Последние комментарии
<< предыдущие (до 2014-02-14_13-01-37) | следующие (c 2014-02-19_18-14-03) >> |
2014/02/13_1 - Не ожидал от госдумы... (счетчик: 35)
Это уже сделали за тебя - ты не можешь легально купить и обслуживать у дилера несертифицированное в РФ авто.
Вперёд в Европу. В Дании это уже давно так. Ввезти самостоятельно авто и ездить на нём сильно дороже, чем купить и эксплуатировать новое у локального дилера. Не говоря уже о б/у авто - там всё ещё хуже. (рассказывал хозяин предприятия, с которым мы сотрудничали, когда я туда ездил)
Вперёд в Европу. В Дании это уже давно так. Ввезти самостоятельно авто и ездить на нём сильно дороже, чем купить и эксплуатировать новое у локального дилера. Не говоря уже о б/у авто - там всё ещё хуже. (рассказывал хозяин предприятия, с которым мы сотрудничали, когда я туда ездил)
А почему либероиды-юристы не идут в судьи массово? Их не пущают?
И потому будут они просто глотки драть.
Пофиг тогда на них.
Пофиг тогда на них.
Ты правда не видишь разницы между запретом на использование несертифицированного импортного оборудования и просто запретом на использование импортного оборудования? Или так, лишь бы брякнуть?
Хинт.
Покажи мне несертифицированное оборудование в сетях связи (кроме китайских телефонов)?
Покажи мне несертифицированное оборудование в сетях связи (кроме китайских телефонов)?
Их, например, не ставят их судить дела "правильных" пацанов. Это вполне в рамках полномочий главы горсуда.
(Ах, да, ты на это спросишь, почему либероиды не идут в главы горсудов, и вообще в президенты РФ.)
(Ах, да, ты на это спросишь, почему либероиды не идут в главы горсудов, и вообще в президенты РФ.)
Разумеется спрошу.
Если, млин, все либероиды такие умные, то почему ждут, когда им будет "подано на блюдечке с голубой каёмочкой"?
Почему не воспитывают массу единомыслящих с ними, чтоб с ними можно было считаться?
Почему ни одна зараза ничего, кроме лозунгов и трёпа про "светлое будущее", не опубликовала в плане того, что "будет, когда мы возьмём власть"? Где программы реформ? Где работа на местах на низовом уровне? Чем доверие зарабатывать планируют? Трёпом и "ловлей блох" (коррупционеров?)? А конструктивно что сделали?
Если, млин, все либероиды такие умные, то почему ждут, когда им будет "подано на блюдечке с голубой каёмочкой"?
Почему не воспитывают массу единомыслящих с ними, чтоб с ними можно было считаться?
Почему ни одна зараза ничего, кроме лозунгов и трёпа про "светлое будущее", не опубликовала в плане того, что "будет, когда мы возьмём власть"? Где программы реформ? Где работа на местах на низовом уровне? Чем доверие зарабатывать планируют? Трёпом и "ловлей блох" (коррупционеров?)? А конструктивно что сделали?
Ты о чем вообще? Сертификация оборудования, которое может помешать окружающим, такого как автомобили или радиопередающие устройства, это нормально. Сертификация производится по четким и понятным критериям.
Но предлагается-то не сертицифировать импортное оборудование (оно и так сертифицируется). Предлагается запретить использование. А поскольку совсем запретить не получится (своих аналогов нет и не предвидится, а без современных сетей связи все равно трындец, и это понимают даже депутаты), оставлена лазейка - всем запретить, а кому надо - тем разрешить. "В порядке исключения". Для кого делать исключения, а для кого нет - решит нужный человек, исходя из наличия/отсутствия аналогов.
Что такое наличие или отсутствие аналогов - тоже решит этот человек. Например, он будет решать, что для неправильных пацанов отечественный 10Base-T - вполне себе достойный аналог импортного Gigabit Ethernet. А для правильных... все по-другому.
Тебе понятие коррупционно емкого закона знакомо? Ах, да, с коррупцией будут бороться суды. Прям как сейчас. Сначала насыплем повсюду объедков, а потом будем гоняться с тапком за тараканами.
Но предлагается-то не сертицифировать импортное оборудование (оно и так сертифицируется). Предлагается запретить использование. А поскольку совсем запретить не получится (своих аналогов нет и не предвидится, а без современных сетей связи все равно трындец, и это понимают даже депутаты), оставлена лазейка - всем запретить, а кому надо - тем разрешить. "В порядке исключения". Для кого делать исключения, а для кого нет - решит нужный человек, исходя из наличия/отсутствия аналогов.
Что такое наличие или отсутствие аналогов - тоже решит этот человек. Например, он будет решать, что для неправильных пацанов отечественный 10Base-T - вполне себе достойный аналог импортного Gigabit Ethernet. А для правильных... все по-другому.
Тебе понятие коррупционно емкого закона знакомо? Ах, да, с коррупцией будут бороться суды. Прям как сейчас. Сначала насыплем повсюду объедков, а потом будем гоняться с тапком за тараканами.
Почему не воспитывают массу единомыслящих с ними, чтоб с ними можно было считаться?
Потому что бороться с воспитателями дебилизма-под-видом-патриотизма на их поле их средствами - невозможно.
Потому что бороться с воспитателями дебилизма-под-видом-патриотизма на их поле их средствами - невозможно.
"Слив засчитан"
Как делается сертификация я вполне осведомлён не понаслышке.
Это повод сделать всё в десять раз хуже, чем сейчас?
см. вопрос почему там нет засилья некоррумпированных либероидов.
Потому что локальный оптимум (не с точки зрения Вселенской Справедливости, а с точки зрения устойчивости ситуации) - коррумпированные суды и коррумпированные чиновники. Любое незначительное отклонение от локального оптимума (появление некоррумпированного либероида) затухает с возвратом в точку равновесия (некоррумпированного вытесняют из системы).
Твои советы "идти во власть" - напрямую из анекдота про мышек, которым хорошо бы стать ежиками.
Это повод сделать всё в десять раз хуже, чем сейчас?
см. вопрос почему там нет засилья некоррумпированных либероидов.
Потому что локальный оптимум (не с точки зрения Вселенской Справедливости, а с точки зрения устойчивости ситуации) - коррумпированные суды и коррумпированные чиновники. Любое незначительное отклонение от локального оптимума (появление некоррумпированного либероида) затухает с возвратом в точку равновесия (некоррумпированного вытесняют из системы).
Твои советы "идти во власть" - напрямую из анекдота про мышек, которым хорошо бы стать ежиками.
Майкл, я далека от техники, но только один вопрос: вот почему при таком количестве "либероидов" в друзьях, регулярно тебе аргументрующих, ты не переходишь в их единомышленники?
Если что, в своей семье Альдор вполне себе авторитет. Вопрос, почему его голос дальше не пробивается, даже если с его аргументами согласны вроде?
Дай внешнюю оценку целевой группы.
Если что, в своей семье Альдор вполне себе авторитет. Вопрос, почему его голос дальше не пробивается, даже если с его аргументами согласны вроде?
Дай внешнюю оценку целевой группы.
Потому что меня задолбали воплы. Сколь бы угодно идеологически правильными бы они не были. Дела где? Только отмазки, что, дескать, бесполезно что-либо делать. И не только от Альдора я их слышу.
Нельзя на всё смотреть с позиции религиозного фанатика. (в данном случае религия - либерализм), IMHO. Нет ни чисто чёрного, ни белого.
На своём месте я делаю что могу - да, я продвигаю "отечественного производителя" вопреки лобби "зарубежного". И результаты есть, реальные результаты, которые можно пощупать руками. И лучше я сделаю это, чем буду хныкать о том, как "нас ущемляют" на кухне.
Данный проект закона, по сути, может дать пинок в сторону локализации производства телекоммуникационного оборудования.
Ездит сейчас народ на фордах/ниссанах/рено полностью собранных тут. Причём не только отвёрточно-собранных, но и полностью локализованных. А локализация произодства - работа для того самого народа, что живёт в нашей стране, нет?
Так и с коммуникационным оборудованием.
А на счёт идеалов общественного устройства... Я - сторонник анархического подхода к общественному устройству. :) Поэтому и либеральное государство - мой идеологический противник. :) Розова читала? Цикл "Конфедерация Меганезия"? Фантастика, да, утопия. Но я бы туда эмигрировал, несмотря ни на что.
Нельзя на всё смотреть с позиции религиозного фанатика. (в данном случае религия - либерализм), IMHO. Нет ни чисто чёрного, ни белого.
На своём месте я делаю что могу - да, я продвигаю "отечественного производителя" вопреки лобби "зарубежного". И результаты есть, реальные результаты, которые можно пощупать руками. И лучше я сделаю это, чем буду хныкать о том, как "нас ущемляют" на кухне.
Данный проект закона, по сути, может дать пинок в сторону локализации производства телекоммуникационного оборудования.
Ездит сейчас народ на фордах/ниссанах/рено полностью собранных тут. Причём не только отвёрточно-собранных, но и полностью локализованных. А локализация произодства - работа для того самого народа, что живёт в нашей стране, нет?
Так и с коммуникационным оборудованием.
А на счёт идеалов общественного устройства... Я - сторонник анархического подхода к общественному устройству. :) Поэтому и либеральное государство - мой идеологический противник. :) Розова читала? Цикл "Конфедерация Меганезия"? Фантастика, да, утопия. Но я бы туда эмигрировал, несмотря ни на что.
Хочешь ещё один иллюстрацию?
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Но покажи мне, где воплы за реформирование статей УК, отвечающих за "необходимую оборону"? Какая разница, чем я убью нападающего на меня? Из пистолета или пассатижами, что висят постоянно у меня на поясе? Виноват буду я на 99% по нынешним законам. Потому что он - труп, а я нет.
Где, млин, либероидные юристы, которые должны просечь этот момент и направить энергию толпы на решение первичной задачи? Почему все истерят за попытки решения вторичной?
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Но покажи мне, где воплы за реформирование статей УК, отвечающих за "необходимую оборону"? Какая разница, чем я убью нападающего на меня? Из пистолета или пассатижами, что висят постоянно у меня на поясе? Виноват буду я на 99% по нынешним законам. Потому что он - труп, а я нет.
Где, млин, либероидные юристы, которые должны просечь этот момент и направить энергию толпы на решение первичной задачи? Почему все истерят за попытки решения вторичной?
Есть стереотипы, сформированные с 90х. "Импортное - значит лучшее"
С 90-х? А, ну конечно, раз уж начали пинать "либероидов" - куда ж без упоминания проклятых 90-х. Ведь до наступления злосчастных 90-х никому и в голову не могло прийти, что "Волга" хуже "Мерседеса", "Рубин" хуже "Панасоника", а "Красная Москва" хуже Кензо и Шанели!
А бороться с вредными стереотипами - дело святое, конечно. Вот был, к примеру, в Штатах такой стереотип: американские машины это круто, а японские - дерьмо. И если бы никто не пролоббировал закон, что американцы обязаны покупать только японские машины, не видать им американского рынка, как своих ушей. :)
С 90-х? А, ну конечно, раз уж начали пинать "либероидов" - куда ж без упоминания проклятых 90-х. Ведь до наступления злосчастных 90-х никому и в голову не могло прийти, что "Волга" хуже "Мерседеса", "Рубин" хуже "Панасоника", а "Красная Москва" хуже Кензо и Шанели!
А бороться с вредными стереотипами - дело святое, конечно. Вот был, к примеру, в Штатах такой стереотип: американские машины это круто, а японские - дерьмо. И если бы никто не пролоббировал закон, что американцы обязаны покупать только японские машины, не видать им американского рынка, как своих ушей. :)
Про то, что "слив засчитан" могу повторить.
Повтори, повтори. :) Еще раз десять повторишь - глядишь, все что ты написал раньше, чудесным образом станет правдой. А там, может, и СССР возродится, и все узнают, что на самом деле советское - значит отличное!
Знаешь, я лучше хорошо сделаю свою работу. И тем самым помогу "отечественному производителю", железки которого по ТТХ ничем не хуже импортных, а по управляемости и диагностике удалённой дадут сто очков вперёд.
А значит чувакам в Туле, что эти железки разработали и производят хорошо будет. Потому что они работают, а не трындят.
А значит чувакам в Туле, что эти железки разработали и производят хорошо будет. Потому что они работают, а не трындят.
А вот чтобы ты лучше делал свою работу, как раз и нужны конкуренты. Ну вот тебе лично, может, и не нужны (и то не факт). Но в целом, в масштабах экономики, нужны.
Чтобы систему, полностью построенную на отечественных р/ст, запускали те, у кого это получается лучше, чем у других, а не те, у кого лапа мохнатее.
А тут предлагается конкуренцию с иностранцами запретить под корень. Кстати, элементная база у чуваков в Туле тоже вся своя, или все же китайско-тайваньская?
Чтобы систему, полностью построенную на отечественных р/ст, запускали те, у кого это получается лучше, чем у других, а не те, у кого лапа мохнатее.
А тут предлагается конкуренцию с иностранцами запретить под корень. Кстати, элементная база у чуваков в Туле тоже вся своя, или все же китайско-тайваньская?
Майкл, беда в том, что я не знаю на своей кухне, что ты делаешь для отечественного производителя. Но и ты, я уверена, не знаешь на своей кухне, что я или Альдор делаем для поддержания своей точки зрения. Хочешь узнать - спроси, но прежде чем скажешь, что никто из либералов ничего не делает. Каждый читает те газеты, которые выбирает. И книги тоже. Но любой выбор - это ограничение кругозора. Просто по факту.
Я вот в душе монархист. Но какое отношение это имеет к теме разговора и логике?
Я вот в душе монархист. Но какое отношение это имеет к теме разговора и логике?
Хочешь ещё один иллюстрацию?
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Не хочу. Эта иллюстрация настолько не имеет никакого отношения к вопросу локализации производства, что не надо ее сюда притаскивать.
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Не хочу. Эта иллюстрация настолько не имеет никакого отношения к вопросу локализации производства, что не надо ее сюда притаскивать.
А я за ужесточение правил по оформлению и хранению оружия. Чтобы не было как в Москве намедни. Потому что не только школьника надо дрючить, за то, что знает, как делать контрольный выстрел, но в первую очередь его отца, за то, что пятнадцатилетний пацан смог выудить у него ключи от оружейного сейфа.
Пока такие вопросы не будут решены - я против легалайза любого оружия. И поддержу любого политика, который продвинет соответствующий закон.
Я домохозяйка и психолог, мое дело растить ребенка и помогать людям, а не рваться в политики. Зато моя зона ответственности перед государством, в котором живу, платить налоги и поддерживать нужного политика. И не нужно вешать ни на меня, ни на Альдора, который физик и переводчик, никаких других политических обязанностей. Мы имеем право на мнение и позицию не только в рамках непосредственного присутствия в гос.думе.
Мне тоже до смерти надоели аргументы "а фиг ли вы не в политике", которые ровно ничего не дают на тему непосредственной дискуссии. Или ты своим вопросом "почему либарлов нет тут и там" хочешь сказать "я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Пока такие вопросы не будут решены - я против легалайза любого оружия. И поддержу любого политика, который продвинет соответствующий закон.
Я домохозяйка и психолог, мое дело растить ребенка и помогать людям, а не рваться в политики. Зато моя зона ответственности перед государством, в котором живу, платить налоги и поддерживать нужного политика. И не нужно вешать ни на меня, ни на Альдора, который физик и переводчик, никаких других политических обязанностей. Мы имеем право на мнение и позицию не только в рамках непосредственного присутствия в гос.думе.
Мне тоже до смерти надоели аргументы "а фиг ли вы не в политике", которые ровно ничего не дают на тему непосредственной дискуссии. Или ты своим вопросом "почему либарлов нет тут и там" хочешь сказать "я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Ездит сейчас народ на фордах/ниссанах/рено полностью собранных тут.
А если бы про форды-ниссаны приняли такой же закон, как ты тут поддерживаешь, ездил бы народ на "жигулях". А кто побогаче, все равно ездил бы на мерседесах, просто регулирующие органы получили бы еще один канал получения взяток.
Кстати, ты сам-то читал это чудесный законопроект?
Производитель является исключительным собственником прав на схемотехническое решение и конструкторскую документацию в объеме, необходимом для организации серийного производства;
Я надеюсь, ты понимаешь, что слово "исключительный" а данном абзаце ставит крест на любых разработках, в т.ч. открытых, сделанных международными консорциумами? Например, у разъема USB нет исключительного собственника. Значит, никаких USB в конструкции, только наше, родное... даже не знаю, что.
А если бы про форды-ниссаны приняли такой же закон, как ты тут поддерживаешь, ездил бы народ на "жигулях". А кто побогаче, все равно ездил бы на мерседесах, просто регулирующие органы получили бы еще один канал получения взяток.
Кстати, ты сам-то читал это чудесный законопроект?
Производитель является исключительным собственником прав на схемотехническое решение и конструкторскую документацию в объеме, необходимом для организации серийного производства;
Я надеюсь, ты понимаешь, что слово "исключительный" а данном абзаце ставит крест на любых разработках, в т.ч. открытых, сделанных международными консорциумами? Например, у разъема USB нет исключительного собственника. Значит, никаких USB в конструкции, только наше, родное... даже не знаю, что.
Замени дастер на логан. Суть не изменится. Была инфа о полной локализации для некоторых моделей.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
Ок. Предложи альтернативу законодательства, стимулирующего развитие отечественного производства электроники и и контроль безопасности систем связи.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Она имеет отношение к методикам работы российских либеральных политиков.
А вот перечитай, о чем пишу я.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
>я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
Мне некомильфо делать работу плохо. И мне обидно, когда из бюджета выкидываются деньги на барахло или нерационально. Мои налоги там же есть.
Ты будешь смеяться, но в отечественных тендерах зачастую прописаны типы оборудования. И ни отклониться.
Элементная база 70/30 импорт/местная.
Ты будешь смеяться, но в отечественных тендерах зачастую прописаны типы оборудования. И ни отклониться.
Элементная база 70/30 импорт/местная.
Я не экономист и не настолько владею ситуацией, чтобы уверенно что-то предлагать. (Точно так же я не знаю, как правильно делать операции на сердце, но я точно знаю, как их делать НЕ надо.)
Но из того, что приходит в голову мне:
Госзаказ. Кредиты на развитие под госгарантии. Распределяемые на открытых конкурсах, на конкурентной основе, с каким-нибудь ограничением на субподряды - чтобы деньги дошли до конечного производителя с минимумом посредников.
Да, и крайне желательно одновременно давать госзаказ нескольким конкурирующим конторам, а не пытаться соорудить из них один единый мегаконцерн.
Это все тоже не очень хорошие способы, с кучей минусов (особенно в текущей обстановке), но, по крайней мере, это поливание своих деревьев, а не затаптывание чужих.
Но из того, что приходит в голову мне:
Госзаказ. Кредиты на развитие под госгарантии. Распределяемые на открытых конкурсах, на конкурентной основе, с каким-нибудь ограничением на субподряды - чтобы деньги дошли до конечного производителя с минимумом посредников.
Да, и крайне желательно одновременно давать госзаказ нескольким конкурирующим конторам, а не пытаться соорудить из них один единый мегаконцерн.
Это все тоже не очень хорошие способы, с кучей минусов (особенно в текущей обстановке), но, по крайней мере, это поливание своих деревьев, а не затаптывание чужих.
В России нет либеральных политиков, уже лет десять как. Зачахли. Была пара министров (не политиков) либерального толка, но и тех выжили.
Мне некомильфо делать работу плохо.
Это само по себе ничего не значит, пока ты не получаешь явного преимущества (в деньгах, заказах и т.п.) перед тем, кому комильфо. Системы, построенные на голой сознательности, очень быстро деградируют.
Это само по себе ничего не значит, пока ты не получаешь явного преимущества (в деньгах, заказах и т.п.) перед тем, кому комильфо. Системы, построенные на голой сознательности, очень быстро деградируют.
Наш департамент работает с 1996г по этому принципу - "некомильфо делать плохо". И прикинь, не раз это было решающим аргументом для заказчиков при прочих равных.
И системы, построенные нами работают.
И системы, построенные нами работают.
Ты донёс это до политически активных чуваков, с которыми водишься? (как с яблоком когда-то)?
А если всё пофиг - то какая разница ломать копья?
А если всё пофиг - то какая разница ломать копья?
О да... Немцов, Навальный... и иже с ними "лидеры Болотной" - они кто по классификации?
Я до тебя-то донести не могу.
Немцов - давно уже политический труп. Про Навального понятия не имею, но он точно не либерал. Либерал-националист - это нонсенс. Ты бы еще Жирика помянул.
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
А можно я буду заниматься своим делом? (Плюс еще немного чинить себе сантехнику и электроприборы, писать себе софт, ремонтировать себе машину и делать себе мебель.) Или я обязательно должен сам управлять себе государством, либо заткнуться и не чирикать? Если ты пришел в ресторан и тебе подали тухлую котлету, ты имеешь право заявить шеф-повару, что он козел, или ты должен сначала лично пойти работать к ним на кухню, начиная с посудомойки, чтобы лет через двадцать сделать себе не тухлую котлету?
А можно я буду заниматься своим делом? (Плюс еще немного чинить себе сантехнику и электроприборы, писать себе софт, ремонтировать себе машину и делать себе мебель.) Или я обязательно должен сам управлять себе государством, либо заткнуться и не чирикать? Если ты пришел в ресторан и тебе подали тухлую котлету, ты имеешь право заявить шеф-повару, что он козел, или ты должен сначала лично пойти работать к ним на кухню, начиная с посудомойки, чтобы лет через двадцать сделать себе не тухлую котлету?
2014/02/17 - lytdybr (счетчик: 28)
Я бы сказала к доктору. Потому что коленки могут быть банально возрастные, а суставные заболевания девять из десяти не лечатся, а только сдерживаются. Соответственно, чем раньше начнешь поддерживающую терапию, тем дольше все будет ничего.
А то я не пробовал... Врачи банально говорят "ХЗ". На рентгене без проблем.
2014/02/18_1 - Новый текст Розова из меганезийского цикла (счетчик: 28)
Мучас грасиас. Подсадил меня Медведь на это безобразие, что уж там.
2014/02/19 - Ахтунг в Киеве творится (счетчик: 39)
Пожелаю удачи бойцам Беркута и украинских ВВ.
Тут как бы как...
С одной стороны - законная власть, не допускавшая, сколько возможно, кровопролития, а с другой стороны - террористы. И не важно, сколько из них были обмануты и не понимают, что ими манипулируют. "Узнаете их по делам их".
Жалко людей - любых, которые погибнут. Вот на эту жалость и давили все эти недели те, кто этот организовал.
Безумие там творится.
С одной стороны - законная власть, не допускавшая, сколько возможно, кровопролития, а с другой стороны - террористы. И не важно, сколько из них были обмануты и не понимают, что ими манипулируют. "Узнаете их по делам их".
Жалко людей - любых, которые погибнут. Вот на эту жалость и давили все эти недели те, кто этот организовал.
Безумие там творится.
*facepalm*
Президент Украины Виктор Янукович заявил, что лидеры оппозиции пренебрегли основными принципами демократии, и призвал их к тому, чтобы они добивались власти законным путем, говорится в заявлении, опубликованном на сайте президента 19 февраля.
"Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии — власть приобретают не на улицах или площадях, а только на избирательных участках. Я не раз говорил им — скоро выборы. Если народ доверит вам — будете у власти. Если не доверит — не будете при власти. Но и то, и другое должно произойти законно, так, как велит Конституция Украины", — заявил глава Украины.
via fontanka.ru
Президент Украины Виктор Янукович заявил, что лидеры оппозиции пренебрегли основными принципами демократии, и призвал их к тому, чтобы они добивались власти законным путем, говорится в заявлении, опубликованном на сайте президента 19 февраля.
"Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии — власть приобретают не на улицах или площадях, а только на избирательных участках. Я не раз говорил им — скоро выборы. Если народ доверит вам — будете у власти. Если не доверит — не будете при власти. Но и то, и другое должно произойти законно, так, как велит Конституция Украины", — заявил глава Украины.
via fontanka.ru
А самое смешное в деле с Украиной не это. Самое смешное что они опять под шумок за поставленый им газ не заплатили. :)
2014/02/19_3 - ! (счетчик: 33)
Если расстояние приличное, то я бы предпочёл наветренную сторону. Так что - утверждение минимум спорное. :)
Расстояние - это вопрос, да. Но сути это почти не меняет.
Что тут мелочиться - давай предпочтём другой глобус )
Да кто ж его даст-то, а?
Значит, придется построить!
Дык я как-то попривык уже к этому.
<< предыдущие (до 2014-02-14_13-01-37) | следующие (c 2014-02-19_18-14-03) >> |
Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.