Почтовый ящик  

Последние комментарии

<< предыдущие (до 2013-04-08_17-32-58)следующие (c 2013-06-19_14-53-23) >>

2013/04/08 - Граждане переводчики!!! (счетчик: 29)

Windows Firefox
0
0
Таня
ну тогда это просто более обширный контекст, чем то, что ты написал в посте. т.е., если в этих разделах оно все подробно описывается, возможность выловить багу у переводчика, незнакомого с этим софтом на практике, в принципе есть. потому что грамматически в этом предложении - не знаю, пусть меня поправят другие переводчики - ну не вижу я ошибки в переводе.
бага действительно в оригинале, честно. ну ок, не бага но скользкое место. но вообще есть подозрение на пропуск, потому что даже если переводить это как "первые" - а сколько первых? две, три, четыре? про десять тут совсем ничего нет.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ещё раз. Там отсылка к параграфам, так? Значит читаем упомянутые параграфы! Меньше трёх страниц назад в этом же документе!
8.1.2Message 2 is the “distress coordinates” message, consisting of ten digits indicating the location of the vessel in distress, coded on the principles described inTable 2, in pairs starting from the first and second digits (see Note 1 to § 5.3):
8.1.2.1The first digit indicates the quadrant in which the incident has occurred, as follows:
8.1.2.1.1quadrant NE is indicated by the digit “0”,
8.1.2.1.2quadrant NW is indicated by the digit “1”,
8.1.2.1.3quadrant SE is indicated by the digit “2”,
8.1.2.1.4quadrant SW is indicated by the digit “3”.
8.1.2.2The next four figures indicate the latitude in degrees and minutes.
8.1.2.3The next five figures indicate the longitude in degrees and minutes.


ЗЫ. это не описание "софта", это - международный стандарт, утверждается для применения в конкретной стране на уровне правительства.
Windows Firefox
0
0
Таня
по поводу вылавливания баг в оригинале - это вот самое ужасное в переводах. и тут иногда даже не знание матчасти роляет, а скорее всякие другие личные качества, типа внимательности и ответственности. а какие, нафиг, внимательность и ответственность, если см. комментарий Альдора. и все еще хуже, на самом деле, - я не думаю, что такие переводы доверили бы студентам, но многие работающие вполне себе фулл-тайм переводчики, чтобы наработать на минимально приличную зарплату, работают со скоростью, не сопоставимой со скрупулезной вычиткой хотя бы даже перевода. и устанавливаемые заказчиками дедлайны, кстати, тоже не всегда с этим сопоставимы. и тут мне еще хочется написать про все это кучубукафф, потому что тема очень больная, и мне случалось видеть такие переводы, за которые хотелось убивать, и там были гораздо более очевидные вещи, чем у тебя тут. блин, да я работала с мальчиком, который перевел exposure of serum to air как "процент сыворотки, растворенной в воздухе", потому что ему, как минимум, было лень зайти хотя бы в википедию и прочитать, что такое сыворотка, йопт. сорри, я увлекаюсь на эту тему.
короче, не очень все хорошо у нас с переводами..
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>по поводу вылавливания баг в оригинале - это вот самое ужасное в переводах
В оригинале нет бага. Уж поверь, я с этим документом уже далеко не в первой редакции работаю, больше 10 лет уж. Потому и словил мгновение когнитивного диссонанса, прочитав русский перевод.

> многие работающие вполне себе фулл-тайм переводчики, чтобы наработать на минимально приличную зарплату
Не путай коммерческие лавки и госструктуры (далеко не только РФ)/международные организации, живущие созданием как раз этих стандартов и обеспечением их исполнения.
Windows Firefox
0
0
Таня
фразы про международный стандарт не было в том комменте, на который я отвечала)) ну или ФФ опять глючит;))
"тут" = "в конкретно этом предложении". а теперь еще раз про контекст))) контекст - это такое окружение, которое переводчик должен держать в голове и учитывать, переводя какой-либо сегмент текста. поэтому на вопрос "а как перевести это слово?" любой переводчик, по идее, ответит: "дай контекст!". tricky thing в том, чтО определяет величину этого контекста. иногда для понимания слова достаточно привести предложение, в котором оно употреблено. иногда нужен весь текст целиком. в данном случае - приведенного тобой контекста не было достаточно для того, чтобы определить, в чем бага. и формально - на уровне перевода (жирный шрифт)только этих(/жирный шрифт) предложений - переводчик прав.
а теперь про переводчиков. переводчики, в зависимости от степени личной ответственности (которая, конечно же, определяет и степень профессионализма), о чем мой комментарий ниже, опираются при переводе на разный размер контекста. и часто ограничивают оный контекст именно уровнем предложения. изредка абзаца. этому, увы, способствует куча факторов, про которые я уже написала, - мало денег, мало времени, бешеная скорость перевода, недостаточный уровень владения языком/ тематикой/ головой, тысячи их. Мне даже кажется, что использование программ переводческой памяти тоже, увы, несколько способствует тому, что текст сложнее воспринимать как текст целиком. я такой подход не оправдываю, опять же (говорю как человек, лично словивший кучу баг в документах по моей основной тематике), просто он, увы, есть.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>и формально - на уровне перевода (жирный шрифт)только этих(/жирный шрифт) предложений - переводчик прав.

И кому нужны только эти предложения в отрыве от контекста документа? "Правоту" в этом случае можно спустить в ближайший шредер.

>и часто ограничивают оный контекст именно уровнем предложения. изредка абзаца. этому, увы, способствует куча факторов, про которые я уже написала, - мало денег, мало времени, бешеная скорость перевода, недостаточный уровень владения языком/ тематикой/ головой, тысячи их.

В данном случае это - не отмазки. Это перевод не фрилансерский и не из коммерческой лавки, сдававшей текст на аутсорс. Да и вообще - не отмазки, чтобы некачественно делать работу. Для этого отмазок не бывает. IMHO.
Windows Firefox
0
0
Таня
да я, в общем, согласна с тобой чуть более чем полностью))) я писала про сложившуюся ситуацию - и нигде не написала, что это нормально и хорошо. а только имела в виду, что превалирующее непрофессиональное отношение часто - просто данность, к сожалению, и к этому проще относиться спокойнее, ну как-то так))
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>превалирующее непрофессиональное отношение часто - просто данность, к сожалению, и к этому проще относиться спокойнее

"Не дождётесь!" :)

2013/04/12 - И снова кот Саймона :) (счетчик: 25)

Windows Firefox
0
0
goblinnss
Сволочи! Я так надеялся, что монитор уцелеет))

2013/04/26 - Модель марсианской экспедиции на Земле. (счетчик: 33)

Linux Ubuntu Firefox
0
0
Vitus Wagner
В ЖЖ у участников команды фотографий сильно больше по-моему, чем по приведенной ссылке.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Вероятно. :) Не искал пока.

2013/04/26_1 - рекламы псто (непроплаченой) :) (счетчик: 39)

Windows Firefox
0
0
Uchood Petrov
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
1 дырку в кресле железные прутья не протрут?
2 дай попробовать? вокруг двора прокатиться?
Windows Firefox
0
0
Кошак
1. Не должны по идее
2. Вот после майских вернусь (еду на авто к моим, 4т.км туда-обратно) - дам :)
Windows Firefox
0
0
goblinnss
Оффтоп: http://eduardk.livejournal.com/552674.html
Интересно?

2013/05/14 - Политиканы утомляют (счетчик: 49)

Linux Ubuntu Firefox
0
0
Vitus Wagner
Теперь надо искать знакомого в финке, на чей адрес получать посылочки.
Windows Firefox
0
0
ЧЕЛОВЕКОМЫШЬ
Искать фирму посредника. Такие точно есть в штатах. Они предоставляют тебе адрес и место на складе. Когда накапливается достаточное по твоему мнению к-во для отправки, можно заказать формирование посылки и отрправку.
Windows Firefox
0
0
Кошак
:)
Да знаю я эту технологию. Только в таком разе смысл пропадает. Так у них нормальная (экспедиторская) доставка в $20-30 обходилась. Заказал очки, и через пару недель они у тебя на носу.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Угу. Или в штатах, кому не влом переслать будет.

Но политиканы своими играми утомляют.
Windows Firefox
 NEW YORK
0
0
Bench
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Майк, если не очень срочно, можно заказать на наш офис в NY, приедут с оказией.
Windows Firefox
0
0
Кошак
TNX, как соберусь - постучусь. Надо рецепт проконтролировать сначала.
Windows Firefox
0
0
Uchood Petrov
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
это что глобалайс теперь недоступен???
Windows Firefox
0
0
Uchood Petrov
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а тепреь они просто анально от россии огородились - блокируют по IP.
россия вперде.
Windows Firefox
0
0
Зоя aka skessa
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
если это те титановые, то я тоже жажду )

P.S. это skessa %)
Windows Firefox
0
0
Кошак
Они самые :(
Windows Firefox
0
0
Кошак
Угу...
Windows Firefox
0
0
Зоя aka skessa
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
...ну, тут вот финны в новостях еще обещали открыть специальное (дополнительное для русских) почтовое отделение в Лаппе, куда до востребования можно заказывать ;)
Windows Firefox
0
0
Кошак
Ага, только у меня визы нет :), впрочем, как и действующего заграна. :) Надо озаботиться, да.

Вот только ходить за очками - через прокси.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Те-те.

ЗЫ. :) А ты OpenID из принципа не юзаешь? ;) Хоть от почтового провайдера своего :)
Windows Firefox
0
0
Зоя aka skessa
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ничего принципиального, просто, видимо, нет привычки )
Windows Firefox
0
0
Кошак
;) А ты её заведи :)
Linux Safari Chrome
0
0
Тосс
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Учитывая сложности в работе почты России за последние пару месяцев, лучше в финке
Windows Firefox
0
0
alinka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Привет, Майкл!
Если тебе не принципиально из Штатов, вот тебе из Пакистана:
www.goggles4u.com

мы там заказывали. и тоже с учетом астигматизма.
Про титан не скажу - мы брали самые простые и легкие оправы. Качество вполне приемлемое, IMHO.
(Приходи в гости на чай, приноси Свиридова, пощупаешь три оправы ;)))
Windows Firefox
0
0
Кошак
Ага, погляжу.

2013/05/31_2 - И ещё про копирастов (счетчик: 15)

Windows Safari Chrome
0
0
Рэдрик
А чо, кто-то ещё пользуется ICQ?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ага.
И за (М)КАД есть жизнь, представь себе.

К тому же эти клиенты - мультипротокольные, XMPP поддерживают. В отличие от Google Hangouts.
Linux Ubuntu Firefox
0
0
Vitus Wagner
Что характерно, некоторое время назад gornal клялся и божился, что альтернативные клиенты mail.ru обижать не будет.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
из комментов с хабра:

2013/06/04 - Характеризующе, однако (про политику)... (счетчик: 28)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Aldor
Короче — скукота и профанация в Москве этой.

Что он с таким подходом делает на акциях Яблока? Ему к лимоновцам. Или он тоже действует не там, где интересно, а там, нет риска получить реальный срок?
Windows Firefox
0
0
Кошак
Ты остальное прочитай, про подготовку и поведение Митрохина во время "акции". Что называется "осадочек-от остался". И как в том анекдоте старом - "драться так драться, х... в ж...-то орать"?

А что он делает - так позвали же его яблочники, не сам напрашивался.

2013/06/05 - А не охренели ли оскорбляющиеся? (счетчик: 32)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Эрвен
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот блин :( Я у них закупаюсь мылом и украшениями. Чудесный магазинчик и прекрасные люди.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Ну... пока только префектура "предложила", а не обязала. И если у магазинчика с пожарниками/арендой/санэпидемстанцией/налоговой всё в норме - то могут предложение и отклонить.

А вот если самих "рыльце в пушку" - то ой...
Windows IE
0
0
дюдюка
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ну нет слов... я не верю в магию и колодовство и такими магазинами не пользуюсь, НО бесит, что так называемые "православные" хотят навести свои порядки в моем городе... так не долго и до "черной сотни" дожить... бред...

2013/06/09 - пост имени Плюшкина (счетчик: 35)

Windows Safari Chrome
0
0
Тосс
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Перо могу прихватить (чернила разве что в баночке, правда).
Напомни только ближе к игре.
Windows Firefox
0
0
Кошак
TNX!
Ближе - во вторник?
Windows Firefox
0
0
ЧЕЛОВЕКОМЫШЬ
Куча инструментов без пластиковых частей, кажется у меня на новой квартире валяется в колличестве. Тебе к какому времени надо? А то я в Питер как раз планировала съездить через пару недель.
Windows Firefox
0
0
Кошак
:) завтра-послезавтра :)

Как доедешщь - в гости забредай ;), чай пить :)
Windows Safari Chrome
0
0
Тосс
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
среда-четверг

2013/06/17 - Deadlands 2013. (счетчик: 76)

Windows Opera
0
0
johntower
Тебе спасибо за магазинчик. Правда, в основном, воспользовался им еще до начала игры, но это было полезно и полезно весьма ))

2013/06/19 - их нравы... (счетчик: 32)

Mac Firefox
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
Дебил, вестимо
Windows Firefox
0
0
Кошак
Угу, "с грамотой от православной общественности".
И общественность уполномочившая эту грамоту выписать, видать, от пастыря не сильно отличается.

2013/06/19_1 - технологическое... (счетчик: 33)

Windows Firefox
0
0
goblinnss
Дык сам придумай и воткни))

<< предыдущие (до 2013-04-08_17-32-58)следующие (c 2013-06-19_14-53-23) >>

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.