Комментарии
| << предыдущие (до 2014-02-15_00-07-56) | следующие (c 2014-02-23_13-36-09) >> |
2014/02/13_1 - Не ожидал от госдумы... (счетчик: 35)
Замени дастер на логан. Суть не изменится. Была инфа о полной локализации для некоторых моделей.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
Ок. Предложи альтернативу законодательства, стимулирующего развитие отечественного производства электроники и и контроль безопасности систем связи.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Она имеет отношение к методикам работы российских либеральных политиков.
А вот перечитай, о чем пишу я.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
>я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
Мне некомильфо делать работу плохо. И мне обидно, когда из бюджета выкидываются деньги на барахло или нерационально. Мои налоги там же есть.
Ты будешь смеяться, но в отечественных тендерах зачастую прописаны типы оборудования. И ни отклониться.
Элементная база 70/30 импорт/местная.
Ты будешь смеяться, но в отечественных тендерах зачастую прописаны типы оборудования. И ни отклониться.
Элементная база 70/30 импорт/местная.
Я не экономист и не настолько владею ситуацией, чтобы уверенно что-то предлагать. (Точно так же я не знаю, как правильно делать операции на сердце, но я точно знаю, как их делать НЕ надо.)
Но из того, что приходит в голову мне:
Госзаказ. Кредиты на развитие под госгарантии. Распределяемые на открытых конкурсах, на конкурентной основе, с каким-нибудь ограничением на субподряды - чтобы деньги дошли до конечного производителя с минимумом посредников.
Да, и крайне желательно одновременно давать госзаказ нескольким конкурирующим конторам, а не пытаться соорудить из них один единый мегаконцерн.
Это все тоже не очень хорошие способы, с кучей минусов (особенно в текущей обстановке), но, по крайней мере, это поливание своих деревьев, а не затаптывание чужих.
Но из того, что приходит в голову мне:
Госзаказ. Кредиты на развитие под госгарантии. Распределяемые на открытых конкурсах, на конкурентной основе, с каким-нибудь ограничением на субподряды - чтобы деньги дошли до конечного производителя с минимумом посредников.
Да, и крайне желательно одновременно давать госзаказ нескольким конкурирующим конторам, а не пытаться соорудить из них один единый мегаконцерн.
Это все тоже не очень хорошие способы, с кучей минусов (особенно в текущей обстановке), но, по крайней мере, это поливание своих деревьев, а не затаптывание чужих.
В России нет либеральных политиков, уже лет десять как. Зачахли. Была пара министров (не политиков) либерального толка, но и тех выжили.
Мне некомильфо делать работу плохо.
Это само по себе ничего не значит, пока ты не получаешь явного преимущества (в деньгах, заказах и т.п.) перед тем, кому комильфо. Системы, построенные на голой сознательности, очень быстро деградируют.
Это само по себе ничего не значит, пока ты не получаешь явного преимущества (в деньгах, заказах и т.п.) перед тем, кому комильфо. Системы, построенные на голой сознательности, очень быстро деградируют.
Наш департамент работает с 1996г по этому принципу - "некомильфо делать плохо". И прикинь, не раз это было решающим аргументом для заказчиков при прочих равных.
И системы, построенные нами работают.
И системы, построенные нами работают.
Ты донёс это до политически активных чуваков, с которыми водишься? (как с яблоком когда-то)?
А если всё пофиг - то какая разница ломать копья?
А если всё пофиг - то какая разница ломать копья?
О да... Немцов, Навальный... и иже с ними "лидеры Болотной" - они кто по классификации?
Я до тебя-то донести не могу.
Немцов - давно уже политический труп. Про Навального понятия не имею, но он точно не либерал. Либерал-националист - это нонсенс. Ты бы еще Жирика помянул.
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
А можно я буду заниматься своим делом? (Плюс еще немного чинить себе сантехнику и электроприборы, писать себе софт, ремонтировать себе машину и делать себе мебель.) Или я обязательно должен сам управлять себе государством, либо заткнуться и не чирикать? Если ты пришел в ресторан и тебе подали тухлую котлету, ты имеешь право заявить шеф-повару, что он козел, или ты должен сначала лично пойти работать к ним на кухню, начиная с посудомойки, чтобы лет через двадцать сделать себе не тухлую котлету?
А можно я буду заниматься своим делом? (Плюс еще немного чинить себе сантехнику и электроприборы, писать себе софт, ремонтировать себе машину и делать себе мебель.) Или я обязательно должен сам управлять себе государством, либо заткнуться и не чирикать? Если ты пришел в ресторан и тебе подали тухлую котлету, ты имеешь право заявить шеф-повару, что он козел, или ты должен сначала лично пойти работать к ним на кухню, начиная с посудомойки, чтобы лет через двадцать сделать себе не тухлую котлету?
2014/02/17 - lytdybr (счетчик: 28)
Я бы сказала к доктору. Потому что коленки могут быть банально возрастные, а суставные заболевания девять из десяти не лечатся, а только сдерживаются. Соответственно, чем раньше начнешь поддерживающую терапию, тем дольше все будет ничего.
А то я не пробовал... Врачи банально говорят "ХЗ". На рентгене без проблем.
2014/02/18_1 - Новый текст Розова из меганезийского цикла (счетчик: 28)
Мучас грасиас. Подсадил меня Медведь на это безобразие, что уж там.
2014/02/19 - Ахтунг в Киеве творится (счетчик: 39)
Пожелаю удачи бойцам Беркута и украинских ВВ.
Тут как бы как...
С одной стороны - законная власть, не допускавшая, сколько возможно, кровопролития, а с другой стороны - террористы. И не важно, сколько из них были обмануты и не понимают, что ими манипулируют. "Узнаете их по делам их".
Жалко людей - любых, которые погибнут. Вот на эту жалость и давили все эти недели те, кто этот организовал.
Безумие там творится.
С одной стороны - законная власть, не допускавшая, сколько возможно, кровопролития, а с другой стороны - террористы. И не важно, сколько из них были обмануты и не понимают, что ими манипулируют. "Узнаете их по делам их".
Жалко людей - любых, которые погибнут. Вот на эту жалость и давили все эти недели те, кто этот организовал.
Безумие там творится.
*facepalm*
Президент Украины Виктор Янукович заявил, что лидеры оппозиции пренебрегли основными принципами демократии, и призвал их к тому, чтобы они добивались власти законным путем, говорится в заявлении, опубликованном на сайте президента 19 февраля.
"Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии — власть приобретают не на улицах или площадях, а только на избирательных участках. Я не раз говорил им — скоро выборы. Если народ доверит вам — будете у власти. Если не доверит — не будете при власти. Но и то, и другое должно произойти законно, так, как велит Конституция Украины", — заявил глава Украины.
via fontanka.ru
Президент Украины Виктор Янукович заявил, что лидеры оппозиции пренебрегли основными принципами демократии, и призвал их к тому, чтобы они добивались власти законным путем, говорится в заявлении, опубликованном на сайте президента 19 февраля.
"Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии — власть приобретают не на улицах или площадях, а только на избирательных участках. Я не раз говорил им — скоро выборы. Если народ доверит вам — будете у власти. Если не доверит — не будете при власти. Но и то, и другое должно произойти законно, так, как велит Конституция Украины", — заявил глава Украины.
via fontanka.ru
А самое смешное в деле с Украиной не это. Самое смешное что они опять под шумок за поставленый им газ не заплатили. :)
2014/02/19_3 - ! (счетчик: 33)
Если расстояние приличное, то я бы предпочёл наветренную сторону. Так что - утверждение минимум спорное. :)
Расстояние - это вопрос, да. Но сути это почти не меняет.
Что тут мелочиться - давай предпочтём другой глобус )
Да кто ж его даст-то, а?
Значит, придется построить!
Дык я как-то попривык уже к этому.
С одной стороны гриба - ты экспериментатор, с другой - подопытный :) Ещё как меняет-то!
Ты уже верно заметил, что вопрос в дистанции. :)
2014/02/20 - про Украину (счетчик: 37)
Обрати внимание, если ещё не:
За что я люблю факты...
За что я люблю факты...
Там есть такая тонкость, что народ реально не на шутку зол на Януковича. И многие, очень многие хотели именно добиться его отставки и возвращения предыдущей версии Конституции. Мирным путём.
"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
Да, Фрицморген - это голова. До сих пор помню, как он предсказывал (и убедительно обосновывал), что BP будет затыкать дырку из-под Deep Horizon ядерным зарядом, потому что "больше нечем".
О... Только Танде не показывай. Она за этого путника" тебе расикажет хуже чем за фрицморгена.
К видео там у меня есть вопросов. Хотел бы оригинал видеть, а не обработанный вариант.
К видео там у меня есть вопросов. Хотел бы оригинал видеть, а не обработанный вариант.
Мирным путём? Тогда читаем законы, принятые тем парламентом, за который мирно голосовали на "прозрачных" (судя по оценке США и Евросоюзом) выборах. И действуем в их рамках.
>"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
А как же "оранжевая революционная романтика"? Эль, я проходил через подобное, и знаю каково оно не по наслышке.
>Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
Не были. Есть. И вполне хорошо используют технологии управления толпой.
>"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
А как же "оранжевая революционная романтика"? Эль, я проходил через подобное, и знаю каково оно не по наслышке.
>Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
Не были. Есть. И вполне хорошо используют технологии управления толпой.
Кто-то считает его авторитетом? Их проблемы.
ЗЫ.
Ну Лустберг, судя по всему, считает.
Так ему и говори об этом. :) Мне-то что? Своё мнение о я высказал в топике.
2014/02/21 - В порядке треша... (счетчик: 30)
Чиорд, опередил, тоже как раз вчера говорил с приятелем из Украины об этом. В США тогда тоже стоит выбрать нового президента, Халка Хогана, к примеру)
только Арни, только хардкор
Только роботы, только хардкор!
Должны же быть причины тратить бешеные деньги на единственно важное - фундаментальную науку.
Должны же быть причины тратить бешеные деньги на единственно важное - фундаментальную науку.
Арни нужно избирать почетным арбитром )))
Арни - понаехавший.
Вообще-то Марк Твен еще когда предложил котиков на троны сажать. (см. Янки при дворе...)
В рамках утопии это не важно.
У меня эта мысль давнооо в голове бродит. Но только сейчас обнаружились такие подвижки к осуществлению :)))
Надо кого помоложе, а то Валуев с Кличко с легкостью набьют ему лицо.
Ну Халк тоже не молодой, Арни более медийный.
Рой Джонс младший был бы ещё ok.
Рой Джонс младший был бы ещё ok.
Был уже такой анекдот на Украине - "вчера прошли переговоры между президентом Виктором Януковичем и лидером оппозиции Виталием Кличко. Теперь Витя с фингалом, а Виталик - без шапки."
По чётным - арбитром, по нечётным - губернатором... Хорошо, однако! :)
| << предыдущие (до 2014-02-15_00-07-56) | следующие (c 2014-02-23_13-36-09) >> |

RSS