Почтовый ящик  

Кринн: Новые герои

В целом игра получилась средней. По результатам обсуждения задумался -- внимательнее смотреть на состав мастеров.

«Игра, это не рельсы, это правда.

С другой стороны я стою на позиции того, что игра не является сотворчеством игроков и мастеров» (с) leotsarev.

Но в данном случае раунд против мастерских рельсов выиграли игроки. Мы НЕ ПОШЛИ на Пакс-Таркас! И в Пакс-Таркас мы не побежали!:)

Что порадовало:

Полигон: реально большой, локации достаточно разнесены, есть время поразмыслить в дороге. :) Ну и, действительно, путешествие в другой город -- это путешествие, а не пробежка на пять минут.

Команда: с половиной познакомился на полигоне, сыгрались за минуты. Весьма порадовало. :)

Кендеры (все сколько видел) были замечательны. Подхватил клептоманию на некоторое время. По дороге в мертвятник поймал себя на том, что мыслю как кендер, оглядывая проезжающую мимо машину цивилов (а зачем они поверх поклажи на заднем сиденье фарфоровые кружки возят?!). :)

Балаган: пьеска про трех прохвостов -- это пять! :) Ну и танцы, и ночное файер-шоу. :)

Первый персонаж получился как раз то, что в рамках прогноза у меня и было. Правда, пришлось торг в свои руки брать. Торговаться весело было: «желтая рыба дешевле серой! а мандарин вообще последний! (ну и что с того, что в кармане ещё 2)", «хорошо, 4 монеты за все и вот это блестящее в довесок!»

«но вчера это стоило всего две монеты!» -- (так и подмывало цитатой ответить -- «а инфляция?!»)«а у нас шторм лодки поломал, чинить надо, рыбы долго не будет, потому 6 монет!» «хорошо за 5" :), при себестоимости в 1. :) И дальше в том же духе, (даже у мастерского торговца удалось скидку выжать, хоть и в пол-монеты всего). Жаль, что противная сторона как-то тяжела на подъем была (забавно было видеть как они товар по себестоимости спускали розничным покупателям).

А потом пришла гобла, и вся команда закономерно пошла в мертвятник. :)

В мертвятнике наблюдался идиотизм и детский сад:

(мастер) М.»-- принеси палочку»

М.»-- Как тебя звали»

М.»-- положи себя в костер»

я. "-- я не могу повторить подвиг известного барона -- поднять себя за волосы»

М.»-- ПОЛОЖИ ПАЛОЧКУ В КОСТЕР И ИДИ НА ПЕНКУ. ТЫ УМЕР!»

Так и подмывало ответить «спасибо, Кэп!» :)

М.»-- пойдете гномами? мы дадим накладную бороду!» -- ага «у нас есть печеньки» :)

Из обсуждения:

-- «К тому же у мастеров были потребности в большем количестве гномов и беженцев.»

-- «Странно. Учитывая, что гномов никто не собирался штурмовать, а их основным времяпровождением было пожизнёвое общение в крепости.»

-- «Ну, гномий король обещал увеличить внешнюю движуху, если бы ему дали больше гномов. Решили попробовать.»

Второй персонаж, по большому счету, был обычным человеком. Восстанавливал разрушенный Новый порт, естественным путём стал главой города, был зазван на должность казначея «гильдии приключенцев», основанной в бывшем трактире Нового порта, воспитывал двух раздобаек-близнецов дочек 16-ти летнего возраста (стрелой пониже спины, ага, за то что свалили приключаться, не предупредив, а не за то что свалили приключаться). :)

Слегка обидно, что вторым персонажем не удалось выйти тем чем придумалось всей командой (в мертвятнике таки встретили недостающих из нас, ушедших по делам ранее) -- «правильными гоблинами» -- не тупо нагонять страх, а чтоб ещё и самим хорошо было:

"- перекличка перед атакой

— строевой марш (кто сбился с ноги? — идем заново)

— предварительная боевая песня перед атакой (как в индийских фильмах)"

"-- Мы идти в атака!

-- Атака это туда?

-- Нет! Атака -- это туда!!!» :)

Не вышло. Гобла была мастерской функцией, а не игрой. :( Жаль.

22 августа 2011

Оставить комментарий