Почтовый ящик  

Последние комментарии

<< предыдущие (до 2018-01-08_14-16-24)следующие (c 2021-06-16_14-57-51) >>

2018/01/05 - lytdybr и пара вопросов (счетчик: 5)

Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Maryann Siri Keeton
Настраиваются!
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Ммм... Слушай, а раз у тебя оно есть — может попробуешь букву L запрограммировать и попробовать на какое-либо уведомление? И цифру 4?

Vxx — xx миллисекунд вибро, Pxx — xx миллисекунд паузы
L: V100 P100 V300 P100 V100 P100 V100
4: V100 P100 V100 P100 V100 P100 V100 P100 V300

2018/02/04 - Хотспот — такой хотспот... (счетчик: 5)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
А меня к тебе на сайт не пускают через прокси в датаценте hetzner-а (через которую я хожу по умолчанию на все сайты в доменах .net, .org и .com). Пришлось в настройки FoxyProxy специальное исключение добавлять.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Кошак
Хм. Любопытно. Фильтр по ip?
Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Похоже, по версии протокола IP.

У тебя есть AAAA запись, и скорее всего оно пытается туда ходить по IPV6, А дома у меня только IPV4.

Сейчас специально зашел туда по ssh и проверил:

wget -4 http://cats-shadow.cats-home.net - работает.

wget -6 http://cats-shadow.cats-home.net - висит.

У меня (на той самой кстати машине, через которую я сейчас хожу) некоторое время назад была такая же проблема- неправильно файрволл для IPV6 настроил.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Кошак
Есть такое дело. Почему-то у провайдера IPv6 коннект нестабилен пока. Тестовая эксплуатация.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Кстати, вот для тех кому очень приспичило ходить по ssh оттуда, откуда по ssh не пускают, тут сегодня нарыл вот такое изделие http://anyterm.org
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
TNX!
Изучу вопрос.

2018/02/04_1 - Мдэ... (счетчик: 10)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
http://www.schneier.com

Очень рекомендую почитать блог Шнайера. Что он там пишет по поводу угроЗ, создаваемых устройствами, подсоединенными к интернету.

Вообще говоря устройство, подключенное к интернету что-то куда-то сливают. Я уж не говорю про историю недавно опубликованной карты путешествий фитнес-браслетов, которая вскрыла все военные базы США в малоразвитых странах.

Можно еще с жителями Крыма пообщаться. На тему того, что там перестало работать после того, как Обама запретил американским компаниям любое взаимодействие с резидентами Крыма.

Не то чтобы я смотрел телевизор, но вот с тем что использование intenret-connected household devices представляет собой угрозу - полностью согласен. Все связи домашних устройств должны замыкаться на домашней же сервер.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>>Не то чтобы я смотрел телевизор, но вот с тем что использование intenret-connected household devices представляет собой угрозу - полностью согласен. Все связи домашних устройств должны замыкаться на домашней же сервер.

Полностью согласен.

Но вот гон про то, что "чайники и утюги устроят блэкаут по команде врага"... :) IMHO, таки из области фантастики.

2018/02/08_1 - Годная инициатива. Я -- за. (счетчик: 6)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Ну в общем протоколов электронного голосования. которые позволяют проконтролировать что голос учтен верно, придумано вполне достаточно. См например у Шнайера в "Прикладной криптографии". Вопрос в том, что среднему избирателю не по зубам разобраться в этом вопросе в достаточной степени чтобы во-первых, выполнить все это без ошибок, во-вторых, доверять этой процедуре
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
С одной стороны. С другой — госуслугами многие пользуются. Реализовать всё через них/МФЦ.

2018/02/18 - Распродажа гаражная :) (счетчик: 9)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Eleneldil G. Arilou
А давай!
Я так понимаю, под неполноприводную машину нужна только одна коробка?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Йеп

2018/03/22 - Козёл Фрэнк -- такой козёл... (счетчик: 189)

Windows Safari Chrome
0
0
mtve
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
оно банит если запрашивать много rss и само разбанивает примерно через сутки.

писать роботу бесполезно.

периодически там что-то подкручивают в лимитах, или может просто что-то глючит. быстрее бы уже закопали стюардессу.

2018/06/08 - Лоукостеры -- такие лоукостеры... :) (счетчик: 8)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Ну типа, если нет багажа, можешь сэкономить 12 евро.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Меня формулировка повеселила...
Гарантия того, что вы таки долетите вовремя и ваш багаж не продолбают. :)

2018/06/26 - Сабетта (счетчик: 31)

Linux Safari Chrome
0
0
playingfrog
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Спасибо! Интересно! Но как же холодно, даже на взгляд!Фотографии очень красивые, и да, что-то мордороподобное есть в ночных снимках.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Тогда -10..-20 всего было :)
Вот ночью полярной — до -40

2018/08/14 - "Школа в кармане" -- не связывайтесь (счетчик: 8)

Mac Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
А это всё вообще зачем?
Windows Firefox
0
0
Кошак
Электронный учебник в смысле зачем?

Младший - заочник, на семейном обучении. Покупать бумажную копию, которую потом утилизировать в макулатуру, сильно дороже. Вдобавок, в электронном варианте есть аудиоматериалы.

2018/08/20_1 - «Магеллан. Время для звёзд» (счетчик: 36)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
trollenok
Спасибо за ссылку на концепт Сатурна, очень хотела почитать! Хотя честно говоря, рассчитывала на что-то другое.

А за что тебя из связистов выперли?
Firefox
0
0
Кошак
За что выперли?
Готовил вылет по фрахту МиАвт, в котором летел, как суперкарго. План полёта — дальняя разведка и, при необходимости, спасательные операции. В экипаж Звёздным корпусом был поставлен радистом глава профсоюза (самовыдвиженец на эту должность, ни в одном профсоюзе "глав" не было, игрок — Еля Карева), с которой ни разу не летал, вдобавок были некомфоитные отношения (персонаж был против подобой организации профсоюза и прочей земной бюрократии, он был тут не за баблом). Запустил цепочку согласования замены. Но получилась накладка, топ МиАвт ошибся и принял одного человека за другого, после чего подтвердил замену в ЦУП.
В последние минуты перед стартом глва профсоюза пришла скандалить и в результате продолбала свой вылет. Затем собрала собрание из 3х человек (себя, со-главы и попавшегося под руку радиста, который воздержался при голосовании, при том, что радистов было больше пятнадцати) и "большинством" голосов заочно выперла из профсоюза.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
trollenok
Офигеть просто. Откуда только берется такое.
Windows Firefox
0
0
Кошак
Икс три :)
Суровые уральские ролевики, однако. :)
Слишком мало знаком с человеком (пересекался только на ЛОСТ), чтоб делать выводы — было ли это действие персонажа или игрока.

2018/09/10_1 - Поиграем в пирамиду? (счетчик: 23)

Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Ольга
Прикольно. Подтверди там меня. :)

upd: если кому потребуется дальше по цепочке, а у тебя кончатся - моя ссылка https://initiativeq.com/invite/rQDdEmNdQ
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Stranger (Блуждающий Point)
Майкл!
И меня подтверди, pls;)
.Stranger
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Done.

2018/10/24 - Зависти к жителям Поднебесной пост :) (счетчик: 6)

Mac Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
это что за "аутентичная китайсская столовка" и как они кассовый чек выдают на такую оплату?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
А вы, собственно, с какой целью интересуетесь? ;)

Нет у меня банковской карты, выпущенной банком на материковом Китае, чтоб проверить. Но QR-код видел.

2018/11/05 - Понедельник начинается в субботу! (счетчик: 6)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
trollenok
Ну да. Начало недели в субботу конечно реже, чем в воскресенье, но все равно существует.
https://en.wikipedia.org/wiki/Workweek_and_weekend
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Но согласись, что хорошо ложится на текст же :)

2018/11/20 - Wanted! (счетчик: 8)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
А 61см никак не годится?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Меня из дому выгонят :)
Собственно, это про монитор компактный к ZX Spectrum думаю я.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
7" LCD-телевизор?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Хм. Хорошая мысль, но нет. Эдак монитор будет сильно меньше компа тогда. :)
К тому же собирается комплект антуражный под выезд на Fallout :)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
Монохромный, но ОЧЕНЬ антуражный прокатит?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Телевизор? Любопытно! Кинь фото?
Но вот телепортов нет... :) Мне тут, в принципе, уже "Электроника 25ТЦ-313Д" уже досталась.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
(Снимаясь с тормоза)
По результатам предметов 2:
монохромный



и цветной





IMHO куда уж аутентичней...
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Пока накопал пару телевизоров. :) Буду их паяльником тыкать.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
Эти тоже вероятно надо пояльником тыкать, хотя бы по тому что монохромный от кубинского терминала. В общем если надо - могу отправить с ближайшим транспортом в Питер.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
TNX!
Но пока попробую имеющееся запустить :). У меня пара телевизоров сейчас на столе, а спекки как раз под ТВ развёртку заточен.

2021/04/06 - Где MTA, там и MDA.. (счетчик: 20)

Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Я долгое время пользовался prayer.
Еще есть ciderwebmail
А если нет аллергии на php как у меня, то roundcube.
Windows Firefox
 Россия
0
0
Кошак
На php аллергии нет :). Собственно rainloop на нём и написан.
Mailpile - на питоне, но вот он у меня не взлетел, хотя выглядит любопытно. Выругался на несколько пакетов, которые не смог подтянуть. Доберутся руки - попробую разобраться.
Roundcube смотрел несколько лет назад, но что-то тогда не срослось с ним, выбрал squirrelmail вместо в тот раз.

2021/04/30 - Хорошо, когда мир информационно связен. (счетчик: 7)

Linux Firefox
 США
0
0
Vitus Wagner
2FA в нынешнем виде вообще зло.
Многие почему-то неодооцеинвают того, что невозможность зайти и произвести необходимые операции часто не менее серьезная угроза, чем возможность что кто-то войдет и выполнит несанкционированные.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
От ситуации зависит.
В любом случае 2FA без резервного способа авторизации — зло.

2021/06/15 - Пщ! (счетчик: 0)

Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Хорошо тебе - посмотрел и тем ограничился.

А у меня тут проблема - надо включать в состав продукта софт, написанный на этом языке.

Нормально запакетировать все требуемые библиотеки - нельзя. Приходится по ходу сборки из интернета тащить.

Использовать компилятор который в составе дистрибутива - нельзя, эта версия языка уже не поддерживается сообществом (знаем мы что там за сообщество на букву G). Ну и на "Эльбрус" не портировано.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
Кошак
С "Эльбрусом" - как раз понятна ситуация.

А вот на чём написать софт, который будет уметь:
общаться по сети (клиент-сервер, TCP/UDP),
общаться по последовательным портам (RS разнообразные),
общаться с БД (sqlite, mysql, MS SQL DE, PostgreSQL)
записывать/воспроизводить звук через звуковухи компа,
компилировался в исполняемый бинарник без зависимостей...
в идеале - кроссплатформенный...

Можешь посоветовать?
Это я всё про умный дом думаю. :)
Linux Firefox
 Германия
0
0
Vitus Wagner
Не понимаю, зачем для "умного дома" условие "один бинарник без зависимостей".

Не нужно это программе-домохозяйке. это программе-шлюхе нужно, которая ходит по рукам, в смысле по компам.

Вообще, программу, которая общается по сети и работает со звуковыми и последовательными устройствами, можно писать на чем угодно, так как все необходиммые для этого средства встроены в ядро операционной системы, и в языке нужен только доступ к системным вызовам read и write. (ну там еще по мелочи open, ioctl, socket,bind).

Но наличие условия "компилируемость" свидетелствует о том, что имеется некорректно поставленная задача. Возможно, на самом деле нужно "чтобы оно раотало на слабеньких микроконтроллерах" А значит мы упираемся в переносимость и новомодные языки пролетают со свистом.

А вообще я б эту задачу на питоне решал. Потому что компилируемость - это недостаток. Иногда простительный (если процессорной мощности не хватает). Но на таких языкак как perl и python всегда можно спрятать критичные по производительности куски в компилируемые модули. а основную логику. где торопиться некуда писать на удобном языке.

То же самое с внешними зависимостями - нахрена бояться внешних зависимотей, если тебе программу надо использовать, а не продавать?

Если продавть, и надо ее выпускать под 30 операционных систем. у каждой из которых своя политика по части зависимостей, тогда понятно почему хочется единого бинарника. И то наша практика показывает, что делать переносимые распространяемые приложения на питоне можно. И зачастую это менее трудоемко, чем то же самое в виде компилируемых бинарников.

Но если это грубо говоря мозги твоего дома, то гибкость, которую обеспечит конструктор лего из готовых компонент, связанных скриптовым клеем дает больше преимуществ.


Но если уж очень хочется быть на острие прогресса, то не Go, а Rust.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Один бинарник без зависимостей -- считай привычка многолетняя. Да и последний опыт с питоном и зависимостями (дома запускал несколько сервисов на нём) отнюдь не порадовал.
Потому и хочется бинарник, 1 шт. Скинул, написал конфиг, запустил и забыл. Да и бэкапить удобнее. :)

А кроссплатформенность - потому что мне под виндой комфортнее работать, а жить оно будет под линуксом. :)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>Но если уж очень хочется быть на острие прогресса, то не Go, а Rust.

Не то, чтоб хочется на острие быть... Но на дельфях кроссплатформенный сервис не сделать. :) Так что придётся что-либо новое осваивать. Потому и думаю, что оптимальнее под такую задачу.

<< предыдущие (до 2018-01-08_14-16-24)следующие (c 2021-06-16_14-57-51) >>

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.