Комментарии
| << предыдущие (до 2014-02-14_16-03-52) | следующие (c 2014-02-21_18-00-17) >> |
2014/02/13_1 - Не ожидал от госдумы... (счетчик: 35)
Про то, что "слив засчитан" могу повторить.
Повтори, повтори. :) Еще раз десять повторишь - глядишь, все что ты написал раньше, чудесным образом станет правдой. А там, может, и СССР возродится, и все узнают, что на самом деле советское - значит отличное!
Знаешь, я лучше хорошо сделаю свою работу. И тем самым помогу "отечественному производителю", железки которого по ТТХ ничем не хуже импортных, а по управляемости и диагностике удалённой дадут сто очков вперёд.
А значит чувакам в Туле, что эти железки разработали и производят хорошо будет. Потому что они работают, а не трындят.
А значит чувакам в Туле, что эти железки разработали и производят хорошо будет. Потому что они работают, а не трындят.
А вот чтобы ты лучше делал свою работу, как раз и нужны конкуренты. Ну вот тебе лично, может, и не нужны (и то не факт). Но в целом, в масштабах экономики, нужны.
Чтобы систему, полностью построенную на отечественных р/ст, запускали те, у кого это получается лучше, чем у других, а не те, у кого лапа мохнатее.
А тут предлагается конкуренцию с иностранцами запретить под корень. Кстати, элементная база у чуваков в Туле тоже вся своя, или все же китайско-тайваньская?
Чтобы систему, полностью построенную на отечественных р/ст, запускали те, у кого это получается лучше, чем у других, а не те, у кого лапа мохнатее.
А тут предлагается конкуренцию с иностранцами запретить под корень. Кстати, элементная база у чуваков в Туле тоже вся своя, или все же китайско-тайваньская?
Майкл, беда в том, что я не знаю на своей кухне, что ты делаешь для отечественного производителя. Но и ты, я уверена, не знаешь на своей кухне, что я или Альдор делаем для поддержания своей точки зрения. Хочешь узнать - спроси, но прежде чем скажешь, что никто из либералов ничего не делает. Каждый читает те газеты, которые выбирает. И книги тоже. Но любой выбор - это ограничение кругозора. Просто по факту.
Я вот в душе монархист. Но какое отношение это имеет к теме разговора и логике?
Я вот в душе монархист. Но какое отношение это имеет к теме разговора и логике?
Хочешь ещё один иллюстрацию?
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Не хочу. Эта иллюстрация настолько не имеет никакого отношения к вопросу локализации производства, что не надо ее сюда притаскивать.
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Не хочу. Эта иллюстрация настолько не имеет никакого отношения к вопросу локализации производства, что не надо ее сюда притаскивать.
А я за ужесточение правил по оформлению и хранению оружия. Чтобы не было как в Москве намедни. Потому что не только школьника надо дрючить, за то, что знает, как делать контрольный выстрел, но в первую очередь его отца, за то, что пятнадцатилетний пацан смог выудить у него ключи от оружейного сейфа.
Пока такие вопросы не будут решены - я против легалайза любого оружия. И поддержу любого политика, который продвинет соответствующий закон.
Я домохозяйка и психолог, мое дело растить ребенка и помогать людям, а не рваться в политики. Зато моя зона ответственности перед государством, в котором живу, платить налоги и поддерживать нужного политика. И не нужно вешать ни на меня, ни на Альдора, который физик и переводчик, никаких других политических обязанностей. Мы имеем право на мнение и позицию не только в рамках непосредственного присутствия в гос.думе.
Мне тоже до смерти надоели аргументы "а фиг ли вы не в политике", которые ровно ничего не дают на тему непосредственной дискуссии. Или ты своим вопросом "почему либарлов нет тут и там" хочешь сказать "я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Пока такие вопросы не будут решены - я против легалайза любого оружия. И поддержу любого политика, который продвинет соответствующий закон.
Я домохозяйка и психолог, мое дело растить ребенка и помогать людям, а не рваться в политики. Зато моя зона ответственности перед государством, в котором живу, платить налоги и поддерживать нужного политика. И не нужно вешать ни на меня, ни на Альдора, который физик и переводчик, никаких других политических обязанностей. Мы имеем право на мнение и позицию не только в рамках непосредственного присутствия в гос.думе.
Мне тоже до смерти надоели аргументы "а фиг ли вы не в политике", которые ровно ничего не дают на тему непосредственной дискуссии. Или ты своим вопросом "почему либарлов нет тут и там" хочешь сказать "я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Ездит сейчас народ на фордах/ниссанах/рено полностью собранных тут.
А если бы про форды-ниссаны приняли такой же закон, как ты тут поддерживаешь, ездил бы народ на "жигулях". А кто побогаче, все равно ездил бы на мерседесах, просто регулирующие органы получили бы еще один канал получения взяток.
Кстати, ты сам-то читал это чудесный законопроект?
Производитель является исключительным собственником прав на схемотехническое решение и конструкторскую документацию в объеме, необходимом для организации серийного производства;
Я надеюсь, ты понимаешь, что слово "исключительный" а данном абзаце ставит крест на любых разработках, в т.ч. открытых, сделанных международными консорциумами? Например, у разъема USB нет исключительного собственника. Значит, никаких USB в конструкции, только наше, родное... даже не знаю, что.
А если бы про форды-ниссаны приняли такой же закон, как ты тут поддерживаешь, ездил бы народ на "жигулях". А кто побогаче, все равно ездил бы на мерседесах, просто регулирующие органы получили бы еще один канал получения взяток.
Кстати, ты сам-то читал это чудесный законопроект?
Производитель является исключительным собственником прав на схемотехническое решение и конструкторскую документацию в объеме, необходимом для организации серийного производства;
Я надеюсь, ты понимаешь, что слово "исключительный" а данном абзаце ставит крест на любых разработках, в т.ч. открытых, сделанных международными консорциумами? Например, у разъема USB нет исключительного собственника. Значит, никаких USB в конструкции, только наше, родное... даже не знаю, что.
Замени дастер на логан. Суть не изменится. Была инфа о полной локализации для некоторых моделей.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
Ок. Предложи альтернативу законодательства, стимулирующего развитие отечественного производства электроники и и контроль безопасности систем связи.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Она имеет отношение к методикам работы российских либеральных политиков.
А вот перечитай, о чем пишу я.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
>я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
Мне некомильфо делать работу плохо. И мне обидно, когда из бюджета выкидываются деньги на барахло или нерационально. Мои налоги там же есть.
Ты будешь смеяться, но в отечественных тендерах зачастую прописаны типы оборудования. И ни отклониться.
Элементная база 70/30 импорт/местная.
Ты будешь смеяться, но в отечественных тендерах зачастую прописаны типы оборудования. И ни отклониться.
Элементная база 70/30 импорт/местная.
Я не экономист и не настолько владею ситуацией, чтобы уверенно что-то предлагать. (Точно так же я не знаю, как правильно делать операции на сердце, но я точно знаю, как их делать НЕ надо.)
Но из того, что приходит в голову мне:
Госзаказ. Кредиты на развитие под госгарантии. Распределяемые на открытых конкурсах, на конкурентной основе, с каким-нибудь ограничением на субподряды - чтобы деньги дошли до конечного производителя с минимумом посредников.
Да, и крайне желательно одновременно давать госзаказ нескольким конкурирующим конторам, а не пытаться соорудить из них один единый мегаконцерн.
Это все тоже не очень хорошие способы, с кучей минусов (особенно в текущей обстановке), но, по крайней мере, это поливание своих деревьев, а не затаптывание чужих.
Но из того, что приходит в голову мне:
Госзаказ. Кредиты на развитие под госгарантии. Распределяемые на открытых конкурсах, на конкурентной основе, с каким-нибудь ограничением на субподряды - чтобы деньги дошли до конечного производителя с минимумом посредников.
Да, и крайне желательно одновременно давать госзаказ нескольким конкурирующим конторам, а не пытаться соорудить из них один единый мегаконцерн.
Это все тоже не очень хорошие способы, с кучей минусов (особенно в текущей обстановке), но, по крайней мере, это поливание своих деревьев, а не затаптывание чужих.
В России нет либеральных политиков, уже лет десять как. Зачахли. Была пара министров (не политиков) либерального толка, но и тех выжили.
Мне некомильфо делать работу плохо.
Это само по себе ничего не значит, пока ты не получаешь явного преимущества (в деньгах, заказах и т.п.) перед тем, кому комильфо. Системы, построенные на голой сознательности, очень быстро деградируют.
Это само по себе ничего не значит, пока ты не получаешь явного преимущества (в деньгах, заказах и т.п.) перед тем, кому комильфо. Системы, построенные на голой сознательности, очень быстро деградируют.
Наш департамент работает с 1996г по этому принципу - "некомильфо делать плохо". И прикинь, не раз это было решающим аргументом для заказчиков при прочих равных.
И системы, построенные нами работают.
И системы, построенные нами работают.
Ты донёс это до политически активных чуваков, с которыми водишься? (как с яблоком когда-то)?
А если всё пофиг - то какая разница ломать копья?
А если всё пофиг - то какая разница ломать копья?
О да... Немцов, Навальный... и иже с ними "лидеры Болотной" - они кто по классификации?
Я до тебя-то донести не могу.
Немцов - давно уже политический труп. Про Навального понятия не имею, но он точно не либерал. Либерал-националист - это нонсенс. Ты бы еще Жирика помянул.
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
А можно я буду заниматься своим делом? (Плюс еще немного чинить себе сантехнику и электроприборы, писать себе софт, ремонтировать себе машину и делать себе мебель.) Или я обязательно должен сам управлять себе государством, либо заткнуться и не чирикать? Если ты пришел в ресторан и тебе подали тухлую котлету, ты имеешь право заявить шеф-повару, что он козел, или ты должен сначала лично пойти работать к ним на кухню, начиная с посудомойки, чтобы лет через двадцать сделать себе не тухлую котлету?
А можно я буду заниматься своим делом? (Плюс еще немного чинить себе сантехнику и электроприборы, писать себе софт, ремонтировать себе машину и делать себе мебель.) Или я обязательно должен сам управлять себе государством, либо заткнуться и не чирикать? Если ты пришел в ресторан и тебе подали тухлую котлету, ты имеешь право заявить шеф-повару, что он козел, или ты должен сначала лично пойти работать к ним на кухню, начиная с посудомойки, чтобы лет через двадцать сделать себе не тухлую котлету?
2014/02/17 - lytdybr (счетчик: 28)
Я бы сказала к доктору. Потому что коленки могут быть банально возрастные, а суставные заболевания девять из десяти не лечатся, а только сдерживаются. Соответственно, чем раньше начнешь поддерживающую терапию, тем дольше все будет ничего.
А то я не пробовал... Врачи банально говорят "ХЗ". На рентгене без проблем.
2014/02/18_1 - Новый текст Розова из меганезийского цикла (счетчик: 28)
Мучас грасиас. Подсадил меня Медведь на это безобразие, что уж там.
2014/02/19 - Ахтунг в Киеве творится (счетчик: 39)
Пожелаю удачи бойцам Беркута и украинских ВВ.
Тут как бы как...
С одной стороны - законная власть, не допускавшая, сколько возможно, кровопролития, а с другой стороны - террористы. И не важно, сколько из них были обмануты и не понимают, что ими манипулируют. "Узнаете их по делам их".
Жалко людей - любых, которые погибнут. Вот на эту жалость и давили все эти недели те, кто этот организовал.
Безумие там творится.
С одной стороны - законная власть, не допускавшая, сколько возможно, кровопролития, а с другой стороны - террористы. И не важно, сколько из них были обмануты и не понимают, что ими манипулируют. "Узнаете их по делам их".
Жалко людей - любых, которые погибнут. Вот на эту жалость и давили все эти недели те, кто этот организовал.
Безумие там творится.
*facepalm*
Президент Украины Виктор Янукович заявил, что лидеры оппозиции пренебрегли основными принципами демократии, и призвал их к тому, чтобы они добивались власти законным путем, говорится в заявлении, опубликованном на сайте президента 19 февраля.
"Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии — власть приобретают не на улицах или площадях, а только на избирательных участках. Я не раз говорил им — скоро выборы. Если народ доверит вам — будете у власти. Если не доверит — не будете при власти. Но и то, и другое должно произойти законно, так, как велит Конституция Украины", — заявил глава Украины.
via fontanka.ru
Президент Украины Виктор Янукович заявил, что лидеры оппозиции пренебрегли основными принципами демократии, и призвал их к тому, чтобы они добивались власти законным путем, говорится в заявлении, опубликованном на сайте президента 19 февраля.
"Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии — власть приобретают не на улицах или площадях, а только на избирательных участках. Я не раз говорил им — скоро выборы. Если народ доверит вам — будете у власти. Если не доверит — не будете при власти. Но и то, и другое должно произойти законно, так, как велит Конституция Украины", — заявил глава Украины.
via fontanka.ru
А самое смешное в деле с Украиной не это. Самое смешное что они опять под шумок за поставленый им газ не заплатили. :)
2014/02/19_3 - ! (счетчик: 33)
Если расстояние приличное, то я бы предпочёл наветренную сторону. Так что - утверждение минимум спорное. :)
Расстояние - это вопрос, да. Но сути это почти не меняет.
Что тут мелочиться - давай предпочтём другой глобус )
Да кто ж его даст-то, а?
Значит, придется построить!
Дык я как-то попривык уже к этому.
С одной стороны гриба - ты экспериментатор, с другой - подопытный :) Ещё как меняет-то!
Ты уже верно заметил, что вопрос в дистанции. :)
2014/02/20 - про Украину (счетчик: 37)
Обрати внимание, если ещё не:
За что я люблю факты...
За что я люблю факты...
Там есть такая тонкость, что народ реально не на шутку зол на Януковича. И многие, очень многие хотели именно добиться его отставки и возвращения предыдущей версии Конституции. Мирным путём.
"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
Да, Фрицморген - это голова. До сих пор помню, как он предсказывал (и убедительно обосновывал), что BP будет затыкать дырку из-под Deep Horizon ядерным зарядом, потому что "больше нечем".
О... Только Танде не показывай. Она за этого путника" тебе расикажет хуже чем за фрицморгена.
К видео там у меня есть вопросов. Хотел бы оригинал видеть, а не обработанный вариант.
К видео там у меня есть вопросов. Хотел бы оригинал видеть, а не обработанный вариант.
Мирным путём? Тогда читаем законы, принятые тем парламентом, за который мирно голосовали на "прозрачных" (судя по оценке США и Евросоюзом) выборах. И действуем в их рамках.
>"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
А как же "оранжевая революционная романтика"? Эль, я проходил через подобное, и знаю каково оно не по наслышке.
>Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
Не были. Есть. И вполне хорошо используют технологии управления толпой.
>"Играть в войнушку" не хотели. Но и дальше "хавать, что дают" не могли.
А как же "оранжевая революционная романтика"? Эль, я проходил через подобное, и знаю каково оно не по наслышке.
>Но были, конечно, и те, кто хотел воспользоваться всей этой заварушкой для других целей. И были, конечно, провокаторы.
Не были. Есть. И вполне хорошо используют технологии управления толпой.
Кто-то считает его авторитетом? Их проблемы.
ЗЫ.
Ну Лустберг, судя по всему, считает.
Так ему и говори об этом. :) Мне-то что? Своё мнение о я высказал в топике.
2014/02/21 - В порядке треша... (счетчик: 30)
Чиорд, опередил, тоже как раз вчера говорил с приятелем из Украины об этом. В США тогда тоже стоит выбрать нового президента, Халка Хогана, к примеру)
только Арни, только хардкор
Только роботы, только хардкор!
Должны же быть причины тратить бешеные деньги на единственно важное - фундаментальную науку.
Должны же быть причины тратить бешеные деньги на единственно важное - фундаментальную науку.
Арни нужно избирать почетным арбитром )))
| << предыдущие (до 2014-02-14_16-03-52) | следующие (c 2014-02-21_18-00-17) >> |

RSS