<< предыдущие (до 2014-03-25_12-46-49) | следующие (c 2014-04-11_15-05-09) >> |
2014/04/11_3 - lytdybr (счетчик: 20)
P.S. свернутый кат при трансляции в diary не открывается :(
2014/04/08 - lytdybr (счетчик: 18)
Пои треснутые пока не особо напрягают. Вот у Катюхи в телефоне тач сменю (заказал уже), а мои железки подождут пока. Там запчастей на 4тр надо в сумме - 5.7" и 10.1" экраны всё-таки, и из Китая заказывать. :)
У нас тоже трещин и полуработающих девайсов хватает;)
audio/gall - Галль (счетчик: 47)
Фото могу поискать в лучшем разрешении - этот вариант с странички, куда мы с Галлем первый вариант записи выкладывали в 2001м.
Вот скажи - есть ли у тебя записи, которых нет тут?
Кошка
2014/04/07_2 - "на пятый день Зоркий Глаз заметил"... (счетчик: 25)
...Ну, пока не возникнет сильного желания обновить щитовое убранство врат Царьграда.
В мире вообще существует множество проливов которые попадают в территориальные воды, и тем не менее задача прохода иностранных судов как-то решается.
Так что принципиально хуже Бердянску с Мариуполем не станет.
Попытка перекрыть свободное плавание судов по Керчеснскому проливу вызовет куда больший скандал в мире, чем собственно аннексия Крыма.
2014/04/02 - Мда... (счетчик: 21)
Значит я тех мест не видел. Тупо было. Примерно то же, что по ТНТ крутят (из того, что наблюдал, ожидая в очереди к парикмахеру).
2014/03/26_3 - web-интерфейс 2:5030/74 (счетчик: 21)
В web-интерфейсе регистришься, как тут, куликаешь "хочу пойнта", выбираешь номер 71 :)
Но он пока тестовый - эхи читать. И локальные/нетмэйл эхи писать.
А в конфигах основного узла сейчас пропишу.
P.S.
P.P.S пароль пришлёшь? и данные для строки пойнтлиста (написание имени и станции)?
P.P.P.S. Так который? .22 или .71?
78? Или я неправильно помню?
А мой поинт можно будет восстановить?;)
2014/03/27 - Подумалось тут... (счетчик: 18)
Обычным маршрутом - граница для русских блокирована. Могут пустить, могут не пустить - как вожжа под хвост попадёт. Да и мои предупреждали, что опасно сейчас там на дорогах весьма.
В объезд Украины - +1т км получается через Европу.
Поездом - тоже не совсем понятно пока, что и как. Что там украинцы на границах творить будут.
Складывается ощущение, что самолётом осмысленнее будет. Вот сделают загран - буду смотреть что/почём с билетами. Ценник кусается весьма.
2014/03/25_4 - Заставь дурака богу молиться... (счетчик: 21)
Стрельба? Метание гранат?
По мне - эти дисциплины вполне не лишние, а наоборот дополнительная развлекуха полезная.
Вот и выходит, что с точки зрения ОФП, в ГТО много лишнего, к ОФП никакого отношения не имеющего. А нормативы по бегу и прыгу в школе сдают на физкультуре без всякого ГТО.
Именно. Потому что ОФП - часть того, что требуется для сдачи нормативов. Нет ОФП - не сдашь.
А на счёт стрельбы - речь шла о здоровых людях. Я тоже стрелял в плюс-минус мишень. И только в движении - опуская ствол (как из лука сейчас стреляю), чтобы поймать переход яркости. На норматив не выбивал, что неудивительно.
Ты.
массовую физкультуру надо продвигать. Дело полезное. И, вспоминая, как в школе народ понтовался тем, что значок ГТО получил, можно сказать, что оно работало.
Из этой фразы можно сделать только один вывод - ГТО работало как средство продвижения массовой физкультуры.
Стрельба из мелкашки с упора требует небольших навыков. Сходи в тир/на стрельбище - убедишься.
Ходил и убеждался. Главное, чего мне не хватало - глубины резкости. С этим проблемы у всех очкариков. Тренировкой не лечится.
Ты перескакиваешь все промежуточные уровни между правительством и ребёнком.
>Зачем нужно ГТО? Для ОФП.
Кто тебе сказал? Прочитай внимательнее исходное предложение, из которого ты сделал этот вывод.
>Кстати, если норматив можно выбить, просто взяв в руки винтовку и настреляв десяток патронов, то это не норматив, а профанация. Как стометровка за 20 секунд.
Можно выбить минимальный норматив. Стрельба из мелкашки с упора требует небольших навыков. Сходи в тир/на стрельбище - убедишься.
Поэтому государственные программы популяризации физкультуры (такие как возвращение норм ГТО) и имеют близкую к нулевой эффективность.
К ОФП - отношения не имеет, согласен. К ГТО - имеет.
Зачем нужно ГТО? Для ОФП. А зачем тогда стрельба? Для ГТО. Что-то не так с этой логикой...
Кстати, если норматив можно выбить, просто взяв в руки винтовку и настреляв десяток патронов, то это не норматив, а профанация. Как стометровка за 20 секунд.
Детям глубоко пофиг на "государственный уровень". Вот для твоего - кто авторитет "на государственном уровне", а?
К ОФП - отношения не имеет, согласен. К ГТО - имеет. Здоровый человек в состоянии вполне отстреляться нормально (для сдачи), если хочет и перед этим отстреляет с десяток патроноа.
А кто может быть авторитетом для детей на государственном уровне?
Стрельба из мелкашки - любимое развлечение в школьном тире. Или у вас уже не было?
Не было. У нас и тира не было. А хоть бы и было, к ОФП это имеет примерно такое же отношение, как Контерстрайк.
Это смотря, как подавать. Воспитание - та же пропаганда, по сути. А плакаты на всех стенах - да, без толку.
Будет модно понтоваться значком - пипл потащится на тренировку.
Причём тут Ельцин, Медведев и Путин? Они что - авторитеты для детей?!
>Особенно если считать, что без стрельбы из винтовки и метания гранат ОФП не бывает. :)
Стрельба из мелкашки - любимое развлечение в школьном тире. Или у вас уже не было? Ну а метание гранат - оно в программе уроков физкультуры в старших классах было.
>Главная проблема нормативов - то, что они для всех одни. А физическая форма у всех разная.
Главная проблема - если сделают обязаловкой. И пряником для дальнейшей учёбы.
Если сделают "понтами" - проблемы не будет.
Эффективность чуть ниже нуля. У личного примера - чуть выше, но не сильно (теннис при Ельцине еще подрасцвел, дзюдо при Путине уже не очень, бадминтон при Медведеве не пошел дальше анекдотов).
Не можешь сдать ГТО - значит, как минимум, не занимаешься ОФП, не так ли?
Так, конечно. Особенно если считать, что без стрельбы из винтовки и метания гранат ОФП не бывает. :)
Главная проблема нормативов - то, что они для всех одни. А физическая форма у всех разная. Люди, которым для сдачи норм ГТО надо год насмерть биться в спортзале, забьют на них большой болт (если, конечно, не вводить строгую обязаловку) - это при том, что им-то как раз ОФП нужнее всего. Люди, которым надо слегка подтянуться, подтянутся, сдадут нормы и со спокойной совестью забудут про спорт навсегда - именно так, как это бывает со школьной физрой. Для людей, у которых и так все хорошо, ничего не изменится. У них и так все хорошо.
Пропаганда нужна. Причём не только с плакатиков и картинок. Кино. Личный пример. К социологам и психологам, IMHO, они лучше расскажут что и как надо бы.
Не можешь сдать ГТО - значит, как минимум, не занимаешься ОФП, не так ли? (случаи проблем со здоровьем не рассматриваем). Если сдать норматив будет престижно - будут и занятия. В том числе и самостоятельные. IMHO.
Человек - он как ёж: птица гордая. Не пнёшь - не полетит. Или пока сам себя не пнёт.
Как предлагаешь "возвращать престижность"? Указом Президента?
Нормы ГТО, кстати, к массовой физкультуре имеют довольно косвенное отношение.
2014/03/25 - Step two (счетчик: 20)
И вообще - это ж мобилкография, в конторе. :)
PS
Попробуй еще разок сфотографироваться, причем не сам себя, а чтоб кто-то тебя словил. Я вечно забываю про этот эффект, когда сам себя фотографируешь. И лицо под прическу и отсутствие бороды еще не подтянулось.
Даже странно, насколько меняет человека борода. Такой был уютный, добрый на вид...:-)А тут такой появился. Ух!
Хорошая была маскировка.
Весна, ветер перемен и всё такое. :)
2014/03/25_3 - Про вчерашнее сообщение МИД РФ (счетчик: 20)
С профессионализмом там все нормально, просто профессия другая. Сообщение "наших бьют" увидит 10 тысяч человек, репосты - еще миллион, слухи дойдут до 10 миллионов. Опровержение заинтересует пару тысяч от силы, потому что для всех остальных это уже будет "общеизвестный факт". Даже если с опровержением выступит лично Лавров, "осадочек" все равно останется. Точно так же было в свое время с "хохлы воруют наш газ".
Потому и нужен исходник.
Я даже нашел видео части этого брифинга, там помимо заявлений с бумажки (попавших в текст на сайте) еще есть ответы на вопросы журналистов. Но конкретно по зацепившей нас теме вопроса на том куске что я видел не услышал.
2014/03/25_1 - Заплатите! У наших павлинов не хватает перьев!!! (счетчик: 20)
>А вот частнику-хоббиисту и тыща рублей - деньги.
И это тоже.
Они там всё как "бизнес" рассматривают.
Тут скорее задача - создать запретительный барьер для частной инициаитивы и самоорганизации людей. Любой коммерческой фирме на фоне прочих расходов по содержанию сайта (хотя бы зарплаты того, кто его наполняет) - это слезы. А вот частнику-хоббиисту и тыща рублей - деньги.
<< предыдущие (до 2014-03-25_12-46-49) | следующие (c 2014-04-11_15-05-09) >> |
Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.