Почтовый ящик  0

Психодром

Кристалл


Вторая память (рабочее название МГ)


Психодром (оставшееся в памяти после)

Правила.


Этот мир ровно такой же как наш. За одним исключением: в этом мире нет ролевых игр.
Жизнь моделируется жизнью, смерть — смертью.

Бэкграунд.


Компания (мы как они есть) ломанулась на выходные потусить на даче.

Игра.


А дальше у части персонажей начали включаться вторые личности/вторая память. Причем у каждого своим методом. Со своими побочными эффектами.
И у каждой подселённой личности — свои задачи.
И степень контроля/протокол взаимодействия с носителем свой.

Должна была сформироваться структура личностей, определяющих судьбу мира на следующую итерацию цикла. Аллюзия на «Ночь в одиноком октябре»
Структура — некоторое количество персонажей, объединённых одной целью и идущих каждый по своему пути. Если правильно помню: воин, маг. поэт, (и ещё кто-то) — пятёрка личностей. Соответственно партия черных и партия белых (условно) — они должны были найти недостающих.
Деструктор должен был им помешать.

Подстава была только в том, что у моего персонажа не было земной личности.
Пришлось ломать логику и запирать другого игрока в сарае. Персонаж бы прирезал и сложил бы в сарае. Для надёжности. Игроку пришлось просто запереть.Единственный момент, неучтённый, да.
У меня не было тормоза на убийство, потому что тело для него было лишь «костюмом» — времянкой.
В результате мой персонаж свою цель выполнил. Разрушил всё. Разорвал цикл.
Мир вышел на другую ступень развития из цикла

06 июня 1995

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.