Юсь, не надо искать скрытого смысла там, где его нет! :) Я задал прямой вопрос. :) Одно дело дрыхнуть на гражданском судне в машинном, и совсем другое - на корабле военном. Почувствуй разницу. :)
Просто перед глазами нарисовалась картинка погранкатера (последнее, на чём ходил на острова в ФЗ) и угрюмый механик, поутру запускающий машину... :)
Я-то максимум в радиорубке ледокола (не помню - который из-под Архангельска сюда перегнали) дрых :), но согласись, что его кораблём называть как-то не принято. Хоть не мал собой даже речной ледокол.
А мне - не дали. Потому что параноик я никогда не ставил ихнее приложение, и всегда работал с ихним диском с помощью вебдав-клиента, входящего в состав файлового менеджера используемой операционной системы.
В общем, эта история подтвержтает мое мнение что приложения, разрабатываемые сервис-провайдерами это такая же бяка, как драйвера, разрабатываемые производителями оборудования.
У меня тоже иногда получались вполне живые персонажи, но скорее вопреки правилам и мастерам, чем в сотворчестве с ними. На "Сказаниях" я была гадалкой на Таро и у меня очень неплохо получались именно персонажные гадания.
Забавно. А у меня персонаж очень живой получился... И у ученика моего (вернее у ученицы - живущей в последний раз). А персонаж был - помнишь цитату: "Мастер плохому не научит"? :)
Может потому, что мы не парились "спасением мира"?
ГХМ! Вот МГ JNM в моем личном рейтинге стоит на первом месте среди тех, кто противодействует рассказыванию историй. Если только твоя история не рассказ NPC в компьютерной игрушке :)
Я тоже стараюсь, по подход к играм некоторых МГ способствует этому а некоторых, противодействует. Это я не про МГ "Нового дня", я с многими из них хорошо знакома, но никогда у них не играла.
КМК история рассказывается самому себе. С одной стороны ты персонаж, который живет эту жизнь, а с другой стороны игрок, который наблюдает (читает как книгу, смотрит как фильм или комикс, слушает как устный рассказ, анекдот и.т.д. в зависимости от стилистики того во что ты играешь) в которой персонаж - главный герой.
Смотри, когда я еду играть - мне любопытно прежде всего погружение в мир, создаваемый на игре. Но это совершенно не значит, что я собираюсь своей игрой "рассказывать историю". Всё протекает as is - с точки зрения персонажа, а игрок - игрок всего лишь наблюдатель/зритель :)
"очень хорошо получается рассказывать историю своего персонажа своей и окружающих игрой" Хм... не совсем понял. Рассказать историю = войти в образ/прожить?
:) Ну спроси. :) Я-то с ней не знаком практически. :)
А то, что у мужиков под хаори надевается, оно разве не кимоно называется? Честно говоря, не помню точно :( А на счет чего от игры хотеть... Лично я большой фанат этой МГ потому что на их играх очень хорошо получается рассказывать историю своего персонажа своей и окружающих игрой. Рута про это недавно очень хорошо писала, но у нее все подзамочное. Могу спросить у нее разрешения и переслать тебе пост, если хочешь.
Просто у меня на джетте чуть сложнее все это. А тюнинговать свет полюбому надо, потому что даже с самыми мощными лампочками в штатных фарах нихрена не видно...
Нет, неправильно. Тут же на картинке видно :) - кликай по "показать спрятанное" :)
Это именно замена лампы. Отражатель нужен. Есть у китайцев в ассортименте вариантов линзованного блока с биксеноном, тому фара исключительно как корпус нужна защитный, да. Но я не хочу высоковольтных проводов под капотом . ;)
Ну 100 баксов за 2 хорошие лампочки это соизмеримо с ценниками Питерских магазинов.
Скажи, я правильно понимаю что эта лампочка имеет в конструкции линзу и отсечку? То есть она сама по себе фара и от собственно фары ей требуется только защитное стекло?
При прямом ударе точка соприкосновения находится на одной линии с осью масс. При боковом ударе так получается крайне редко. Цель склонна к скручиванию, отсюда и смещение.
Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.