Почтовый ящик  
Комментарии

<< предыдущие (до 2017-06-09_14-21-47)следующие (c 2018-02-19_02-06-24) >>

2017/06/09 - Моделирование секса на РИ. (счетчик: 16)

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
В "Ведьмака" компового играл? Почти как там моделька :)

Вот, лови: https://vk.com/album-51014313_200656121
и правила http://vedmak2014.ru/rules/sex
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Элементарно.
Кому-то из игроков может "хотеться большего" в плане отыгрыша.
А кому-то — просто поиграть в ладушки :)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Петр
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Стоп. Модель секса нужна, чтобы удовлетворить разнообразные хотелки или чтобы что?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Петр
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ага, хорошая модель. И уместная в контексте. Единственно, что про моделирование изнасилований (и уместность вообще вводить эту модель) я бы поспорил.

Но вот мне субъективно модель Ренессанса кажется проще в подготовке и реализации. Это при том, что мои художественные навыки не выходят за рамки нелюбимого предмета в общеобразовательной школе.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Модель секса нужна, когда секс является источником разного рода взаимодействия на игре.
Простейший пример — сценарий "застукали/спалили". Позволяет запустить как информационное взаимодействие, так материальное.
Но возникает вопрос к комфортности отыгрыша модели. И вот тут вылезают "хотелки". Не всем все модели комфортны. А некоторые модели трудноидентифицируемы.

На одной из игр этого года секс моделировался отжиманиями над партнёром. Идентификация/продолжительность, казалось бы, на высоте. Но. Игра была почти на 99% кросспольной. Девочкам отжаться слабо. В результате было разрешено отджиматься от стенки. Что выродилось в стояние, упёршись в стену. Куда пошла идентификация?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Мои изобразительные способности ещё ниже. :)

Идея хороша. Но слишком зависит от ТТХ игрока. На "Бене Гессерит. Материнская школа" была похожая модель. Но рисовались не рисунки, а символы на открытой части тела (чтоб идентифицировать "характерные последствия"). Чем выше "навык" тем более сложный символ. Линия, угол, треугольник... и так далее.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Петр
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ты ограничиваешь значение модели. Модель должна оказывать еще эмоциональное воздействие на участников. Если игра не про трэш-шапито, то и воздействие должно быть не только про стеб и компенсацию стеснения. Про соблазн, телесность, страсть - в границах, позволяющих не смешивать игру и реальность.
Модель карточек-воспоминаний - отличная. Оставляет воспоминания. Телесный контакт на непошлом уровне - соприкосновение спина к спине - позволяет почувствовать то, что игрок готов почувствовать. Позволяет хвастаться в дружеском кругу или ощутить "осадочек".
Модель с рисованием на теле - раскрывает одну из граней Ренессанса. Когда жизнь строится по законам искусства и карнавала. Я сакраментальную "кошку, вид сзади", и то нарисовать не смогу. Но это сам процесс. Позволить себе раскрыться, не особо задумываясь о навыке. Ощутить опосредованный телесный контакт. Можно геометрическую фигуру нарисовать. Можно палка-палка-огуречик. Можно круг или кракозябру. Я не понимаю, где ты видишь требовательность к ТТХ. Разве что кто-то стесняется своих скромных навыков. Ну так и в сексе многие стесняются - это прямо прекрасная параллель.
Мне гораздо сложнее найти или сделать подходящую фотографию, обработать и распечатать карточки. Ну ладно, распечатать - это все равно что краску и кисточку купить. И то, на полигоне можно партнера с красками найти. Или фломастером обойтись.
А вот найти фотографа, время, до игры успеть сделать визуальный образ (зачастую прикид готов буквально накануне выезда, а запас старых не спасает)...
Вот это прямо таки входной порог, без которого отыгрыш секса вообще недоступен.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Петр
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На всякий случай. Я не фанат модели с рисованием. Она просто хорошим примером была. И у меня других вариантов в памяти немного.
Я пока не видел другой игры, где она была бы уместна так, как на Ренессансе.
Но как-то зацепило, что ты увидел в ней какую-то прямо сложность и требовательность. А в той же ведьмачьей - не увидел.

В обеих моделях, кстати, оставлено поле для снижения/повышения градуса откровенности.

2017/07/09_1 - TWIMC (счетчик: 9)

Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Maryann Siri Keeton
Как так получилось?

П.С. ух ты, ты себе биноник прикрутил?!
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Binoniq? Давно уже. Лет больше пяти как. :)
У меня на нём все сайты крутятся.
С Кагановым сотрудничаю в плане поставления баг-репортов. :)

2017/08/04 - lytdybr про книги.. (счетчик: 7)

Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот русских переводов англоязычной фантастики. Только оригинал, только hardcore.
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Собратья по разуму слазали в исходник... Переводчик не сильно накосячил, говорят.

2017/09/04_1 - "Кофеварка" (счетчик: 17)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Eleneldil G. Arilou
Ишь чё тинкеры вытворяют! Патефон из кофеварки сделали!

2017/09/05 - Библиотека (счетчик: 17)

Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Что-то Розова у тебя там мало. Ни Креативной Королевы, ни обоих частей Апостола Папуа не видать.
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну...
Я ж только начал порядок наводить :)
Не всё из читалки переброшено, от слова совсем. :)

2017/09/07 - Книжная полка. (счетчик: 8)

Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Задумался над идеей накидать ссылок на книги своих родственников и однофамильцев.
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Если книги хорошие, то чего бы и не? Подкинул старшей "Из пешек в королевы", посмотрим, что скажет. :)
Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Хорошие. Некоторые я даже сам редактировал перед тем как выпустить в свет.

например, вот этод:

http://www.wagner.pp.ru/~bert/explorers/old.html

Кстати на флибусте из отцовских книг почему-то только "100 великих чудес природы".

Вот это http://flibusta.is/a/92396 тоже хороший человек.

А вот с этим
http://flibusta.is/a/96538 отца как-то раз спутали и в гостинце Юрьева-Польского выделили ему VIP-номер.

2017/11/08 - Вопрос про винду и шары на ней. (счетчик: 5)

Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
А что, так не пускают? Если ввести имя MICROSOFT\имя-машины и пароль от микрософтвской учетки?
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Разобрался.
Таки есть локальные имена у MS-учёток. Лезешь в управление компом, там в "локальные пользователи и группы". Выбираешь нужный профиль и заходишь с его именем и паролем от MS-учётки.

2017/11/29_1 - Сетевые шары Win10 и Android (ES Explorer Pro) (счетчик: 6)

Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Надо что-ли расшарить что-нибудь на ноутбуке жены и посмотреть как с этим в Total Commander LAN Plugin.

А вообще я подумываю перейти с Total Commander на Ghost Commander. У него тоже smb-plugin есть.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ghost commander? Надо глянуть, что это за зверёк. Может и приживётся.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Oops... На планшете (т.е. телефоне) нет игрушек у меня... :)
К проприетарному софту у меня аллергии нет, тем более, что к некоторому нет альтернатив, а другой куплен, потому что удобен.
Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
А я уже несколько раз налетал на то, что в процессе "развития" нужная мне функциональность из приложения исчезает или приложение вообще исчезает, поэтому считаю наличие исходников весьма полезной гарантией сохранения инвестиций.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Хм.
Пока ни разу не наткнулся. Но и использую серьёзно (а не от случая к случаю) весьма мало приложений.
Да и наличие исходников не поможет мне особо. Не моя специализация, хоть и пишу софт в том числе.

2017/12/01 - О этот дивный новый мир IPv6 (счетчик: 14)

Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Вообще поднимать свой файрвол на каждом девайсе,которое умеет Wi-Fi правильно. Потому что оно торчит голой антенной в радиоэфир.

Но в принципе меня удивляет, насколько непродлжительная (менее 20 лет) эпоха NAT-ов и cерых IP вбила убедеждение. что видимость устройства из интернета как-то мешает фильтровать траффики на него. У меня по-моему где-то сохранились файрвольные скрипты тех времен когда у меня в локалке было /27 внешних адресов.

А наличие внешнего адреса у моего старого онлаймовского аккаунта позволяло мне ходить домой по ssh, но не позволяло держать дома MX, потому что вот была у онлайма политика - фильтровать входящие соединения на 25-й порт.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Мне скорее непривычно количество доступных "белых" адресов. Причём которые уже не твой хост, а провайдерский пул, судя по traceroute.
Ну и привычка контролировать внешний трафик в одной точке локалки, пропуская нужные сервисы на нужные хосты.
Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Ну ничто же не мешает контролировать траффик с хоста А на хост B на роутере C, если единственный доступный маршрут с А в B пролегает через него, независимо от того, произвоодит C трансляцию адресов или нет.

Мало ли что адрес белый, пакет все равно идет через роутер и его там можно дропнуть.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Ну да. :)
Просто было слегка неожиданно, что по дефолту всё открыто. :)
Любопытно тут устроено всё, как раз изучаю вопрос. Варианты перехвата трафика интересные есть.
Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Ну почему слегка неожиданно? Весь XX век (последнюю его 1/5) так жили.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Как так жили? У меня файервол на компе с подключением к Сети завёлся, ещё на диалапе, вместе с программным роутером и сеткой на нульмодеме. :)

Я скорее о пачке "белых" IP. Когда можно стучаться напрямую к хосту, а не пробрасывать порты на роутере, стучась снаружи на его адрес.
Linux Firefox
0
0
Vitus Wagner
Видимо, дело в том, что в те времена когда IPV4 адресов было больше, чем компов в мире, мне приходилось администрировать локальные сетки. И наличие белых адресов мне кажется нормальным, а необходимость использвоания промежуточного хоста, чтобы попасть на любой имеющийся комп по ssh - жутким извращением.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Возможно... :)
У меня история покороче. И белый адрес приходилось у провайдера добывать. Зато с "серых" всякие лезли "собратья по разуму" с шаловливыми конечностями. :)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Просто НИКОГДА не использовать IPv6.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Но почему? Тема любопытная. Да и научиться её готовить неплохо бы.

2018/01/05 - lytdybr и пара вопросов (счетчик: 5)

Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Maryann Siri Keeton
Я бы люто порекомендовала Notify&Fitness for Mi Band
Не знаю, как он со вторым браслетом, но с первым это просто счастье какое-то было. Страшно удобно.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Slavic Tolchenov
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Со вторым - тоже без проблем, все проблемы какие есть - от самого браслета.
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Notify&Fitness for Mi Band - нужно Pro покупать, чтоб потестить нормально. И не вписывается покупка в "семейную библиотеку". Как я понял, в ней не настраиваются шаблоны вибраций под каждое приложение. Или нет?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Maryann Siri Keeton
Настраиваются!
Windows Safari Chrome
0
0
Кошак
Ммм... Слушай, а раз у тебя оно есть — может попробуешь букву L запрограммировать и попробовать на какое-либо уведомление? И цифру 4?

Vxx — xx миллисекунд вибро, Pxx — xx миллисекунд паузы
L: V100 P100 V300 P100 V100 P100 V100
4: V100 P100 V100 P100 V100 P100 V100 P100 V300

2018/02/04 - Хотспот — такой хотспот... (счетчик: 5)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
А меня к тебе на сайт не пускают через прокси в датаценте hetzner-а (через которую я хожу по умолчанию на все сайты в доменах .net, .org и .com). Пришлось в настройки FoxyProxy специальное исключение добавлять.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Кошак
Хм. Любопытно. Фильтр по ip?
Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Похоже, по версии протокола IP.

У тебя есть AAAA запись, и скорее всего оно пытается туда ходить по IPV6, А дома у меня только IPV4.

Сейчас специально зашел туда по ssh и проверил:

wget -4 http://cats-shadow.cats-home.net - работает.

wget -6 http://cats-shadow.cats-home.net - висит.

У меня (на той самой кстати машине, через которую я сейчас хожу) некоторое время назад была такая же проблема- неправильно файрволл для IPV6 настроил.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Кошак
Есть такое дело. Почему-то у провайдера IPv6 коннект нестабилен пока. Тестовая эксплуатация.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Кстати, вот для тех кому очень приспичило ходить по ssh оттуда, откуда по ssh не пускают, тут сегодня нарыл вот такое изделие http://anyterm.org
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
TNX!
Изучу вопрос.

2018/02/04_1 - Мдэ... (счетчик: 10)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
http://www.schneier.com

Очень рекомендую почитать блог Шнайера. Что он там пишет по поводу угроЗ, создаваемых устройствами, подсоединенными к интернету.

Вообще говоря устройство, подключенное к интернету что-то куда-то сливают. Я уж не говорю про историю недавно опубликованной карты путешествий фитнес-браслетов, которая вскрыла все военные базы США в малоразвитых странах.

Можно еще с жителями Крыма пообщаться. На тему того, что там перестало работать после того, как Обама запретил американским компаниям любое взаимодействие с резидентами Крыма.

Не то чтобы я смотрел телевизор, но вот с тем что использование intenret-connected household devices представляет собой угрозу - полностью согласен. Все связи домашних устройств должны замыкаться на домашней же сервер.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>>Не то чтобы я смотрел телевизор, но вот с тем что использование intenret-connected household devices представляет собой угрозу - полностью согласен. Все связи домашних устройств должны замыкаться на домашней же сервер.

Полностью согласен.

Но вот гон про то, что "чайники и утюги устроят блэкаут по команде врага"... :) IMHO, таки из области фантастики.

2018/02/08_1 - Годная инициатива. Я -- за. (счетчик: 6)

Linux Firefox
 Москва
0
0
Vitus Wagner
Ну в общем протоколов электронного голосования. которые позволяют проконтролировать что голос учтен верно, придумано вполне достаточно. См например у Шнайера в "Прикладной криптографии". Вопрос в том, что среднему избирателю не по зубам разобраться в этом вопросе в достаточной степени чтобы во-первых, выполнить все это без ошибок, во-вторых, доверять этой процедуре
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
С одной стороны. С другой — госуслугами многие пользуются. Реализовать всё через них/МФЦ.

2018/02/18 - Распродажа гаражная :) (счетчик: 9)

Windows Firefox
 Москва
0
0
Eleneldil G. Arilou
А давай!
Я так понимаю, под неполноприводную машину нужна только одна коробка?

<< предыдущие (до 2017-06-09_14-21-47)следующие (c 2018-02-19_02-06-24) >>