Почтовый ящик  
Комментарии

<< предыдущие (до 2018-02-12_12-48-42)следующие (c 2021-10-28_17-12-56) >>

2021/10/28 - Домашне-серверное (счетчик: 0)

Linux Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Vitus Wagner
Это ты что, с автокоммитом что ли их заливал, что так долго7

В постгресе при заливке больших объемов данных имеет смысл делать коммит примерно рад в 10000 записей. С одной стороны и WAL не пухнет, транзакции вменяемого размера получаются, с другой - не тратится время на коммит после каждой записи. А то он при коммите пытается добиться того, чтобы данные легли на диск пробившись через все кэши, А это медленно.

2021/10/15_1 - "Пастернака не читал, но осуждаю" (счетчик: 0)

Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
Кошак
Да если бы этот "активист" продукт продавал...
Linux Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Vitus Wagner
Продавцы чего угодно делятся на две категории

Первая вкладывает деньги в улучшение продаваемого продукта

Вторая - в его рекламу.

2021/08/14 - О пользе современных технологий (счетчик: 0)

Windows Firefox
 Архангельск
0
0
Кошак
Да, и видео, и звук.

В ТВ -- штатная поддержка Miracast/Chromecast от производителя ТВ (в данном случае Sony, ТВ -- не на Android).
На источниках (планшете/ноуте) -- средствами ОС (Android/Win10 соответственно). Беспроводная проекция/подключение к беспроводному монитору.

Роутер -- лень смотреть, какая-то железка от ростелекома.
Расстояние ТВ/роутер -- всё в пределах одной комнаты.
Лаги иногда случаются, но переконнект лечит. В остальном норм.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Филипп
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Т.е. видеосигнал и звук идет по WiFi?
А какое для этого железо используется, что смотреть?
И насколько нормально для кино?
И на каком расстоянии от роутера работает?
Можешь сетап описать?

Заранее спасибо!

2021/06/30_1 - Фрэнк - козёл-подозревака (счетчик: 0)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Умеют-не умеют... Но так и не разблокировали. Молчит саппорт. :)
Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Современные нейросети, в отличие от экспертных систем прошлого века, не умеют объяснять причины принятия решений.

2021/06/29 - И снова на арене Фрэнк, который козёл. (счетчик: 0)

Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Вот что меня бесит в современных технологиях, это вот это самое either this or that на сообщениях об ошибках - кому знать лишен ты доступа к конкретной странице или забанен по IP, если не серверу?

Но обработать исключение вовремя и навесить на него необходимую информацию - это выше сил индус-триальных программистов.

Особеннно смешно (вернее грустно) это выглядт в бразуере, где есть нас странице ошибки кнопоска "подробности". Вот думаешь, сейчас зайдешь, а тебе вывалят кучу технической информации - что сказад DNS-резолвер, с каким кодом завершился системный вызов connect, есть ли пинг до 8.8.8.8, а до дефолт гейтвея. Так нет же - ведет эта ссылка на страницу FAQ для чайников. Хотя собрать всю эту информацию из системы для браузера никаких проблем.

Или ошибка банкомата "вы, наверное, ввели неправильную сумму" когда ты сумму совсем не вводил, а выбрал из меню предопределенную. Нет бы честно сказать "деньги кончились". (а лучше еще - где кончились - на счету или в ящике этой железяки).

2021/06/15 - Пщ! (счетчик: 0)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>А что касается того, можно ли писать кроссплатформные проекты на Паскале - да, можно. Существует Free Pascal, который, конечно не совсем дельфи, но большую часть дельфячего синтаксиса поддерживает. VCL там по-моему сильно неполноценная, но для умного дома ее и не надо.

Угу, знаю про него, и даже что-то пробовал. Но вот чего нового иногда есть смысл осваивать, а то мозг костенеет.

>Опять же, не обязательно учить что-нибудь новое, можно учить нифига не забытое старое. Например С без крестов.

Про "чистый" C думал как раз. Так-то C-подобное и ассемблер я только на микроконтроллерах использую пока. Но вот вопрос, насколько удобно на чистом C работать с БД?

>Вообще на мой взгляд, в хорошем сложном проекте надо задействовать не меньше десятка языков разного уровня абстракции. Что-то на C, что-то может даже на ассемблере, что-то на более высокоуровневых компилируемых языках, что-то на скриптовых - perl,python, tcl, ruby, а то и php, если аллергии на него нет. Ну и shell с make, куда же без них

Вот сейчас стало страшновато. Я ж не настоящий программист. :)

>Машинки класса PI с названиями разных ягод сейчас бывают

Всё так. У них только один минус -- грузятся с MicroSD, в массе своей. Ну а дальше - уже вопрос архитектуры всей системы. Зачастую и они не нужны, всякие STM32 и ESP32 справляются с запасом, а иногда вообще безмозглые девайсы по жёстко прошитому алгоритму задачу решают (к примеру, включить свет по звуку, если темно, и погасить если тишина достаточно длится или светло стало).

У меня сейчас домашний сервер заодно заведует "умным домом" на базе Home Assistant, в дополнение к остальному. Пристроил, чтоб понять глобальное ТЗ для своего.
Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Ну, если привык работать под виндами, то понятно почему страшно. Винды-то это хаос сплошной. В них хоть какой-то пакетный менеджер без году неделя появился. И то уровня скорее андроидного, чем нормального. Поэтому справиться с тысячами файлов тяжело.

Это я в Debian за четверть века привык доверять и пакетному менеджеру и мейнтейнерам пакетов дистрибутива.
И то если вижу софт, который тянет сотню-другую пакетов по зависимостям, стараюсь поискать альтернативу.

А что касается того, можно ли писать кроссплатформные проекты на Паскале - да, можно. Существует Free Pascal, который, конечно не совсем дельфи, но большую часть дельфячего синтаксиса поддерживает. VCL там по-моему сильно неполноценная, но для умного дома ее и не надо.

Опять же, не обязательно учить что-нибудь новое, можно учить нифига не забытое старое. Например С без крестов.

Вообще на мой взгляд, в хорошем сложном проекте надо задействовать не меньше десятка языков разного уровня абстракции. Что-то на C, что-то может даже на ассемблере, что-то на более высокоуровневых компилируемых языках, что-то на скриптовых - perl,python, tcl, ruby, а то и php, если аллергии на него нет. Ну и shell с make, куда же без них.

У меня, как правило еще awk и sed попадаются в качестве экстендеров шелла.

Но вот чего не стоит делать, так это тащить в умный дом что-то на базе интелоподобных процессоров. aarch64 - наше всё. Машинки класса PI с названиями разных ягод сейчас бывают от 5 до ста долларов в зависимости от потребной мощности уровень лоу-энд писюков перекрывают с запасом.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>Но если уж очень хочется быть на острие прогресса, то не Go, а Rust.

Не то, чтоб хочется на острие быть... Но на дельфях кроссплатформенный сервис не сделать. :) Так что придётся что-либо новое осваивать. Потому и думаю, что оптимальнее под такую задачу.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Один бинарник без зависимостей -- считай привычка многолетняя. Да и последний опыт с питоном и зависимостями (дома запускал несколько сервисов на нём) отнюдь не порадовал.
Потому и хочется бинарник, 1 шт. Скинул, написал конфиг, запустил и забыл. Да и бэкапить удобнее. :)

А кроссплатформенность - потому что мне под виндой комфортнее работать, а жить оно будет под линуксом. :)
Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Не понимаю, зачем для "умного дома" условие "один бинарник без зависимостей".

Не нужно это программе-домохозяйке. это программе-шлюхе нужно, которая ходит по рукам, в смысле по компам.

Вообще, программу, которая общается по сети и работает со звуковыми и последовательными устройствами, можно писать на чем угодно, так как все необходиммые для этого средства встроены в ядро операционной системы, и в языке нужен только доступ к системным вызовам read и write. (ну там еще по мелочи open, ioctl, socket,bind).

Но наличие условия "компилируемость" свидетелствует о том, что имеется некорректно поставленная задача. Возможно, на самом деле нужно "чтобы оно раотало на слабеньких микроконтроллерах" А значит мы упираемся в переносимость и новомодные языки пролетают со свистом.

А вообще я б эту задачу на питоне решал. Потому что компилируемость - это недостаток. Иногда простительный (если процессорной мощности не хватает). Но на таких языкак как perl и python всегда можно спрятать критичные по производительности куски в компилируемые модули. а основную логику. где торопиться некуда писать на удобном языке.

То же самое с внешними зависимостями - нахрена бояться внешних зависимотей, если тебе программу надо использовать, а не продавать?

Если продавть, и надо ее выпускать под 30 операционных систем. у каждой из которых своя политика по части зависимостей, тогда понятно почему хочется единого бинарника. И то наша практика показывает, что делать переносимые распространяемые приложения на питоне можно. И зачастую это менее трудоемко, чем то же самое в виде компилируемых бинарников.

Но если это грубо говоря мозги твоего дома, то гибкость, которую обеспечит конструктор лего из готовых компонент, связанных скриптовым клеем дает больше преимуществ.


Но если уж очень хочется быть на острие прогресса, то не Go, а Rust.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
Кошак
С "Эльбрусом" - как раз понятна ситуация.

А вот на чём написать софт, который будет уметь:
общаться по сети (клиент-сервер, TCP/UDP),
общаться по последовательным портам (RS разнообразные),
общаться с БД (sqlite, mysql, MS SQL DE, PostgreSQL)
записывать/воспроизводить звук через звуковухи компа,
компилировался в исполняемый бинарник без зависимостей...
в идеале - кроссплатформенный...

Можешь посоветовать?
Это я всё про умный дом думаю. :)
Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Хорошо тебе - посмотрел и тем ограничился.

А у меня тут проблема - надо включать в состав продукта софт, написанный на этом языке.

Нормально запакетировать все требуемые библиотеки - нельзя. Приходится по ходу сборки из интернета тащить.

Использовать компилятор который в составе дистрибутива - нельзя, эта версия языка уже не поддерживается сообществом (знаем мы что там за сообщество на букву G). Ну и на "Эльбрус" не портировано.

2021/04/30 - Хорошо, когда мир информационно связен. (счетчик: 7)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
От ситуации зависит.
В любом случае 2FA без резервного способа авторизации — зло.
Linux Firefox
 США
0
0
Vitus Wagner
2FA в нынешнем виде вообще зло.
Многие почему-то неодооцеинвают того, что невозможность зайти и произвести необходимые операции часто не менее серьезная угроза, чем возможность что кто-то войдет и выполнит несанкционированные.

2021/04/06 - Где MTA, там и MDA.. (счетчик: 20)

Windows Firefox
 Россия
0
0
Кошак
На php аллергии нет :). Собственно rainloop на нём и написан.
Mailpile - на питоне, но вот он у меня не взлетел, хотя выглядит любопытно. Выругался на несколько пакетов, которые не смог подтянуть. Доберутся руки - попробую разобраться.
Roundcube смотрел несколько лет назад, но что-то тогда не срослось с ним, выбрал squirrelmail вместо в тот раз.
Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Я долгое время пользовался prayer.
Еще есть ciderwebmail
А если нет аллергии на php как у меня, то roundcube.

2018/11/20 - Wanted! (счетчик: 8)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
TNX!
Но пока попробую имеющееся запустить :). У меня пара телевизоров сейчас на столе, а спекки как раз под ТВ развёртку заточен.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
Эти тоже вероятно надо пояльником тыкать, хотя бы по тому что монохромный от кубинского терминала. В общем если надо - могу отправить с ближайшим транспортом в Питер.
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Пока накопал пару телевизоров. :) Буду их паяльником тыкать.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
(Снимаясь с тормоза)
По результатам предметов 2:
монохромный



и цветной





IMHO куда уж аутентичней...
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Телевизор? Любопытно! Кинь фото?
Но вот телепортов нет... :) Мне тут, в принципе, уже "Электроника 25ТЦ-313Д" уже досталась.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
Монохромный, но ОЧЕНЬ антуражный прокатит?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Хм. Хорошая мысль, но нет. Эдак монитор будет сильно меньше компа тогда. :)
К тому же собирается комплект антуражный под выезд на Fallout :)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
7" LCD-телевизор?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Меня из дому выгонят :)
Собственно, это про монитор компактный к ZX Spectrum думаю я.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
А 61см никак не годится?

2018/11/05 - Понедельник начинается в субботу! (счетчик: 6)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Но согласись, что хорошо ложится на текст же :)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
trollenok
Ну да. Начало недели в субботу конечно реже, чем в воскресенье, но все равно существует.
https://en.wikipedia.org/wiki/Workweek_and_weekend

2018/10/24 - Зависти к жителям Поднебесной пост :) (счетчик: 6)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
А вы, собственно, с какой целью интересуетесь? ;)

Нет у меня банковской карты, выпущенной банком на материковом Китае, чтоб проверить. Но QR-код видел.
Mac Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
это что за "аутентичная китайсская столовка" и как они кассовый чек выдают на такую оплату?

2018/09/10_1 - Поиграем в пирамиду? (счетчик: 23)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Done.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Stranger (Блуждающий Point)
Майкл!
И меня подтверди, pls;)
.Stranger
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Ольга
Прикольно. Подтверди там меня. :)

upd: если кому потребуется дальше по цепочке, а у тебя кончатся - моя ссылка https://initiativeq.com/invite/rQDdEmNdQ

2018/08/20_1 - «Магеллан. Время для звёзд» (счетчик: 36)

Windows Firefox
0
0
Кошак
Икс три :)
Суровые уральские ролевики, однако. :)
Слишком мало знаком с человеком (пересекался только на ЛОСТ), чтоб делать выводы — было ли это действие персонажа или игрока.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
trollenok
Офигеть просто. Откуда только берется такое.
Firefox
0
0
Кошак
За что выперли?
Готовил вылет по фрахту МиАвт, в котором летел, как суперкарго. План полёта — дальняя разведка и, при необходимости, спасательные операции. В экипаж Звёздным корпусом был поставлен радистом глава профсоюза (самовыдвиженец на эту должность, ни в одном профсоюзе "глав" не было, игрок — Еля Карева), с которой ни разу не летал, вдобавок были некомфоитные отношения (персонаж был против подобой организации профсоюза и прочей земной бюрократии, он был тут не за баблом). Запустил цепочку согласования замены. Но получилась накладка, топ МиАвт ошибся и принял одного человека за другого, после чего подтвердил замену в ЦУП.
В последние минуты перед стартом глва профсоюза пришла скандалить и в результате продолбала свой вылет. Затем собрала собрание из 3х человек (себя, со-главы и попавшегося под руку радиста, который воздержался при голосовании, при том, что радистов было больше пятнадцати) и "большинством" голосов заочно выперла из профсоюза.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
trollenok
Спасибо за ссылку на концепт Сатурна, очень хотела почитать! Хотя честно говоря, рассчитывала на что-то другое.

А за что тебя из связистов выперли?

2018/08/14 - "Школа в кармане" -- не связывайтесь (счетчик: 8)

Windows Firefox
0
0
Кошак
Электронный учебник в смысле зачем?

Младший - заочник, на семейном обучении. Покупать бумажную копию, которую потом утилизировать в макулатуру, сильно дороже. Вдобавок, в электронном варианте есть аудиоматериалы.
Mac Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
А это всё вообще зачем?

2018/06/26 - Сабетта (счетчик: 31)

Windows Firefox
0
0
Кошак
Тогда -10..-20 всего было :)
Вот ночью полярной — до -40
Linux Safari Chrome
0
0
playingfrog
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Спасибо! Интересно! Но как же холодно, даже на взгляд!Фотографии очень красивые, и да, что-то мордороподобное есть в ночных снимках.

2018/06/08 - Лоукостеры -- такие лоукостеры... :) (счетчик: 8)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Меня формулировка повеселила...
Гарантия того, что вы таки долетите вовремя и ваш багаж не продолбают. :)
Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Ну типа, если нет багажа, можешь сэкономить 12 евро.

2018/03/22 - Козёл Фрэнк -- такой козёл... (счетчик: 189)

Windows Safari Chrome
0
0
mtve
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
оно банит если запрашивать много rss и само разбанивает примерно через сутки.

писать роботу бесполезно.

периодически там что-то подкручивают в лимитах, или может просто что-то глючит. быстрее бы уже закопали стюардессу.

2018/02/18 - Распродажа гаражная :) (счетчик: 9)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Йеп
Windows Firefox
 Москва
0
0
Eleneldil G. Arilou
А давай!
Я так понимаю, под неполноприводную машину нужна только одна коробка?

2018/02/04 - Хотспот — такой хотспот... (счетчик: 5)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
TNX!
Изучу вопрос.

2018/02/04_1 - Мдэ... (счетчик: 10)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>>Не то чтобы я смотрел телевизор, но вот с тем что использование intenret-connected household devices представляет собой угрозу - полностью согласен. Все связи домашних устройств должны замыкаться на домашней же сервер.

Полностью согласен.

Но вот гон про то, что "чайники и утюги устроят блэкаут по команде врага"... :) IMHO, таки из области фантастики.

<< предыдущие (до 2018-02-12_12-48-42)следующие (c 2021-10-28_17-12-56) >>