающий Point)
Друже!
А мой поинт можно будет восстановить?;)

<< предыдущие (до 2014-03-18_17-00-19)следующие (c 2014-03-27_17-45-15) >>