<< предыдущие (до 2013-08-13_20-04-47) | следующие (c 2013-08-20_14-16-34) >> |
2013/08/19_1 - Ну что, следующий шаг - "страж-птицы"? (счетчик: 34)

Оок. Покажи контракт, подписанный обществом и условия расторжения.
>а выше ты писал "борись с ними) путем несообщения в органы о нелегальных мигрантах
Цитату в студию, плз. Не ищи скрытых смыслов там, где их нет.
>>Да - бороться. За эффективность работы. Потому то, как они работают сейчас - не работа. Хоть на тех же гайцов посмотри. Много времени они уделяют своей первочередной функции - обеспечению безопасности дорожного движения?
>Абсолютно не согласен. Однозначно второе - следствие первого.
Т.е. то, что наказание не является неотвратимым, и полиция работает спустя рукава - это следствие неисполнения законов обществом? Можешь так думать, имеешь право.

Да. И?
>А то я не знаю.
И что ты знаешь? Боюсь, глубина твоих познаний в этой области примерно такова, как и про Христианство
>Я тебя уже спрашивал за устойчивость подобной системы к простейшей атаке типа флешмоба.
Не понял?
>Речь не за квартиры, а за человеков на улицах произвольно взятых.
Где-то написано, что начнут хватать подозрительных на улицах?

Тогда у нас анархия. Я вон Путина для этого нанял))
>Где я говорил, что лучше без них? Я говорил - бороться за эффективность их работы! Это две большие разницы - не находишь?
Но ты предлагаешь бороться за эффективность (а выше ты писал "борись с ними) путем несообщения в органы о нелегальных мигрантах. Так себе борьба))
>Первое - следствие из второго. Пока наказание за проступок не является неотвратимым для всех, так и будет.
Абсолютно не согласен. Однозначно второе - следствие первого.

Ты в какой отрасли работаешь. напомни? Купи-продай, да?
>И вообще, раз пошла такая тема, в попилах и откатах все совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд
А то я не знаю.
>Или ты боишься, что на тебя соседи позвонят? Так не веди себя как нелегальный мигрант)))
Я тебя уже спрашивал за устойчивость подобной системы к простейшей атаке типа флешмоба.
>в соседней однокомнатной квартире "поселили" 50 таджиков
Речь не за квартиры, а за человеков на улицах произвольно взятых.

А тех, кто нуждаются бьют по рукам нанятые обществом структуры.
>Еще раз повторю: свобода, это прежде всего ответственность.
Именно.
>Примеров про неверных гайцов и других ментов куча, но это ни разу не является поводом к мысли о том, что они там все дебилы и воры и лучше совсем без них.
Где я говорил, что лучше без них? Я говорил - бороться за эффективность их работы! Это две большие разницы - не находишь?
>Вообще я считаю, что в творящемся вокруг бесправном бардаке на 90% виновато модное у нас неуважение к законам, и только на 10% нерадивость ментов.
Первое - следствие из второго. Пока наказание за проступок не является неотвратимым для всех, так и будет.

И вообще, раз пошла такая тема, в попилах и откатах все совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.
По поводу проверки документов: последний абзац как раз про это. Если есть повод подозревать, что человек - нелегальный мигрант, т.е. он нарушает закон, почему не проверить. Или ты боишься, что на тебя соседи позвонят? Так не веди себя как нелегальный мигрант)))
Я все понять не могу: почему если я увижу на улице человека с окровавленным топором, в полицию звонить надо, а если в соседней однокомнатной квартире "поселили" 50 таджиков, то не надо?

Еще раз повторю: свобода, это прежде всего ответственность. Это когда ты сам осознаешь, что такое хорошо и что такое плохо, а не из под резиновой дубинки. А писать на заборе хутинпуй или качать книжечки с флибусты (сам качаю)), это не свобода и даже не анархия, а просто обычный беспредел.
Примеров про неверных гайцов и других ментов куча, но это ни разу не является поводом к мысли о том, что они там все дебилы и воры и лучше совсем без них. Вообще я считаю, что в творящемся вокруг бесправном бардаке на 90% виновато модное у нас неуважение к законам, и только на 10% нерадивость ментов.

Меня не нервирует, мне оно не нравится. И если проверили безосновательно я хочу иметь возможность получить компенсацию. За потерянное время/нервы.
Когда меня в сочинском аэропорту два часа пробивали по ориентировкам - проблем не было. Потому что сразу сказали - извини, но вот - и показали ориентировку с очень похожими данными и фотороботом. Потому и без вопросов сам помогал с идентификацией. А вот когда тебя стопят "документики" проверить - по нашим даже зхаконом требуется основание.
Когда и при каких обстоятельствах работник полиции может проверять ваши документы?
В соответствии со ст. 13 закона «О полиции», у вас вправе проверять документы в трех случаях:
если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске (то есть сам полицейский видел, как вы совершили что-то противоправное, либо ему на вас указали граждане, либо имеется ориентировка)
либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом (таких законов два: кодекс об административных правонарушениях и уголовно-процессуальный кодекс).

Или руководствуешься агитками типа "цыплёнок жареный" - где показаны рафинированные анархо-индивидуалисты с анархо-коммунистами? Анархия - это отнюдь не хаос, как вдолбили в головы.
"Не работа" - на примере тех же гайцов тебе привести? Когда Им пофиг на аварийно опасные ситуации, сплошь и рядом творящиеся у них под носом (в частности поворот не из "своих" рядов в более узкие улицы), заторы на перекрёстках и пр. Не говоря уж о провокациях, которые они устраивают с целью вымогания взяток.
Млин, даже с меня пытались бабла срубить под маркой разводки на пьянку за рулём! Финальный вопрос был (после того, как их алкометр стабильно показывал нули у меня и не нуль у них, наездов на красные глаза после суток в линзах, и вообще "чеё-то ты какоё-то несвежий" - после суток на ногах) - "деньги есть"?

Если общество нервирует проверка документов, значит у общества рыльце в пушку

Единственная результат - распил бабла в процессе инсталляции и эксплуатации этой технологии.
Плюс нагнетание общей нервозности в обществе.


Я не идеализирую нашу полицию, но "не работа" - дешевый популистский лозунг. Они работают, и еще как. А что до гайцов - меня как пешехода и отца вполне устраивает, что благодаря им 99% уродов за рулем (которых тоже 99%) не садятся за руль бухими например

Да - бороться. За эффективность работы. Потому то, как они работают сейчас - не работа. Хоть на тех же гайцов посмотри. Много времени они уделяют своей первочередной функции - обеспечению безопасности дорожного движения?

Если у кого-то есть вид на жительство и лицензия на работу - проверят и отстанут, проблем-то.
"вот и борись с этими органами, заставляя их работать." ты с ума сошел??)) Вместо того, чтобы помогать органам бороться с преступностью, предлагаешь бороться с органами?

Вот откуда ты знаешь - есть ли конкретно у того, на кого ты собрался стукнуть вид на жительство и лицензия на работу? Ты ж не проверял и прав таких не имеешь. Ты эти функции делегировал соответствующим органам - вот и борись с этими органами, заставляя их работать.
Бороться надо, но создавая условия.ю в которых нелегальная миграция станет экономически невыгодной. А сейчас одних нелегалов выпинают, так новых пригонят. Не с того конца борьбу начинают.

2013/08/19_2 - Копирастия от Google (счетчик: 37)






2013/08/18 - lytdybr (счетчик: 36)

А то Котобус своей двухтонной тушкой на 80 км/ч решил зайчиком прикинуться... но в кювет активно не хотелось :), потому и отрулился обратно на дорогу при торможении движком.

2013/08/19 - Yes!!! Новый текст на сгрызть! (счетчик: 30)

Есть, разумеется. Почти все провайдеры сервисов почты/блогов/соцсеток предоставляют. Использование профиля на соответствующем сервисе для авторизации. Таким образом нет необходимости создавать локального юзера с локальными логином/паролем.
вот тут



Да, в "лабиринт" можно не соваться - там брак остался.


Я - в "лабиринте" заказал :)

2013/08/16 - lytdybr (счетчик: 27)

Почему-то мне кажется, что за эти годы лучше дорога не стала.
2013/08/15 - Новая "придворная" оптика. (счетчик: 31)

Меня порадовало, что там божеские детские оправы (боюсь, осенью после посещения врача, нам может понадобиться)...
Майкл, я не очковая, в случае чего, поможешь разобраться?

Примерка - по фото, в виджете на сайте.
Размеры - они ж измеримы (свои) и для оправы указаны. Можешь померять комфортную для себя оправу в ближайшей оптике и размеры списать, чтоб понимать, на что оприентироваться.

К тому же не торгуют они методом блокирования всех российских IP до входа на сайт.

проблема мне жуть как актуальна, потому как убила очки в походе и как раз собираюсь делать новые.

А уверен ли благородный дон, что GEG пошёл в поводу именно американского правительства?
К примеру, у Roshen-а трудности с поставками в Россию конфет, однако Онищенко в украинское правительство никоим боком не входит...
2013/08/15_1 - Любопытные инициативы на roi.ru обсуждаются (счетчик: 28)


Про религию в школе. Я могу ошибаться, но, вроде как, до сих пор никто не знает, что такое пропаганда в юридическом смысле. В остальном выглядит здраво, но требует доработки напильником.
"Россия станет светским государством" - звучит как утопия.
Финансирование всяких РПЦ логично перекрыть, но тогда немного непонятно, как поступить с памятниками архитектуры, которые на балансе у церкви.
Про налоги с верующих спорная затея. Опять же, хочу комплексный подход. =)
Насколько сайт работает? Я несколько мимо информационного пространства нынче.
P.S. Я думаю, что петиции надо с конкретными цифрами и выкладками. И хорошими текстами. Например, как у Навального =)

А про остальные упомянутые что скажешь?

Upd: дочитал до конца. Думаю, что всё-таки пародия.
2013/08/13 - Мнэ... а теперь и госструктуры за интернаты взялись... (счетчик: 30)

К примеру: из адекватных ведущих - тот же Плющев, Венедиктов. Из постоянных "гостей" в "особом мнении" - Ремчуков.






2013/08/12 - Можно сказать, что потерял кусочек невинности :) (счетчик: 34)

Хочешь - файлом поделюсь, ежели любопытно.

<< предыдущие (до 2013-08-13_20-04-47) | следующие (c 2013-08-20_14-16-34) >> |
Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.