Последние комментарии
<< предыдущие (до 2014-02-13_15-43-53) | следующие (c 2014-02-15_00-27-58) >> |
2014/02/13_1 - Не ожидал от госдумы... (счетчик: 35)
>я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
Скорее - идя клёвая, но чего вы только горлапаните и не идёте работать чиновниками/депутатами начиная с нижних уровней машщины управления этим государством?
А вот перечитай, о чем пишу я.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
Я где-то написал, что я за легалайз короткоствола?
Более того, я как-то проводил у себя в жж виртуальный эксперимент, который почти все зафэйлили.
Эксперимент показал, что короткоствол и травмат не являются оружием личной самообороны (банально не успеть применить в случае неожиданной атаки). Пригодны только для защиты кого-либо, что противоречит местному законодательству.
Она имеет отношение к методикам работы российских либеральных политиков.
Ок. Предложи альтернативу законодательства, стимулирующего развитие отечественного производства электроники и и контроль безопасности систем связи.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Некоррупционноёмкую, разумеется альтернативу.
Замени дастер на логан. Суть не изменится. Была инфа о полной локализации для некоторых моделей.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
В проекте есть п 2.13.
И для систем передачи данных небытового назначения - IMHO, правильнее использовать железо, в котором ты уверен. Сейчас большинство экземпляров гоняется через ФАПСИ, думаю ты знаешь. Геморроой ещё тот. Гораздо удобнее иметь железо , линейка которого допущена к эксплуатации заранее.
Ездит сейчас народ на фордах/ниссанах/рено полностью собранных тут.
А если бы про форды-ниссаны приняли такой же закон, как ты тут поддерживаешь, ездил бы народ на "жигулях". А кто побогаче, все равно ездил бы на мерседесах, просто регулирующие органы получили бы еще один канал получения взяток.
Кстати, ты сам-то читал это чудесный законопроект?
Производитель является исключительным собственником прав на схемотехническое решение и конструкторскую документацию в объеме, необходимом для организации серийного производства;
Я надеюсь, ты понимаешь, что слово "исключительный" а данном абзаце ставит крест на любых разработках, в т.ч. открытых, сделанных международными консорциумами? Например, у разъема USB нет исключительного собственника. Значит, никаких USB в конструкции, только наше, родное... даже не знаю, что.
А если бы про форды-ниссаны приняли такой же закон, как ты тут поддерживаешь, ездил бы народ на "жигулях". А кто побогаче, все равно ездил бы на мерседесах, просто регулирующие органы получили бы еще один канал получения взяток.
Кстати, ты сам-то читал это чудесный законопроект?
Производитель является исключительным собственником прав на схемотехническое решение и конструкторскую документацию в объеме, необходимом для организации серийного производства;
Я надеюсь, ты понимаешь, что слово "исключительный" а данном абзаце ставит крест на любых разработках, в т.ч. открытых, сделанных международными консорциумами? Например, у разъема USB нет исключительного собственника. Значит, никаких USB в конструкции, только наше, родное... даже не знаю, что.
А я за ужесточение правил по оформлению и хранению оружия. Чтобы не было как в Москве намедни. Потому что не только школьника надо дрючить, за то, что знает, как делать контрольный выстрел, но в первую очередь его отца, за то, что пятнадцатилетний пацан смог выудить у него ключи от оружейного сейфа.
Пока такие вопросы не будут решены - я против легалайза любого оружия. И поддержу любого политика, который продвинет соответствующий закон.
Я домохозяйка и психолог, мое дело растить ребенка и помогать людям, а не рваться в политики. Зато моя зона ответственности перед государством, в котором живу, платить налоги и поддерживать нужного политика. И не нужно вешать ни на меня, ни на Альдора, который физик и переводчик, никаких других политических обязанностей. Мы имеем право на мнение и позицию не только в рамках непосредственного присутствия в гос.думе.
Мне тоже до смерти надоели аргументы "а фиг ли вы не в политике", которые ровно ничего не дают на тему непосредственной дискуссии. Или ты своим вопросом "почему либарлов нет тут и там" хочешь сказать "я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Пока такие вопросы не будут решены - я против легалайза любого оружия. И поддержу любого политика, который продвинет соответствующий закон.
Я домохозяйка и психолог, мое дело растить ребенка и помогать людям, а не рваться в политики. Зато моя зона ответственности перед государством, в котором живу, платить налоги и поддерживать нужного политика. И не нужно вешать ни на меня, ни на Альдора, который физик и переводчик, никаких других политических обязанностей. Мы имеем право на мнение и позицию не только в рамках непосредственного присутствия в гос.думе.
Мне тоже до смерти надоели аргументы "а фиг ли вы не в политике", которые ровно ничего не дают на тему непосредственной дискуссии. Или ты своим вопросом "почему либарлов нет тут и там" хочешь сказать "я согласен с вашей точкой зрения на ситуацию и тоже не понимаю, почему никто не защищает ее на официальном уровне"?
Хочешь ещё один иллюстрацию?
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Не хочу. Эта иллюстрация настолько не имеет никакого отношения к вопросу локализации производства, что не надо ее сюда притаскивать.
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Не хочу. Эта иллюстрация настолько не имеет никакого отношения к вопросу локализации производства, что не надо ее сюда притаскивать.
Майкл, беда в том, что я не знаю на своей кухне, что ты делаешь для отечественного производителя. Но и ты, я уверена, не знаешь на своей кухне, что я или Альдор делаем для поддержания своей точки зрения. Хочешь узнать - спроси, но прежде чем скажешь, что никто из либералов ничего не делает. Каждый читает те газеты, которые выбирает. И книги тоже. Но любой выбор - это ограничение кругозора. Просто по факту.
Я вот в душе монархист. Но какое отношение это имеет к теме разговора и логике?
Я вот в душе монархист. Но какое отношение это имеет к теме разговора и логике?
А вот чтобы ты лучше делал свою работу, как раз и нужны конкуренты. Ну вот тебе лично, может, и не нужны (и то не факт). Но в целом, в масштабах экономики, нужны.
Чтобы систему, полностью построенную на отечественных р/ст, запускали те, у кого это получается лучше, чем у других, а не те, у кого лапа мохнатее.
А тут предлагается конкуренцию с иностранцами запретить под корень. Кстати, элементная база у чуваков в Туле тоже вся своя, или все же китайско-тайваньская?
Чтобы систему, полностью построенную на отечественных р/ст, запускали те, у кого это получается лучше, чем у других, а не те, у кого лапа мохнатее.
А тут предлагается конкуренцию с иностранцами запретить под корень. Кстати, элементная база у чуваков в Туле тоже вся своя, или все же китайско-тайваньская?
Знаешь, я лучше хорошо сделаю свою работу. И тем самым помогу "отечественному производителю", железки которого по ТТХ ничем не хуже импортных, а по управляемости и диагностике удалённой дадут сто очков вперёд.
А значит чувакам в Туле, что эти железки разработали и производят хорошо будет. Потому что они работают, а не трындят.
А значит чувакам в Туле, что эти железки разработали и производят хорошо будет. Потому что они работают, а не трындят.
Повтори, повтори. :) Еще раз десять повторишь - глядишь, все что ты написал раньше, чудесным образом станет правдой. А там, может, и СССР возродится, и все узнают, что на самом деле советское - значит отличное!
Про то, что "слив засчитан" могу повторить.
Есть стереотипы, сформированные с 90х. "Импортное - значит лучшее"
С 90-х? А, ну конечно, раз уж начали пинать "либероидов" - куда ж без упоминания проклятых 90-х. Ведь до наступления злосчастных 90-х никому и в голову не могло прийти, что "Волга" хуже "Мерседеса", "Рубин" хуже "Панасоника", а "Красная Москва" хуже Кензо и Шанели!
А бороться с вредными стереотипами - дело святое, конечно. Вот был, к примеру, в Штатах такой стереотип: американские машины это круто, а японские - дерьмо. И если бы никто не пролоббировал закон, что американцы обязаны покупать только японские машины, не видать им американского рынка, как своих ушей. :)
С 90-х? А, ну конечно, раз уж начали пинать "либероидов" - куда ж без упоминания проклятых 90-х. Ведь до наступления злосчастных 90-х никому и в голову не могло прийти, что "Волга" хуже "Мерседеса", "Рубин" хуже "Панасоника", а "Красная Москва" хуже Кензо и Шанели!
А бороться с вредными стереотипами - дело святое, конечно. Вот был, к примеру, в Штатах такой стереотип: американские машины это круто, а японские - дерьмо. И если бы никто не пролоббировал закон, что американцы обязаны покупать только японские машины, не видать им американского рынка, как своих ушей. :)
Хочешь ещё один иллюстрацию?
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Но покажи мне, где воплы за реформирование статей УК, отвечающих за "необходимую оборону"? Какая разница, чем я убью нападающего на меня? Из пистолета или пассатижами, что висят постоянно у меня на поясе? Виноват буду я на 99% по нынешним законам. Потому что он - труп, а я нет.
Где, млин, либероидные юристы, которые должны просечь этот момент и направить энергию толпы на решение первичной задачи? Почему все истерят за попытки решения вторичной?
Погляди на воплы за легалайз короткоствола. Не вопрос, дело полезное.
Но покажи мне, где воплы за реформирование статей УК, отвечающих за "необходимую оборону"? Какая разница, чем я убью нападающего на меня? Из пистолета или пассатижами, что висят постоянно у меня на поясе? Виноват буду я на 99% по нынешним законам. Потому что он - труп, а я нет.
Где, млин, либероидные юристы, которые должны просечь этот момент и направить энергию толпы на решение первичной задачи? Почему все истерят за попытки решения вторичной?
Потому что меня задолбали воплы. Сколь бы угодно идеологически правильными бы они не были. Дела где? Только отмазки, что, дескать, бесполезно что-либо делать. И не только от Альдора я их слышу.
Нельзя на всё смотреть с позиции религиозного фанатика. (в данном случае религия - либерализм), IMHO. Нет ни чисто чёрного, ни белого.
На своём месте я делаю что могу - да, я продвигаю "отечественного производителя" вопреки лобби "зарубежного". И результаты есть, реальные результаты, которые можно пощупать руками. И лучше я сделаю это, чем буду хныкать о том, как "нас ущемляют" на кухне.
Данный проект закона, по сути, может дать пинок в сторону локализации производства телекоммуникационного оборудования.
Ездит сейчас народ на фордах/ниссанах/рено полностью собранных тут. Причём не только отвёрточно-собранных, но и полностью локализованных. А локализация произодства - работа для того самого народа, что живёт в нашей стране, нет?
Так и с коммуникационным оборудованием.
А на счёт идеалов общественного устройства... Я - сторонник анархического подхода к общественному устройству. :) Поэтому и либеральное государство - мой идеологический противник. :) Розова читала? Цикл "Конфедерация Меганезия"? Фантастика, да, утопия. Но я бы туда эмигрировал, несмотря ни на что.
Нельзя на всё смотреть с позиции религиозного фанатика. (в данном случае религия - либерализм), IMHO. Нет ни чисто чёрного, ни белого.
На своём месте я делаю что могу - да, я продвигаю "отечественного производителя" вопреки лобби "зарубежного". И результаты есть, реальные результаты, которые можно пощупать руками. И лучше я сделаю это, чем буду хныкать о том, как "нас ущемляют" на кухне.
Данный проект закона, по сути, может дать пинок в сторону локализации производства телекоммуникационного оборудования.
Ездит сейчас народ на фордах/ниссанах/рено полностью собранных тут. Причём не только отвёрточно-собранных, но и полностью локализованных. А локализация произодства - работа для того самого народа, что живёт в нашей стране, нет?
Так и с коммуникационным оборудованием.
А на счёт идеалов общественного устройства... Я - сторонник анархического подхода к общественному устройству. :) Поэтому и либеральное государство - мой идеологический противник. :) Розова читала? Цикл "Конфедерация Меганезия"? Фантастика, да, утопия. Но я бы туда эмигрировал, несмотря ни на что.
Майкл, я далека от техники, но только один вопрос: вот почему при таком количестве "либероидов" в друзьях, регулярно тебе аргументрующих, ты не переходишь в их единомышленники?
Если что, в своей семье Альдор вполне себе авторитет. Вопрос, почему его голос дальше не пробивается, даже если с его аргументами согласны вроде?
Дай внешнюю оценку целевой группы.
Если что, в своей семье Альдор вполне себе авторитет. Вопрос, почему его голос дальше не пробивается, даже если с его аргументами согласны вроде?
Дай внешнюю оценку целевой группы.
Как делается сертификация я вполне осведомлён не понаслышке.
Это повод сделать всё в десять раз хуже, чем сейчас?
см. вопрос почему там нет засилья некоррумпированных либероидов.
Потому что локальный оптимум (не с точки зрения Вселенской Справедливости, а с точки зрения устойчивости ситуации) - коррумпированные суды и коррумпированные чиновники. Любое незначительное отклонение от локального оптимума (появление некоррумпированного либероида) затухает с возвратом в точку равновесия (некоррумпированного вытесняют из системы).
Твои советы "идти во власть" - напрямую из анекдота про мышек, которым хорошо бы стать ежиками.
Это повод сделать всё в десять раз хуже, чем сейчас?
см. вопрос почему там нет засилья некоррумпированных либероидов.
Потому что локальный оптимум (не с точки зрения Вселенской Справедливости, а с точки зрения устойчивости ситуации) - коррумпированные суды и коррумпированные чиновники. Любое незначительное отклонение от локального оптимума (появление некоррумпированного либероида) затухает с возвратом в точку равновесия (некоррумпированного вытесняют из системы).
Твои советы "идти во власть" - напрямую из анекдота про мышек, которым хорошо бы стать ежиками.
"Слив засчитан"
Почему не воспитывают массу единомыслящих с ними, чтоб с ними можно было считаться?
Потому что бороться с воспитателями дебилизма-под-видом-патриотизма на их поле их средствами - невозможно.
Потому что бороться с воспитателями дебилизма-под-видом-патриотизма на их поле их средствами - невозможно.
Ты о чем вообще? Сертификация оборудования, которое может помешать окружающим, такого как автомобили или радиопередающие устройства, это нормально. Сертификация производится по четким и понятным критериям.
Но предлагается-то не сертицифировать импортное оборудование (оно и так сертифицируется). Предлагается запретить использование. А поскольку совсем запретить не получится (своих аналогов нет и не предвидится, а без современных сетей связи все равно трындец, и это понимают даже депутаты), оставлена лазейка - всем запретить, а кому надо - тем разрешить. "В порядке исключения". Для кого делать исключения, а для кого нет - решит нужный человек, исходя из наличия/отсутствия аналогов.
Что такое наличие или отсутствие аналогов - тоже решит этот человек. Например, он будет решать, что для неправильных пацанов отечественный 10Base-T - вполне себе достойный аналог импортного Gigabit Ethernet. А для правильных... все по-другому.
Тебе понятие коррупционно емкого закона знакомо? Ах, да, с коррупцией будут бороться суды. Прям как сейчас. Сначала насыплем повсюду объедков, а потом будем гоняться с тапком за тараканами.
Но предлагается-то не сертицифировать импортное оборудование (оно и так сертифицируется). Предлагается запретить использование. А поскольку совсем запретить не получится (своих аналогов нет и не предвидится, а без современных сетей связи все равно трындец, и это понимают даже депутаты), оставлена лазейка - всем запретить, а кому надо - тем разрешить. "В порядке исключения". Для кого делать исключения, а для кого нет - решит нужный человек, исходя из наличия/отсутствия аналогов.
Что такое наличие или отсутствие аналогов - тоже решит этот человек. Например, он будет решать, что для неправильных пацанов отечественный 10Base-T - вполне себе достойный аналог импортного Gigabit Ethernet. А для правильных... все по-другому.
Тебе понятие коррупционно емкого закона знакомо? Ах, да, с коррупцией будут бороться суды. Прям как сейчас. Сначала насыплем повсюду объедков, а потом будем гоняться с тапком за тараканами.
Разумеется спрошу.
Если, млин, все либероиды такие умные, то почему ждут, когда им будет "подано на блюдечке с голубой каёмочкой"?
Почему не воспитывают массу единомыслящих с ними, чтоб с ними можно было считаться?
Почему ни одна зараза ничего, кроме лозунгов и трёпа про "светлое будущее", не опубликовала в плане того, что "будет, когда мы возьмём власть"? Где программы реформ? Где работа на местах на низовом уровне? Чем доверие зарабатывать планируют? Трёпом и "ловлей блох" (коррупционеров?)? А конструктивно что сделали?
Если, млин, все либероиды такие умные, то почему ждут, когда им будет "подано на блюдечке с голубой каёмочкой"?
Почему не воспитывают массу единомыслящих с ними, чтоб с ними можно было считаться?
Почему ни одна зараза ничего, кроме лозунгов и трёпа про "светлое будущее", не опубликовала в плане того, что "будет, когда мы возьмём власть"? Где программы реформ? Где работа на местах на низовом уровне? Чем доверие зарабатывать планируют? Трёпом и "ловлей блох" (коррупционеров?)? А конструктивно что сделали?
Их, например, не ставят их судить дела "правильных" пацанов. Это вполне в рамках полномочий главы горсуда.
(Ах, да, ты на это спросишь, почему либероиды не идут в главы горсудов, и вообще в президенты РФ.)
(Ах, да, ты на это спросишь, почему либероиды не идут в главы горсудов, и вообще в президенты РФ.)
Хинт.
Покажи мне несертифицированное оборудование в сетях связи (кроме китайских телефонов)?
Покажи мне несертифицированное оборудование в сетях связи (кроме китайских телефонов)?
Ты правда не видишь разницы между запретом на использование несертифицированного импортного оборудования и просто запретом на использование импортного оборудования? Или так, лишь бы брякнуть?
И потому будут они просто глотки драть.
Пофиг тогда на них.
Пофиг тогда на них.
А почему либероиды-юристы не идут в судьи массово? Их не пущают?
Это уже сделали за тебя - ты не можешь легально купить и обслуживать у дилера несертифицированное в РФ авто.
Вперёд в Европу. В Дании это уже давно так. Ввезти самостоятельно авто и ездить на нём сильно дороже, чем купить и эксплуатировать новое у локального дилера. Не говоря уже о б/у авто - там всё ещё хуже. (рассказывал хозяин предприятия, с которым мы сотрудничали, когда я туда ездил)
Вперёд в Европу. В Дании это уже давно так. Ввезти самостоятельно авто и ездить на нём сильно дороже, чем купить и эксплуатировать новое у локального дилера. Не говоря уже о б/у авто - там всё ещё хуже. (рассказывал хозяин предприятия, с которым мы сотрудничали, когда я туда ездил)
Вполне штатная ситуация. Например, не играть с шулерами - куда продуктивнее, чем играть с шулерами.
Ну да, стопудово продуктивнее драть глотки, чем что-либо делать.
Вот какого хрена все либероиды дерут глоткина кухнях, а не перекраивают существующее положение? Шли бы во власть
Очень, очень смешно. :)
Очень, очень смешно. :)
А чтобы бодаться за право ездить на автомобилях, содержащих импортные детали, я должен сначала построить независимую от государства дорожную сеть?
"Вам не нравятся наши выборы? Обращайтесь в наши суды!" (С)
По-твоему, у нас есть независимый суд?
По-твоему, у нас есть независимый суд?
>Ах, да, еще более простой вариант: "свой человек", исходя из неких никому не известных соображений, решает, какому оборудованию есть аналоги, а какому нет, и, соответственно, кто может работать на рынке как ему удобно, а кто - только в намордниках, в клетке и на коленях.
А вот это уже вопрос организации независимой экспертизы и оспаривания решений "зависимой" в суде. Нет?
А вот это уже вопрос организации независимой экспертизы и оспаривания решений "зависимой" в суде. Нет?
Забываешь про п. 2.13.
Нет аналога - можно юзать.
З.Ы. Сначала построй независимую от государства телекоммуникационную сеть, чтоб был резон бодаться за "запрет применения оборудования".
Нет аналога - можно юзать.
З.Ы. Сначала построй независимую от государства телекоммуникационную сеть, чтоб был резон бодаться за "запрет применения оборудования".
Вот какого хрена все либероиды дерут глоткина кухнях, а не перекраивают существующее положение? Шли бы во власть, делали по уму всё?
Не считаю, потому что есть законы физики, которые не зависят от человека и не позволят ему завернуть шуруп в гайку, обеспечив надёжное соединение. С кодом - всё просто - или он работает и решает поставленную задачу, или нет. А что внутри - пользователя программы не волнует.
>Это в юридической науке называется буквальное толкование, и оно заставляет распространять действие этого законопроекта на мобильник в твоем кармане.
Ненавижу крючкотворов.
Я уже отвечал Витусу - построй для начала независимую от государства сетку связную. Вот когда ты сможешь это сделать, тогда и будет смысл рыпаться на предмет "почему мне нельзя юзать это железо".
Не считаю, потому что есть законы физики, которые не зависят от человека и не позволят ему завернуть шуруп в гайку, обеспечив надёжное соединение. С кодом - всё просто - или он работает и решает поставленную задачу, или нет. А что внутри - пользователя программы не волнует.
>Это в юридической науке называется буквальное толкование, и оно заставляет распространять действие этого законопроекта на мобильник в твоем кармане.
Ненавижу крючкотворов.
Я уже отвечал Витусу - построй для начала независимую от государства сетку связную. Вот когда ты сможешь это сделать, тогда и будет смысл рыпаться на предмет "почему мне нельзя юзать это железо".
Ах, да, еще более простой вариант: "свой человек", исходя из неких никому не известных соображений, решает, какому оборудованию есть аналоги, а какому нет, и, соответственно, кто может работать на рынке как ему удобно, а кто - только в намордниках, в клетке и на коленях.
При этом карманные пропагандисты популярно объясняют всем, почему работать в наморднике и в клетке правильно, а те, кому это не нравится - поганые либероиды.
При этом карманные пропагандисты популярно объясняют всем, почему работать в наморднике и в клетке правильно, а те, кому это не нравится - поганые либероиды.
+100500
Честная реализация этого закона означает "снести нахрен все текущие сети мобильной связи" и начать строить свои. С нуля. Лет за тридцать чего-нибудь построим. Наверное.
Почему снести нахрен? Потому что там используется закрытый софт, и написать открытый, но совместимый, можно только методом реверс-инжиниринга. Который, кстати, противозаконен.
Нечестная, но наиболее очевидная реализация закона - организовать филиальчик в рюмочной в Твери с "правом собственности" на закрытые исходники, но без права их кому-нибудь показывать, и давать на лапу всем, кто прикопается.
Честная реализация этого закона означает "снести нахрен все текущие сети мобильной связи" и начать строить свои. С нуля. Лет за тридцать чего-нибудь построим. Наверное.
Почему снести нахрен? Потому что там используется закрытый софт, и написать открытый, но совместимый, можно только методом реверс-инжиниринга. Который, кстати, противозаконен.
Нечестная, но наиболее очевидная реализация закона - организовать филиальчик в рюмочной в Твери с "правом собственности" на закрытые исходники, но без права их кому-нибудь показывать, и давать на лапу всем, кто прикопается.
А duster'ы делают во Франции? В Румынии - знаю, во Франции - не знал. И делают их у нас из привозимых агрегатов, исключительные права на конструкцию которых принадлежат, разумеется, Рено-Ниссану, а не Автофрамосу. Очередь за duster'ом выстраивается не потому, что гражданам РФ запрещено покупать машины, собранные за границей, а потому, что таможенные пошлины на готовые машины значительно превышают пошлины на агрегаты, из которых эти машины можно собрать. Это называется тарифное регулирование. Оно в существующем у нас виде противоречит правилам ВТО, поэтому теперь придумали утилизационные сборы, которые "российским" производителям будут компенсироваться.
Но эти не очень красивые и приятные для конечного покупателя меры экономического регулирования ни в какое сравнение не идут с предложением запретить покупать иностранную продукцию, содержащимся в обсуждаемом законопроекте.
Но эти не очень красивые и приятные для конечного покупателя меры экономического регулирования ни в какое сравнение не идут с предложением запретить покупать иностранную продукцию, содержащимся в обсуждаемом законопроекте.
Потому что я либероид, не нуждающийся в лоботомии. )
Это не крючкотворство, а соблюдение простейших правил, в т.ч. правил словоупотребления. Ты же не считаешь крючкотворством требование наливать кислоту в воду, различать винтики и гайки, или для достижения определенного результата использовать в программном коде определенную команду?
Да ни разу она не грамотная. "Покупайте российское, а что именно является российским и что чему аналогично, вам укажет Правительство". Это совершенно дикое, коррупциогенное препятствие на пути свободной конкурентной торговли. Идея, достойная Северной Кореи.
Речь идет фиг знает о чем. Об "оборудовании связи" (а заодно о средствах связи и сетях связи). В законе о связи термин "оборудование" используется главным образом в словосочетаниях "пользовательское (оконечное) оборудование", которое, кроме того, признается средством связи.
Это в юридической науке называется буквальное толкование, и оно заставляет распространять действие этого законопроекта на мобильник в твоем кармане.
Это не крючкотворство, а соблюдение простейших правил, в т.ч. правил словоупотребления. Ты же не считаешь крючкотворством требование наливать кислоту в воду, различать винтики и гайки, или для достижения определенного результата использовать в программном коде определенную команду?
Да ни разу она не грамотная. "Покупайте российское, а что именно является российским и что чему аналогично, вам укажет Правительство". Это совершенно дикое, коррупциогенное препятствие на пути свободной конкурентной торговли. Идея, достойная Северной Кореи.
Речь идет фиг знает о чем. Об "оборудовании связи" (а заодно о средствах связи и сетях связи). В законе о связи термин "оборудование" используется главным образом в словосочетаниях "пользовательское (оконечное) оборудование", которое, кроме того, признается средством связи.
Это в юридической науке называется буквальное толкование, и оно заставляет распространять действие этого законопроекта на мобильник в твоем кармане.
Ну вот сети связи пока нынче в любом разе госвотчина, независимо от формы собственности.
Ты ж не можешь самостийно сеточку организовать "параллельную". Не дадут.
Ты ж не можешь самостийно сеточку организовать "параллельную". Не дадут.
Что-то мне не нравится повторяемая в тексте законопроекта фраза "всех форм собственности".
Типа государство берется указывать мне, частному предпринимателю что использовать, а что не использовать.
Типа государство берется указывать мне, частному предпринимателю что использовать, а что не использовать.
Alt Linux - да, забыл про него.
Школьный вариант так и не смог дома нормально завести. :) В результате - ubuntu. :)
Так что они под этим термином имели в виду - X3.
Школьный вариант так и не смог дома нормально завести. :) В результате - ubuntu. :)
Так что они под этим термином имели в виду - X3.
Х3
2014/02/12_1 - lytdybr (счетчик: 23)
SGH-i777, одна из семейства Galaxy S II. Прожил ровно год :(
2014/02/12 - «Куда катится этот мир?» (счетчик: 22)
Это да.
Кстати, вернуть собираются.
Кстати, вернуть собираются.
Хотелось бы дежурно повздыхать по поводу отмены карательной психиатрии - но, к сожалению, в системе карательной психиатрии Милонов был бы врачом, а не пациентом.
2014/02/13_2 - Семинар по применению пояса. (счетчик: 28)
Однозначно. :)
Только при отработке это минус скорее. :) Лучше, когда противник тебя превосходит по ТТХ.
Только при отработке это минус скорее. :) Лучше, когда противник тебя превосходит по ТТХ.
Когда защищающийся быстрее - несомненно это ОК. :)
Тут демонстрация приёма из айки-дзю-дзюцу, неудивительно, что на айкидо похоже - корни-то общие.
На семинаре будет не только защитная техника, но и атакующая (в прошлом году так было).
Придёшь?
Тут демонстрация приёма из айки-дзю-дзюцу, неудивительно, что на айкидо похоже - корни-то общие.
На семинаре будет не только защитная техника, но и атакующая (в прошлом году так было).
Придёшь?
А, еще хорошо, когда защищающийся мощнее нападающего ;)
Немножечко напоминает айкидо. В том смысле, что когда защищающийся двигается быстрее нападающего, то все ок.
<< предыдущие (до 2014-02-13_15-43-53) | следующие (c 2014-02-15_00-27-58) >> |
Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.