Почтовый ящик  0

Fallout-2006

Уфф... Игра закончилась... «Кошак» ушел из эфира.

Лажи... много было. Пласт игры, посвященный моделированию науки и техники отработал на 10%... :-( Самому в роли NPC выйти практически не удалось.

На игре не было:

  1. ограничения работы лучевого оружия и всего, что с этим связано: дополнительных стимулов вести осторожную игру, а не стрелять во все, что шевелится из тяжелого ствола.
  2. Не отработало моделирование радиации
  3. игрового распределения электричества внутри локаций, и, как следствие, всего, что связано с борьбой за энергию
  4. PoseidonNet существовал только в режиме одного терминала в Гекко, не было реально исплользования эл. почты, доски объявлений и баз данных.
  5. Не работала патентная система

Проколы персональные: переоценил свои силы/время (по пунктам).

  1. не успел спаять счетчики в нужном количестве... :-( Понадеялся на обещанную помощь со стороны
  2. не спаял индикаторы/генераторы в нужном количестве... :-( Понадеялся на обещанную помощь со стороны
  3. Понадеялся на обещанную помощь со стороны
  4. Понадеялся на обещанную помощь со стороны

Проколы внешние:

3.

а. Корпуса для электрощитов были доставлены только на полигон в четверг (?).

б. Начинка для них (комплектующие) -- аналогично -- в пятницу днем.

в. Игроки перезаложись в заявках, т.е. не выбирали заявленный минимум. Даже при наличии щитов ситуация бы не изменилась.

4. разъемы для сети были доствлены на полигон только в пятницу днем.

5. похоже идея защищать оказалась слишком пугающей и на патентование просто забили, если что и заявляли региональщикам, до меня информация, похоже, частично не доходила.

На игре было реализовано:

  1. Радио-Волт (на радио-Гекко не хватило ни сил, ни времени)
  2. Обеспечение локаций электричеством (игровое, в масштабе локаций, с оплатой по игре)
  3. терминал PoseidonNet в Гекко

IMHO -- провалов больше, чем побед.

Выводы:

  1. реальнее соизмерять желания и возможности
  2. не полагаться на сторонние ресурсы, если не доверяешь им на 300%
  3. не предлагать сложных систем моделирования (хотя куда уж проще????)

С другой стороны, если мастер забывает про еду и сон, значит игра идет.

Спасибо тем персонажам-техникам, которые прониклись идеей и отыграли.

Спасибо Бьорке, Джезер и Хану, Морриган и Финну, Динальфу и Дрк за поддержку.

И громадное спасибо Катёне. За вытаскивание меня за шкирку и ночную прогулку на мастерку. За... не знаю как выразить это словами, но если б тебя не было рядом, было б тяжелее на несколько порядков. Мяу, если позовешь работать в команду -- я за всеми четырьмя лапами. И выложусь на 100% и еще сколько потребуется.

И, похоже, позывной приклеился. Может быть еще прозвучит вызов " Полигон Кошаку». :-)

А пока... «Кошак» вышел из эфира.

http://raigh.narod.ru/photos/2006_08_25/index.html

http://raigh.narod.ru/photos/2006_08_26/index.html

http://raigh.narod.ru/photos/2006_08_27/index.html

25 августа 2006

Оставить комментарий